на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 11.02.2025

В Kingdom Come: Deliverance 2 уделили особое внимание реалистичности NPC и их характеристикам

Ещё в первой части ролевой игры Kingdom Come: Deliverance команда разработчиков из студии Warhorse позаботилась о том, чтобы фоновые персонажи выглядели максимально правдоподобно. У каждого NPC была своя профессия, свой распорядок дня, место жительства и дом, где они отдыхали. Каждое их действие было проработано, что уже могло сильно удивить в 2018 году, когда вышла первая часть. В сиквеле авторы решили развить эту идею и пойти дальше в создании реалистичных NPC.

Ведущий сценарист Kingdom Come: Deliverance 2 Мартин Циглер в недавнем разговоре с журналистами рассказал, что главной заслугой команды стало то, что они смогли перенести наработки с NPC в новую игру, где теперь есть большой город — Куттенберг. Это значительно повлияло на общее восприятие фоновых персонажей, ведь теперь их правдоподобное поведение масштабируется в несколько раз больше. Кроме этого, была улучшена общая система персонажей в игре.

По словам разработчика, в Kingdom Come: Deliverance 2 игроки встретят больше персонажей с уникальными чертами поведения и особенностями. Для команды их реалистичное поведение было основной целью для создания необходимой атмосферы средневековья. Теперь у них будет не только свой распорядок дня с походом на работу и домашними делами, их поведение будет более динамичным. Поведение NPC будет учитывать сторонние события, поведение игрока и степень вашего прохождения игры. Это основные факторы, которые могут изменить их стандартные планы.

Кроме этого, теперь в игре учитываются характеристики фоновых персонажей. Например, в зависимости от статуса NPC и его профессии, в его карманах может находиться определённый тип оружия, и он может дать отпор при нападении игрока или правонарушении, происходящем рядом.

Напомним, ранее авторы рассказали об участии историков и фехтовальщиков в разработке Kingdom Come: Deliverance 2. Выход игры должен состояться до конца этого года.

Комментарии: 47
Ваш комментарий

Представляю, сколько багов будет в релизной версии, - с учётом того, что игра станет "жирнее" предыдущей части в механиках и объёме в целом. Рано или поздно отполируют, конечно, до приемлемого состояния, но лично я проходить буду через месяц-другой, наверное.

В самой же игре не сомневаюсь, 1-ю часть люблю).

24

Да тут спорно всё, скорее всего ты прав, но есть и надежда на то, что всё таки они создают игру по уже имеющимся макету, который осталось только допилить и в путь!

2

Это, конечно, понятно, но скрипты для тех же квестов всё равно будут написаны с нуля - а там без ошибок в крупных играх не бывает. Ну и такие баги, например, которые возникают, если ты какое-то задание выполнил раньше "запланированного" разрабами или получил/прошёл не тем путём - тот же квест из 1-й части про камень: если ты не брал его у пана Дивиша в Тальмберге (как задумано), а получал в самом монастыре у какого-то NPC (забыл, у кого именно), то награду за выполнение ты в итоге не получишь. И этот косяк до сих пор не исправлен).

Но я тоже надеюсь (хочется верить, по крайней мере) на более мягкий старт, чем был у 1-й части. Я её полноценно опробовал только спустя несколько месяцев после релиза, и довольно быстро забросил (возможно, из-за багов в том числе). А нормально поиграл и прошёл только в том году, когда её отполировали и выпустили все DLC. Одна из любимых игр в итоге, хоть, конечно, и не без недостатков).

1

Каких механиках? В первой части были какие-то уникальные механики? Мне понравилось что можно заснуть перед врагами в чужом доме, а когда проснёшься они тоже проснуться на соседней койке, но уже голые

1

Ты лучше напиши у сколько процентов квестов вообще есть вариативность. У 5%? Про заточенную под 1х1 боевку уже разжёвано ещё на релизе, не говоря уже что асболютно у всех одинаковые анимации боя

1

При чём тут вариативность и боёвка? Разрабы особой вариативности никогда и не обещали, а боёвка 1 на 1, за исключением клинча и контратак, хороша. Анимации да, у всех видов оружия, к сожалению, одинаковые. Сражения с толпой тоже можно вывозить (у меня с этим проблем не было), если нормально двигаться и не тупить - хотя, вообще-то, потасовки "один против толпы" изначально не рекомендуются. Это не "Скайрим" или какой-то ещё слэшер.

У меня тоже есть некоторые личные претензии к 1-й части: например, в игре нет арбалетов, кошек и других животных, нет детей и конных противников. Но это не делает для меня игру в целом плохой.

2

Оно, конечно, хорошо, но это всё ещё не тот уровень реалистичности, когда происходят случайные (и созданные игроком) события у этих неписей, которые влияют в конечном итоге на их поведение и распорядок дня.
Я понимаю, что сделать это пока что скорее невозможно, но когда из года в год заголовки и заявления навроде "максимально правдоподобно", "реалистично" и т.д., появляется ассоциация, что в игре всё будет скорее более нереалистично и топорно. Вот так вот просто маркетологи и копирайтеры портят ожидания от игр

4

Да такие заявления всегда были). Просто нужно самому ожидания чуть занижать и относиться к подобным обещаниям со скепсисом. У меня такое отпечаталось ещё в 2008-м году, когда журналисты "Игромании" понаписали всякого у себя в статье про ещё готовящийся к выходу "Empire: Total War", а потом оказалось, что они там отсебятины накидали.

А вообще, Аршавин 12 лет назад на тему "ожиданий" очень хорошо высказался :))

2

1я часть была отличная. Поиграл через год после выхода, кроме общей "тяжёлости" игры багов/лагов не было. Опять же реализовано было интересно, экшен/рпг от первого лица, открытый мир. Если смотреть из сегодня, то КП77 самая близкая игра, только сеттинги разные. Если вторая будет тем же только больше, то вообще хорошо. Какое то разнообразие а не ведьмак/гта/ассасин.

3
вторая будет тем же только больше

Примерно так и должно получиться, по идее.

0

Все мы помним фпс в Ратае....

1

А какой, там фпс?.. Нормальный.

0

Бля, ну конечно сейчас спустя столько патчей и с учетом нового железа и в очке у Сатаны будет фпс нормальным. Только подумай на секунду, что человек говорит про дату релиза и среднее на тот момент железо.

0

Я очень надеюсь, что они ее на вылизанном CryEngine делают. А не на новомодном UE5. Иначе баги первого KCD нам сказкой покажутся.

1

Всё больше и больше нравится то, что читаю про данную игру. Сильно жду релиз, в позе Дзен.

0

Можно на самом деле полгода отложить до выпуска dlc и всех патчей/фиксов. Не в обиду сказано разбавам, но такова тенденция подавляющей части кампаний.

0

Надеюсь улучшат боевку, в первой части она кривая была и было бы круто если бы добавили хорошую систему повреждений с возможностью например отрубить конечность.

-2

Да вот расчленёнку бы и хотя бы 6-7 разных анимаций боя для противников... Но это лишь несбыточные мечты, всех устроило что "тогда" было в 1 части

-4

Расчлененки не будет. Разрабы же сказали, типа движок не позволит.

0

Ну хотя бы систему повреждений смачную.

0

В первой части боёвка прекрасна и ничего особо улучшать там нет необходимости. Ну разве что можно добавить больше разнообразия анимаций для боевых приёмов. Судя по трейлерам, эти анимации разработчики добавили. Так что думаю всё будет очень достойно сделано с боёвкой. Исходя из увиденного в трейлерах по боёвке, не думаю, что в расчленёнке есть необходимость. Бой и без неё выглядит сочно.

0

Хз хз, что в ней прекрасного, она просто норм, против 2 и более врагов драться неудобно, убегать тоже через раз получается т.к таргет постоянно на одном из врагов, ну и анимаций нужно получше и побольше да

-1
У каждого NPC была своя профессия, свой распорядок дня, место жительства и дом, где они отдыхали

Все это очень хорошо, но ты просто проезжаешь это поселение и не замечаешь, что у болванчиков свой распорядок. Потому что там абсолютно нечем заняться. Нужно больше контента, надеюсь, это они учли.

-4

Было бы прикольно если бы они сделали задания которые можно было брать/выполнять/находить только в ночное время

0

А авторам и npc вообще похрен на главного героя, он просто вторичная личность втянутая в обычную жизненную авантюру. Чë, когда у нас человек проезжает мимо деревни, он, что тоже думает? - Да плевал я на ваш распорядок дня скучно у вас...А в деревне, они впринципе обычно, просто живут, также и раньше жили, скучно, скоротечно, но красиво (иногда), не то что сейчас.

0

Пока вижу оголтелый пиар с армией ботов и троллей которые истерично минусуют всех не согласных.

-35

Нам хорошо заплатили за это

9

Что-то вот лично я не заметил ни "оголтелого пиара", ни "армии ботов и троллей". С тобой всё в порядке?)

10

ты это по себе не суди забыл бот как за смуту топил.И сравни сколько комментариев под этой игрой.И под смутой было развели лохов.Где вы щас заткнулись че то разом.

1

Так, я не понял, а с чем ты не согласен? Я сейчас за минусовал тебя не потому что ты с чем-то не согласен, о чём молчишь почему-то, а потому что твой комментарий не имеет никакого отношения к этой игре.

1