На продолжающейся выставке в Кёльне, Тобиас Штольц-Цвиллинг из Warhorse Studios дал объёмное интервью. Одной из тем разговора стал игровой движок, на котором будет разработана вторая часть. Продолжение также, как и оригинал будет создано на технологиях CryEngine, но на модифицированной версии.
Мы не хотим менять движок по простой причине: мы создали для него очень много инструментов, и достаточно хорошо его адаптировали под себя. Переход на другую технологию будет означать отказ от всего ранее созданного и начало работы с нуля. А учитывая, сколько времени нам потребовалось, чтобы CryEngine работал так, как нам нужно, мы не видим альтернативного решения. Поэтому мы продолжим сотрудничество с Crytek.
Ни для кого не секрет, что движок был выбран, в первую очередь потому, что он предлагает феноменально выглядящую растительность – конечный результат очень реалистичен. К сожалению, технология Crytek также имеет свои ограничения – одним из них является количество юнитов, присутствующих на карте в определённый момент времени, что делает CryEngine непригодным для игр с массовыми сражениями. В Чехии, на родине игры, даже родился “мем”, высмеивающий игру за «интимность сражений». Но в следующей части никаких изменений в этом направлении не предвидится.
У нас были большие амбиции во время сбора средств на Kickstarter, включая огромные сражения с сотнями солдат, но когда мы добрались до CryEngine, оказалось, что такие сражения невозможно реализовать. Количество кадров проседало до нуля. В какой-то момент у нас не могло быть более шести человек на одной локации. Мы много работали над оптимизацией, и это стало одной из главных наших проблем.
Другим, довольно серьёзным ограничением CryEngine является размер карт. В модифицированной версии движка, используемой создателями Kingdom Come: Deliverance, территория могла иметь максимальную площадь 16 квадратных километров. Это означает, что, если в движок не будут внесены какие-либо существенные изменения, вторая часть вряд ли будет иметь большую площадь, чем оригинал. Однако нельзя исключать, что будет предложено несколько карт, разделённых экранами загрузки.
Ну что тут скажешь. Хреново это. Самой их большой ошибкой, было то что они выбрали этот движок.
Печально всё это... Отчего то действует закон подлости...задумка на самом деле впечетляет и она действительно шикарна, сюжетная линия, исторические факты, но, но, еперный театр.... Получилось в итоге кака, выживалка от первого лица, и на звание двойника ведьмака совсем не тянет....
Большие всего, бесит в игре ну почти всё, начиная от экрана загрузки диалоговых сцен, до блин конкретного обмана, про окружающую природу, с квадратными цветами, и на самом деле не очень живым миром с тупыми животными, особенно с зайцами на которые выглядят как вампиры убийцы с горящими глазами....адская жжесть и дикий нагибатор. А про прогрузку текстур, я ваще молчу. Вся картинка теряется, ФПС хуярит просто нищадно до 20.. при чём железо тянет самые новые игры на ультрах 2020 года!!! Задумка шикарная, но криворукие и кривожопые программисты которые видимо больше любят мечом махать, чем понимать все проблемы наспех выпущенной игры....
Ну и балаболить они сейчас почти все горазды, а вот сесть и сделать настоящий шедевр из уже впринципе готового материала, разума не хватает...что печально..
пан, вы ебанулись? Ведьмак это ведьмак, а кингдом кам это кингдом кам! Их даже сравнивать нельзя - два разных шедевра, в ведьмаке фэнтези, сюжет, мега охуенная вселенная и меньше реализма, а кингдом сложнее, историчность и больше реализма, в бою на мечах, порче еды и т.д.
Этот рациг кобыла безумен
Вроде этого да?
_Xz4ca920byX_ ну если посмотреть и да же не надо присматриваться на этот багованный кусок кода Kingdom Come: Deliverance косящий под игру , то игры от поляков ещё не плохо выглядят
_Xz4ca920byX_ Дурачком не прикидывайся. Это просто баг (смешной и безобидный), который был на старте игры. С кривизной киндомкама сложно сравниться.
CryEngine супер мощный движок но на 100% юзать могут только crytek
У игры есть огромный недостаток, это анимация и мимика. Она настолько корявая, что сводит на нет все красоты. Персонажи двигаются как в каком-то обливионе, а на консолях еще и графика соответствующая.
Так эта игра про реализм, а не симулятор рембо.
Его пришлось слишком порезать чтобы хоть на чем-то выпустить. Игра на старте и топовые компы нагибала, не имея какой-то запредельной графики.
Да по моему площадь первой игры просто огромная. Это даже хорошо, что разработчики ограничены в рамках 16 км. Это значит искусственно не смогут затянуть прохождение, заставляя игрока заниматься пустой беготной. Наверное поэтому игра получилась на 10 из 10 и лучшей ролевой игрой без эльфов и магии за последние 20 лет. В данном случае ограничения движка пошли на пользу проекту.
Я бы так не сказал. Когда противников 5, то просто нужно чаще их пинать/толкать(в клинч входить), и уклоняться. Нужно вести более тактический бой. Я бы сказал против толпы даже интереснее сражаться. А главное не стоять в чистом поле. Маневрировать между деревьями скажем. Я просто не понимаю, почему все постоянно жалуются, якобы против толпы боёвка не работает? У меня всё работает почему то.
А вот это очень жаль. Я всю игру ждал глобального сражения. Хотя могли бы реализовать в виде роликов или мини кат сцен на фоне - это даже в Ведьмаке 2 додумались сделать - там тоже не было глобальных сражений с сотнями войнов, однако глобальность всё равно чувствовалась. Просто сражение разрабы поместили на фон. Типа игрок видит - где то якобы бъются... Не обязательно ведь заставлять все 500 солдат сражаться друг с другом с импользованием ИИ. Можно было создать лишь иллюзию сражения. Видимо разрабам опыта не хватило при работе с движком. Хотя те сражения, которые они всё же сумели реализовать, в целом выглядят достойно. Особенно с последними патчами, в которых боёвку улучшили.
Против толпы только толпа, как в мисии про месилово лагеря половцев-хуёловцев и коротышки!
CryEngine самый красивый движок в плане графики
unreal engine красивее
Команда адаптирована под CryEngine. Наверняка кучу специалистов набрали под этот движок. Поэтому менять сейчас не выгодно. Только сколько времени и сил команде придется переобучаться
То есть даже во второй части не будет битв сотни НПЦ, так как не хотят менять движок. С другой стороны, вы видели как выглядел лес в бето версии? Его пришлось сильно порезать, что бы, скорее всего, выпустить игру на консоли, но CryEngine может выдавать крутейшую картинку. 16кв километров площадь не маленькая, было бы не плохо получить несколько таких территорий во второй части.
K0nsul С такой боевкой ты и десять сейчас не завалишь. Они пофиксили ИИ. Больше халявы там нет: и через изгородь перемахивают, и лукари в своих больше не стреляют - или с фланга устраиваются поудобнее, или стоят, ждут своего часа. По горам и глыбам скачут, как сайгаки. А если надо - и с лошадей спешиваются, чтобы тебе навернуть. И тупым закликиванием больше их не свалишь никого - кроме галахов теперь вообще от любого можно по щам отцепить как за здрасте. Не надо там гор мяса. Не про то игрушка. Лучше пусть с сюжетом не подкачают.
K0nsul Его пришлось сильно порезать, что бы, скорее всего, выпустить игру на консоли
не, в своих ещё попадают - видел пару раз!
надеюсь на 5 версии
Я думаю, что в экшен-рпг, где преимущество у рпг-части - битвы огромных армий и не нужны, это всё-таки не стратегическая игра. А сражений и так хватало, пусть даже только в локальных масштабах. Размер территории тоже огромный не нужен, он и так большой и совсем не пустой.
За растительность огромный респект, я ходил и просто любовался ей, нигде не видел лучше. А вот немассовые сражение да, это плохо. Может придумают что-то. И боевка конечно у них супер проработана, но она вся нацелена на бой 1 вс 1. В том время как другие стоят и смотрят.
Не только переобучаться, но и модели, и объекты, и анимации вообще с нуля создавать. Думаю, что они часть всего этого во второй части используют - не пропадать же добру и, к тому же, они к самому концу новые лица добавили, боевку чуть подрихтовали. Зачем-то ведь они это сделали. Лично я вообще не против, и даже буду приветствовать, если история второй части начнется прямо от места, где Птичка лагерем встал. Да и старые локации не надоели. Там еще есть недосказанные моменты.
А кто вообще заставлял в нее играть именно с первых версий???? По-моему, Вавра не просил. К тому же первые патчи они довольно быстро выкатили. Полтора - вообще уже конфетка была и даже не залипала нигде. Сейчас вот только, по "заявкам телезрителей" видимо, добавили еще кучу всяких мелочей - вроде бы не имеющих значения, не критичных, но из-за них просадки начались. Они ее не прекращают делать, и стараются - каждому бы так. В праздники сидят и пыхтят. Я лично, такую производительность разрабов впервые вижу. И хорошо, что на чем-то одном остановились (о движке), а не мечутся, как этот самый в рукомойнике, на что у других долгие годы уходят. Получилось у них хорошо. Будут продолжать в том же духе - и вторая игра будет супер. Главное, чтобы сюжет продолжили, а не с кого-то другого начали.
Cambium В первый месяц в игру было играть невозможно, квесты не работали, модели не прогружались, герой в дверях застревал. Я буквально игру пройти не мог из-за бага с квестом, ибо это был сюжетный. После этого у меня к игре отношение явно негативное, не зашло. Пусть на ведьмака тут и любят мошнить с багами, это ни в какое сравнение не идет.
MrDemonRush Какие баги? Я чистую игру без патче начал играть. Один раз только застрял на лошади в кустах, а у врагов разок выключился ИИ. Больше багов не встречал. Я бы сказал игра отлично вылизана, учитывая, какой баганутый движок она использует.
Janekste Не движок багнутый, а полтора тестера. Чекай форумы, в 1.2 патчах ломался квест и не прогрессировал дальше. Там и забросил. QA у них на тот момент отсутствовал как класс.
MrDemonRush ты не далекого ума человек, после выхода игры не нужно бежать сломя голову играть и портить мнение свое об игре , а ждать, ждать когда разрабы ее допилят, я так же как и ты начал в нее сразу играть, но на самом старте закрыл из-за багов и ждал. Теперь я просто оторваться не могу, давно сюжетку прошел, а на остальном смакую , медленно.
Comandante Che Guevara Свежайший я смотрю ты тред открыл, чел. Я эту игру пытался и после ее двадцати патчей проходить. Убогая боевка, которую защищают культисты этой игры, протагонист - Папич, нереальная скукотища в сюжетке большую часть времени. Допквесты бывают забавными, но не настолько чтобы в это играть подолгу. Изначально я больше на баги грешил(ибо игра релизнулась буквально непроходимой), но потом я понял, что в этой игре можно только бегать на пейзажи любоваться.
Моё мнение Государство маловато, развернуться негде. Пускай через экран загрузки, но другие локации необходимы. В игре необходим хоть один нормальный средневековый город. С каменными домами, узкими улицами. Надоедает эта сельская идиллия.
Да они, вроде бы и не стремятся к этому - да, вынуждают отказываться от быстрого перехода в пользу экономии времени, но и здесь они выкрутились как могли: засады, путники, мошенники, происшествия, махла между стражей и бандосами - выбирай, что по душе и на что навыков и экипировки хватает. Хотелось бы, чтобы вторых трех поразнообразили в следующей части, а то после пары раз уже неинтересно с путниками, мошенниками и покойниками общаться). Думаю, при таком подходе и бОльшие расстояния - не помеха. Во всяком случае, мне лично жалко будет, если хотя бы часть существующей карты и локаций не попадет в новую часть. Есть еще там недосказанные истории. Да и Пташку они же бросили на дороге. Логично ведь было бы, если бы с этой точки началась бы новая глава?
Уж какое есть. Чехия - и сейчас небольшая страна, а чего уж там про средневековье говорить с тогдашней плотностью населения.
Вы немного эпохи путаете, как мне кажется. Уверены, что тогда каменные дома строили пачками, особенно простолюдины? Да и строили тогда десятилетиями такие дома. Куда проще деревянные или полудеревянные слабать. И то, было это намного позже.
Cambium Скорей
Смотри сам
A B Нарисовать-то все можно. Документом рисунок может считаться только, если нет ничего другого. К тому же, материал этих домов по этому рисунку однозначно понять нельзя. Беленые (это мы сейчас знаем, что это побелка или какой-то ее прототип) и все. И еще момент: Прага - столица, дом королей. Конечно же соборы (дома божии), строили лучшие мастера (в том числе, наверняка и приглашенные). Они даже вполне могли быть раскошнее домов этих же королей.Церковь и была богаче королей повсюду. А вот по фотографии Пиркштайна видно яснее: верх, даже у замковой наружной башни, вполне себе деревянный. И эта башня и стены были построены на деньги дворян и для них.
И, обратите внимание, вспомогательные сооружения, пристроенные к ней - деревянные. К тому же, Вавра как-то говорил, что они пытались воссоздавать то, что было на самом деле. Тоже по рисункам и по фотографиям того, что осталось до наших дней. Я как-то ему доверяю в этом вопросе. Все таки он в Чехии родился и живет, а не я.
Да, Богемия и Моравия маленькие, зато в игре их можно было полностью реализовать!
Это вы всё путаете! Ещё в Вавилоне и Риме до нашей эры строили каменные стены, дома, башни, дворцы и т.д., а уж в 14 веке тем более в Богемии, которая одна из первых славян приняла феодализм были каменные замки, стены, дома и вообще многие города были полностью из камня.
п.с. об этом даже в вступительном ролике упоминалось, что король Богемии и Моравии Карл был императором СРИ и правил из Праги в которую стекались несметные богатства и она при нём значительно разрослась, невнимательный вы наш!
Ни разу не видела, чтобы другие стояли. Тупили до первых патчей - это да. Но никогда не стояли по дефолту. Сейчас тупят раз в надцать меньше. Уже в прологе большинство владеют искуссными приемами и прочей фигней. Вырезать их, как котят, даже для максимально возможного там уровня прокачки, уже не получится - кроме лука уже здесь приличное владение оружием ближнего боя маст хэв, т.к. они вполне способны добраться до перса куда угодно.
В чем проблема разделить мир на несколько локаций, как это сделано в homefront: revolution, sniper ghost warrior 3, в которых тот же движок?
самое главное, чтобы они настроили частое автосохранение, ибо я заебался, сохранятся через консоль, а если проебался и умер, проходи с начала
субъективно думаю ,что следуйщая часть игры (из-за этого движка) выйдет не в ногу со временем и явно не в ногу с ожиданиями пользователями игры, ибо первая часть еще "ровно" вышла,но новая будет шагом назад. амбиции разрабов , иде и тп все очень хорошо,но движок не даст им реализовать все это,не оправдает ожиданий игроков, продукт будет выглядеть недоделанным, в чем проблема перейти на unreak engin 5? там и трава будет всех устраивать и освещение, прогрессивный самый лучший движок оправдающий все идеи.
думаю недоработаю следуйщую часть,но задумка интересная ,очень. Надеюсь и желаю ,что у разрабов все получится
На самом деле скучно. Не какого экшена не происходит. А боёвка немного удручает. С одним или двумя ещё можно справиться, а вот с 7-8 нельзя. Каждый тебя просто забивает. При этом я понимаю что нужно просто повернуться и кантролировать каждого , но опять же это ужасно. Каждый раз когда на меня выходит больше 3, то я не могу нажать нормально Таб, чтобы повернуться к следующему , а вместо этого я получаю по голове. Ещё очень бесит когда начинается драка против 6-7 человек, и какой то из нпс, просто как угарелый бежит на меня , будто надо меня столкнуть. В итоге собирается толпа, я не могу ударить из за того что один из них просто бегает вокруг меня , и не даёт мне сделать удар. Бесит тот момент когда я делаю клинч, и выигрываю его, и вместо того чтобы ударить противника, я просто бью в воздух, хотя он от меня в шаге неужели нельзя было сделать просто шаг при ударе. Очень маленькая карта, я её пробежал очень быстро, в основном это больше леса, чем дома . Нету как таковой интерактивности , государства тоже мало. Я очень люблю расчленёнку, и тут её тоже нету . Добивание скудные , хотя можно было бы по возможности отрубить руку или ногу, или голову. Вонзить клинок в спину, и тд. Иногда не хватает напарника , потому что идти на половцев , в одиночку хреновая идея. Мало брони и оружия, в основном это одни и те же клинки и доспехи. Хотелось бы немного кастомизации со стороны персонажа , добавить чуток причёсок и бород, а в доспехи добавить свой герб. Немного не понятно как работают навыки при драке на мечах. Потому что каждый раз при парировании я не могу понять когда и как нужно правильно нажимать . И так со многими вещами, но ты это понимаешь ближе к последней прокачке, потому что ты понимаешь что при вкачивании героя на максиум ты видишь результат. Что быстрее отбивает удары, блокирует и так далее , но ты не понимаешь до этого зависит ли это от тебя или же от уровня от навыка , и если зависит от навыка , то как это увидеть, потому что подсказок в этом нету.
Хотя бы так, а то неприятно получить на старте игру не проходимую из-за критических багов.
следующая часть киндом кам 2 должна быть размером с драгенфалл 2 большой размер карты на се5 вроде реализовать можно если написать такой код чтоб мир постоянна двигался а игрок преимущественно в одном месте стоял пока бегал. правда что там с шедырами будет не знаю
Странно,а где ярые защитники движка CryEngine и как он офигенно подходит для этой игры,и что он самый лучший движок для игр с открытым миром и чуть ли не самый оптимизированный???!!!!
Лучше бы гавно боевку убрали
deztroy Боевка самая сильная сторона игры. Ты же не видел как они с итальянскими мечниками консультировались и записывали движения. Столько фишек боя нет ни в одной игре про ближний бой. 1. Обычный блок. 2. Удачный блок без затрата выносливости. 3. Блок перехват с ответным ударом. 3.1 Тоже самое с уворотами. 4. Пять позиций для ударов, положение меча зависит от шанса отразить его (если противник держит меч сверху, удар снизу вверх сложнее отразить, если удар тоже сверху, то легче). 6. Самая мякотка, это финты. Парирование с комбо 11 комбо ударами взятыми из реальных учебников по фехтованию. Каждое комбо имеет особые заключительные анимации которые не отразить. Всё это распространяется на короткие мечи, длинные мечи, топоры, булавы и все подвиды перечисленного. К сожалению копья, алебарды, и тому подобное разрабы сделали, но не успели допилить к релизу. Модеры восстановили и их и добавили как будто они там и были. Тебе просто надо хоть раз поиграть в эту игру и потренироваться с сотником на плацу. Такой реалистичной и разнообразной боевки ты ни в одной игре не встретишь ранее. К большом сожалению, если противников становится больше трех их чисто физически уже не успеваешь контролировать и все эти финты, увороты, блоки катятся к черту под хвост, тебя заваливают массой, окружают и забивают как свинью. Реалистично, не спорю, но боевка становится бесполезной. Она дуэльная. PS: Дуэль с опытным наемником.
K0nsul Такой реалистичной и разнообразной боевки ты ни в одной игре не встретишь ранее. Особенно колющие удары обычном топором и блок меча голыми руками.
Я тебе больше скажу: меч можно взять даже голыми руками и выкрутить или одной и затормозить, а противнику вставить кинжал - мечи же не сильно точили, а если и точили то в основном остриё, чтоб тыкать, а уж двуручный меч легко может причинять вред и без заточки из-за веса и около гарды точно не наточен, да и тем более, как ты собрался пробить доспех даже острым мечом, а? Его надо ломать или находить незащищённые места!
Купили бы у Редов их движок. А так опять получится топорное не пойми что, без оптимизации, графики, анимации.