на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 11.02.2025

Сценарий Kingdom Come: Deliverance 2 содержит более 2 миллионов слов

Режиссер и ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра опубликовал в социальных сетях информацию о том, сколько слов можно ожидать от сценария предстоящей RPG.

В разговоре Вавра сказал, что он вместе с ведущим дизайнером Прокопом Йирсой «подсчитывают», сколько слов команда написала для горячо ожидаемой игры, которая должна выйти в следующем году. По словам Вавры, сценарий Kingdom Come: Deliverance 2 состоит примерно из 2 200 000 слов. Для сравнения, «Война и мир» Толстого, один из самых длинных романов, когда-либо написанных, содержит около 580 000 слов.

Как отмечает Вавра, количество слов в Kingdom Come: Deliverance 2 соответствует примерно «11 000 типичных страниц сценариев», что составляет около 100 сценариев для двухчасовых фильмов (если, конечно, это не фильмы Аарона Соркина) или 25 «средних романов».

Один из наших квестов занимает почти столько же времени, сколько обычный фильм, а таких квестов много. Если бы мы взяли в игре чистые экшн-сцены (кат-сцены), то их длина была бы равна трем фильмам. Но в игре большая часть диалога находится вне этих сцен, плюс у каждого персонажа есть так называемые выкрики, то есть такой разговор в открытом мире (приветствия, крики, разговоры в магазине, реакции на вещи). И, конечно же, вокруг нас тучи текстов — дневник главного героя, кодекс, обучающие материалы, подсказки. Человек, который умеет читать быстро (300 слов в минуту), если бы он читал по восемь часов в день, он бы читал 3 рабочие недели.

Сценарий продолжения средневековой RPG писали почти двадцать человек. Вавра написал лишь небольшую часть.

Большинство главных квестов основаны на моей концепции и схеме сюжета, затем мы вместе проводим мозговой штурм, затем один из дизайнеров пишет, а затем, как «шоураннер» серии, я все читаю, редактирую и, возможно, переписываю, если мне это не нравится. 100% роликов каким-то образом прошло через мои руки. Прошлым летом, например, я отредактировал почти 100% всех диалогов главных героев в игре, чтобы все сочеталось друг с другом, персонажи вели себя одинаково в квестах и ​​использовали одинаковую манеру выражения.

Несмотря на это, я все равно сталкиваюсь в игре с вещами, которых никогда раньше не видел, потому что следить за всем этим одному человеку просто не под силу. Но в основном они меня приятно удивляют.

Справедливо будет сказать, что, судя по количеству слов в сценарии, Kingdom Come: Deliverance 2 будет довольно мощным эпическим произведением. Конечно, наличие большого количества слов не обязательно означает, что все они хорошие, поэтому нам придется подождать и посмотреть, сможет ли качество соответствовать количеству.

Kingdom Come: Deliverance 2 выходит на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 11 февраля.

Моментальное и надёжное пополнение STEAM аккаунта, с кэшбэком и без скрытых комиссий
Комментарии: 53
Ваш комментарий

Вот это да!!! Более двух миллионов слов! Сколько же там будет букв!?... Надо срочно сосчитать!

13

И попробовать смысл и логику найти)))
А то небось писала какая-нибудь уникальная снежинка которая "так видит")))
Что будут негры на полит должностях как коренное население....

2

Исходя из твоей писанины, получается примерно 5 букв на одно слово, значит более 10 миллионов)))

0

Ой ли?))))) В Ведьмаке тоже негров не должно было быть)) А по итогу - белых меньше даже оказалось)))

0

Найди негра в первой части. Работают те же директора, с тем же Ваврой и с тем же подходом.

0

ты оптимизируй там, а то на ультрах чет тормозило в прошлый раз

10

обогнал меня.. я сам хотел это написать!
я сюда только ради этого коммента зашёл!

2

Вавру расцеловал бы еще за первую часть, если бы была такая возможность🤣 Кто не согласен, что игра просто бомба??? А???

5

Я согласна! Игра бомба. Игра огонь! Мечтаю о второй части!!! Увы придется ждать взлом. Хотя это кощунство - не заплатить за такую игру.

0

на игровых биржах при выходе будет стоить рублей 100)

0

вот почему сравнение не приводят. Просто с бухты барахты эти 2 млн слов ни о чем не говорят. Вот сравнение сюжета с другими известными играми уже какое-то представление дает

2
Просто с бухты барахты эти 2 млн слов ни о чем не говорят

Почему, говорят. Либо то, что слова несколько раз скопировали-вставили слова несколько раз скопировали-вставили слова несколько раз скопировали-вставили, либо то, что происходящее по сюжету описывается куда более ёмко, учитывая, что общий тезис можно передать парой слов, а непосредственно детали - куда глубже.

Но это всё софистика - смотрим на результаты. И вупсич прикольную картинку привёл, в целом в РДР2 куда интенсивнее события происходят, но судя по обилию слов - описанный сценарий выходил графоманским (да и рокстары диалоги любят) когда на практике был немного меньше. В том же ведьмаке сюжет буквально состоит из нескольких цепочек квестов.

1

Не слов, а строк.

Строками легче манипулировать.

Да.
Привет.

И вот тебе 2 строки. Вроде много слов должно быть, на деле всего 2.

1

Очень большие сомнения в правдивости этой картинки.

0
Не слов, а строк.

да, спасибо что поправил. Я вообще случайно начал писать про количество слов в сценарии, а не строчки диалогов...

0

Лишь бы не вышло так, что вся игра будет как одна сплошная кат-сцена

2

И разговоры будут уровня «Сивка! Скачем в кабак, бухать Живительный Шнапс».

И это хорошо!👍

2

Лучше бы боевку сделали нормальную, типа DS3 или For Honor.

1

В DS3 боёвка не реалистичная, в For Honor она похожа на боёвку оригинального Kingdom Come, но упрощена в угоду зрелищности и доступности. Разработчики попытались максимально точно адаптировать то, что делали нанятые ими Hema фехтовальщики, и они смогли достаточно понятно передать то, как фехтование должно ощущаться. А ещё они достаточно внушительно передали то, что без обучения, впервые взяв в руки меч, ты отгребёшь от любого минимально опытного бойца, и некоторые игроки даже не дошли до комбо ударов и контратак, выключив игру и заявив, что драться на мечах невозможно.

0

Дурдом. Если у них в игре два ляма слов - это примерно 120-140 часов чтения примерно 1 страница вдумчивого чтения в минуту... Даже если так, писец это. Толстой вдумчиво писал чуть более 6 лет... Тут писали "рабы" и главред вычитывал - за сколько они тут пыхтели в реальности и как оно на качестве отразится. А то бывали случаи "улучшения" произведений до нечетабельного (играбельнго)...

1

Точно. тонны бесполезного текста, без озвучки - тупо перематывать.

в Ведьмаке в 10 раз меньше - даже достало читать воду

0

Новости ради того ,что бы были новости .

1

А сколько волос у лошадей посчитали?

0

ну да, опять на заднем плане неписи с диалогами над головами, пялься на каждого что бы понять что он там несёт

0

нейрозвучку могут сделать, вот в киберпанке было норм

0

2 ляма и 200к много, я тут элекс в одиночку озвучиваю, там всего 19к диалога, а столько запары...

0

нейрозвучка и на первую часть Kingdom Come: Deliverance имеется. Только за нее надо 600 на бусти выложить автору.

0

В Элексе 19к слов или строк? Тут про слова речь.

0

Там расчёт в диалогах. 1 диалог может состоять из 30 слов, а может из одного слова.

0

а сколько букв, запятых, точек и пробелов?

0

А если в кол-ве строк это же сколько экономии! На сэкономленные летим в Турцию!

0

бла, бла бла, бла, бла бла бла, бла

готов рассказ, где деньги получать?

0

Помнится, Старфилд тоже хвастался набором слов.

0

То строки диалогов сравнивают в играх, то количество реплик, теперь вот количество слов! Ну давайте ещё количество букв сравним, страниц, абзацев, томов. Чезанах

0

А вот теперь у меня вопрос. Эта ж игра переводится на английский сразу же же?

Итак, в самом большом, оксфордском словаре английского языка 170000 современных слов и 50000 устаревших.В общем слов на английском языке где то и под миллион не будет.

Чешских слов в колличестве я так и не узнал, но я никогда не поверю, что там будет хотя бы больше миллиона.

Я чё то не понял или нам пздят?

0

отлично - по уровню РПГ
а помните первую часть? из бесконечных реплик -хай генри, год блессинг ю хенри

-1

Главное чтобы вызывало интерес слушать и читать и чтобы диалоги, квесты были не как у юбисофт

-2

в первой части диалоги были куда лучше, чем в играх юбисофт за последние лет так 10

6

Я знаю что были лучше на много ,но время идет и игры превращаются в бизнес, и что то думать разрабам совсем не охото. Я только за ,чтобы было всё хорошо с игрой

0

плохое сравнение, если что то вкуснее Г, не значит, что оно самое вкусное

0

А смысла сколько?
А негры-рыцари будут?
А сильные и независимые радужки против белых цисгендерных членомгазей?
А синдром покаяния перед всем и всеми подряд?
А сколько полов в игре?
А однополые связи будут?
А можно в это не играть?))))

-2