Честно признайтесь: вы все еще режете бедных драконов в сами-знаете-какой-игре? Этому занятию, вне всяких сомнений, можно предаваться очень и очень долго. Однако вспомните: ведь 2012-й год уже наступил. Значит, пришла пора совершенно новых игр. Правда, «новых» не в смысле «меняющих стандарты жанров», нет. Просто «новых». Если хотите – очередных, в самом лучшем смысле этого слова. Ведь драконы тоже когда-нибудь либо подойдут к концу, либо успеют надоесть настолько, что лишь одно их упоминание превратит ваше лицо в сморщенный фрукт. Специально на этот случай мы расскажем вам о грядущем проекте Kingdoms of Amalur: Reckoning. Выходит игра уже совсем скоро: в начале февраля, и обещает быть вполне себе неплохой action-RPG, сконцентрированной именно на боевой своей части. Да-да, вы прочли верно: еще одна action-RPG, где фентези, маги, эльфы, гномы и прочие атрибуты поют свою вечную песню. Но не спешите махать рукой и приговаривать «Ай нууу» - новая игра все же выглядит довольно многообещающе даже для нашей редакции. Почему так? Сейчас мы все расскажем!
Не судьба
В первую очередь занимательны люди, имеющие непосредственное отношение к ее разработке. И если имя основателя студии, бейсболиста Курта Шиллинга, давшего денег на проект, мало что может сказать нашим игрокам, то имя Роберта Сальваторе, написавшего сценарий игры и придумавшего ее вселенную – это уже немаленький показатель. Мы, конечно, не создаем себе кумиров, однако не можем и не отметить участие в проекте Кена Ролстона – главного дизайнера Morrowind и Oblivion. Ну а художником здесь выступает Тодд МакФерлейн – человек, который в свое время создавал Spawn. Такое обилие громких имен уже сделало бы половину успеха для, к примеру, кинофильма. Однако в играх все, как мы с вами знаем, обстоит слегка по-другому.
Kingdoms of Amalur переносит нас, как ни странно, в вымышленный мир Амалюр, где происходит извечный фентезийный конфликт: свободные расы сражаются против тех, кто хочет их поработить. Война длится уже давно, и добро потихоньку проигрывает: представители зла обладают таким незаменимым свойством, как бессмертие. Рас довольно много: две разновидности эльфов, одна - гномов, две разновидности людей и три разновидности чего-то, что и будет играть роль главных антагонистов вселенной. Сеттинг по своей сути донельзя стандартный: фантазия авторов отыгралась лишь на здешних названиях. Славную прерогативу красивого перевода таких наименований, как Ljosalfar или Tuatha Deohn, мы оставим на вкусное локализаторам.
Есть у этого мира и еще одна по-настоящему интересная особенность: в нем слово «судьба» - не простой набор звуков, а закон, справедливый для каждого. Каждое живое существо имеет свой фатум, и изменить его попросту не может. Главный герой игры – первый, кто этому правилу не подчиняется. Виной тому является тот факт, что он был убит, а затем воскрешен при помощи так называемого Колодца Душ – перспективного устройства, которое потенциально способно переломить ход войны в пользу смертных. Грубо говоря, наш славный путь начнется в огромной зловонной горе трупов.
Отсутствие у героя такого атрибута, как судьба, задает тон развитию игрового персонажа. Никакой предопределенности – только максимальная гибкость прокачки. Kingdoms of Amalur дает нам три дерева скиллов: ближний бой, магия и скрытность вкупе с дальним боем. С каждым новым уровнем мы приобретаем те или иные умения на свой вкус, формируя облик своего персонажа на лету. За всю игру мы можем побыть и воином, и магом, и лучником, и ассассином, и гибридом любых двух или трех перечисленных вариантов развития – все что вашей душе угодно. При этом, абсолютное большинство скиллов рассчитано на сражения, а не на, к примеру, торговлю или подвешенный язык. Неважно, из какой линейки вы выбираете умения: можете быть уверены, что они будут нести боль и страдание вашим врагам самыми изощренными способами.
Эта очень интересная особенность прокачки почти полностью избавляет нас от необходимости заранее продумывать путь развития своего персонажа и ограничивать его какими-то рамками. Стандартные классы при этом также уходят на самый задний план. И все это не просто так, а ради того, чтобы игрок мог прочувствовать на своей шкуре как можно больше за одно прохождение игры, и вдоволь насладился всеми возможными вариантами боя.
Стальные аргументы
Мы уже говорили о том, что сражения – ключевой элемент Kingdoms of Amalur. Разработчики убрали из игры возможность быстрого путешествия и транспорт именно ради того, чтобы вам почаще приходилось вступать в схватки с самыми разнообразными врагами. А их здесь великое множество, и выглядят они, надо заметить, весьма занимательно: сразу видна рука МакФерлейна, хорошо поработавшего над визуальным стилем соперников. За истреблением порождений зла придется провести немало времени. Боевая система здесь далека от тех, что мы могли видеть в RPG с открытым миров вроде Gothic или The Elder Scrolls, напоминая скорее классический слэшер. Рук у нас две, и в каждую мы можем взять какое-нибудь оружие или щит. Оружия здесь множество: обыкновенные и двуручные мечи, молоты, скипетры, луки, кинжалы, глефы и прочая. Само по себе оно не так страшно, однако с применением выученных нами способностей наносит огромный урон. Нам предстоит постоянно использовать самые разные динамические комбо, для выполнения которых необходимо будет точно рассчитывать время нажатия клавиш. По мере своего развития мы будем разучивать все новые и новые последовательности, наряду с рядовыми абилками, носящими как атакующий, так и защитный характер.
Сражения в игре обещают быть не простым месивом, а месивом с обилием эффектных элементов. Это и море жестокости, и обилие всяческих QTE, и моменты, в которых игра сама замедлит время, подсказывая, что сделать для того, чтобы отправить на тот свет как можно больше своих недоброжелателей. Во время боя мы также заполняем специальную шкалу, позволяющую войти в особый режим, где время замедляется, а удары становятся более мощными. В этом же режиме мы можем проводить особые убийства, которые «перерезают нити судьбы» наших врагов, награждая нас дополнительными очками опыта.
Сам Курт Шиллинг охарактеризовал игру, как смесь God of War и Oblivion, что, вероятно, довольно близко к правде. От The Elder Scrolls здесь мы имеем, ни много ни мало, полноценный открытый мир, который обещает большой простор для исследований. Правда, здесь скорее уместно было бы употребить сравнение с серией Gothic, ввиду отсутствия автолевелинга для ваших врагов. То есть, если где-то в начальных локациях путь в особенно интересную пещеру преграждает особо мощный кабан, то как вы не будете стараться, мимо него вы не пролезете – будьте добры сходить и прокачать свои умения. Это же вносит в игру некий ограничительный элемент: фактически, вы можете со старта отправиться куда угодно, однако сможете ли вы в это «куда угодно» попасть на данном этапе своего развития – большой вопрос.
Kingdoms of Amalur также обещает нам «сотни квестов», что является обязательным для любой уважающей себя ролевой игры. Диалоги здесь выглядят довольно стандартно: никаких тебе кинематографических ракурсов и лихих спецэффектов. Варианты ответов также классически варьируются от канонического «lawful good» до «chaotic evil». Кроме того, в игре присутствует занимательная возможность убить практически любого NPC, сделав его своим врагом одним нажатием кнопки. Скорее всего, ни к чему хорошему, кроме как к запрету на пользование городскими услугами и ненависти стражников, это не приведет. Правда, данная возможность должна интересным образом повлиять на варианты прохождения многих квестов. Еще одним элементом RPG здесь является обилие всяческих предметов, выпадающих из убитых вами противников. Всевозможного лута нам обещается великое множество, так что запрет на пользование магазинами за агрессивное поведение не выглядит совсем уж пустой угрозой. Напарников игроку также не выдадут, за исключением пары сюжетных моментов, так что на сбор команды и моменты в духе «сооблазни друга/подругу» надеяться не стоит.
Планы наперед
Разработчики довольно мало рассказывают об игровом мире, сосредотачиваясь преимущественно на описаниях боевой системы. На данном этапе Амалюр выглядит как сильно «проапгрейдженная» Wold of Warcraft, напоминая ее, в первую очередь, своим красочным визуальным стилем. Это легко объяснить историей разработки Kingdoms of Amalur: первоначально игра задумывалась как классическая MMO. Игровые локации созданы вручную, без использования каких-либо генераторов подземелий или ландшафтов, что можно записать в плюсы проекта. Kingdoms of Amalur выглядит довольно привлекательно, но никак не высокотехнологично: это мультиплатформа в чистейшем своем виде.
Kingdoms of Amalur выглядит очень интересной игрой, даже несмотря на давно набившую оскомину тематику. Этот интерес, в первую очередь, обусловлен нестандартной системой развития персонажа и системой боя, которая должна подарить игрокам целую кучу хорошего фанового экшена. Создатели игры, к слову, надеются и дальше продвигать свою вселенную при помощи тематических книг и комиксов. В планах также последующее создание полноценной MMO и сиквелов одиночной игры. Что ж – намерения похвальные, однако их успех будет, мы думаем, определяться тем, насколько аудитории придется по душе сама Kingdoms of Amalur. Громкие имена в команде разработчиков – это, конечно, хорошо, только одними именами игры не делаются. Впрочем, у Kingdoms of Amalur есть весь потенциал для того, чтобы запомниться пользователям и сделать так, чтобы они захотели продолжения. Мы бы тоже очень хотели получить такую игру – будем надеяться, что в итоге мы ее все же получим.
Не плохо, жду. В обзоре перечислили всё что предпочитаю в играх - скорее всего лицензию куплю.
Мне одну напомнило Fable?
игра очень похожа на ммо.
аналогично мне тоже
как-то не очень думаю будет нечто среднее между дивинити2 и догмой драконов ...да и графон ... цветной.
Smertnik144нет тебе не одному напомнило Fable а вапще люблю такие слешер рпг типо Divinity 2 и поетому жду игру
Мыло :( Не впечатляет. Обещаний много, а получим второй Two Worlds. В лучшем случае...
Даже не Фэйбл напоминает, а по-моему ВоВ -_о локации по крайней мере точна, ну и некатарые спеллы+ механика боевая местами.
Ну не знаю мне игра понравилась куплю лицензию :)
Я бы не сказал что мне игра понравилась. Но посмотреть однозначно стоит. Качну пиратку а потом уже буду решать насчет лицки.
Мне Скайрима пока хватит! :))
Мне кажется выйдет Фейбл 3 только с миникартой в углу экрана :D
Торрент едишин, что б глянуть что за оно, хотя сомневаюсь, что будет интересно и речь пойдет о покупке лицензии.
неплохо стоит посмотреть чтож оно будет
интересно, посмотрим....
Музон из Готики 2 доставляет.
Графика не торт.
02:46 - Юлия Владимировна Тимошенко в молодости? :)
Я первый.
ща заценим
Как-то долго выкладывали. Не впечатляет. Обещаний много, прямо новый Fable. А получим второй Two Worlds. В лучшем случае...
Синглплеерная ммоырпыга.
Не впечатляет. Подожду пока выйдет, посмотрю обзоры, а там видно будет покупать или нет.
Шестой!
Игра ,судя по всем новостям, хорошо получится.
хмм думаю будет отличная рпг,а то скайрим уже пройден вдоль и поперек))ждемс
Поиграю только из-за того, что игра похожа на смесь Fable и Sudeki.
Кстати, саундтрек символичен. А я всё не мог понять, почему он такой знакомый... Хотя, на мой взгляд, эти игры слишком различаются внешне.
фэнтэзи как же оно..меня уже..
почему саундтрек из Готики 2?
Да уж после такого превью чувствуется что игра будет посредственна во всем,может быть разве что кроме дизайна локаций.Лично для меня в этом году выходит лишь одна стоящая RPG- Mass Effect 3.
Хм
Alex04444 С каких пор МЕ стал РПГ ? Первая часть еще подавала надежды, а 2ая скатилась в бональный шутер, консолоте такое нраица на мыльцо смотреть.
что-нибудь слышно на счет локализации?
FreeDancer лол МЕ всега была РПГ нуб ну точнее экшин рпг
саундтрек из готики 2 по пути в долину)))) черт ностальгия перепройти в который раз опять готику...
KristalNight щяс рпг не делают. атмосфера мультика унылого...
Выглядит привлекательнее скурима: и дизайном, и боёвкой, и "симулятором чистильщика захоронений и пещер" вроде не пахнет.
Хз че получится. Эта игра не пропитана пиаром, выглядит как Фэйбл, может выйти отличной РПГ. Не судите о игре по обложке!! А может выйти таким же посредственным УГ.
А будет мультиплеер или совместное прохождение?
Кто-то что-то слышал по поводу локализации этой игры? А, знатоки?! А то читаешь и ощущение, что тут почти все прям профи-РПГ-дрочеры.
Комбо, QTE, перекаты, о5 слешер унылый будет, коих и так до фига. Лучше б какой-нить полноценный РПГ сделали.
Чувствую игра будет очень хорошей, возьму лицуху.
Будем ждать. РПГ с открытым миром - это хорошо!
Жду с нетерпением, на вид игрушка обещает быть шикарной...
Сначала показалось, что ослышался, ан нет. "РекОнинг", блин, ага. :3
Пока меня радует только ее внешний вид(не технологически конечно) и имя Автора Спауна)))А на деле подожду обзоров и оценок,если провалится даже качать не буду,если прорвется куплю)
Если сделают ММО для XBox - куплю... А так........
Такая унылай консольная цветовая палитра, да и графика сама по себе отсталая, даже качать не хочу. Лучше в Age of Conan побегаю.
Хмм MMO
Ничем особо не впечатлила, на вид обычный слешер, впрочем первое мнение может быть ошибочно, будем ждать.
FreeDancer Бугуртящий идиот детектед.То,что игра проходится за пару вечеров и вышла на консолях не отменяет того факт,что это RPG , или где-то в описании жанра должно быть " RPG- жутко сложная, лучше текстовая и вообще бкз графики игра,в которой между городами можно перемещаться 3 дня реального времени,а смогли пройти ее только 3 40-летних задрота"? Нет, RPG- это прежде всего свобода выбора,коего здесь в избытке.
Жду...надеюсь...
Удивить?... Чем???. Слешероподобной разукрашенной яркими цыетами эффектов боевкой? Ай да ну ладно. Игра будет посредственным средняком, ей нечем нас удивить.
Alex04444 >RPG- жутко сложная, лучше текстовая и вообще бкз графики игра,в которой между городами можно перемещаться 3 дня реального времени,а смогли пройти ее только 3 40-летних задрота Не угадал. От современных эрпоге требуют комплексной проработки ролёвки, квестов и диалогов на уровне конца 90х, а не того ужаса, который ты неизвестно где откопал. ^...^ >RPG- это прежде всего свобода выбора,коего здесь в избытке. Коридор за коридором вместо основного повествования и сайдквесты с двумя (в лучшем случае, лол) решениями. "Свобода выбора" на уровне экшен-адвенчуры, коей массэффект и является.
Присматриваюсь к этому проекту. Боевка со всеми этими комбо и QTE мне не нравится, но пережить ее можно, если мир будет интересно исследовать, квесты - выполнять, а персонажа - развивать. Да и новый фэнтезийный RPG-сеттинг это всегда гуд.) Поэтому буду следить за проектом и дальше.
На крайний случай можно снова вернуться туда, куда вы знаете, и порубать дальше драконов;)
Начиная с первой минуты вообще видео дальше не смотрел , услышал саундтрек знакомый , спасибо PG , давненько я не слышал этой старой доброй мелодии , вот услышал её , вспомнил старушку Готику , потом глянул на экран и задумался ...
Имена людей в начале(особенно Сальваторе) заинтересовали, но стилистика, закошенная под ММО...
Интересно
Великолепно. Считаю потенициально лучшей РПГ 2012 и, соответственно, лучшей игрой 2012. Отсутствие автолевеллинга в концепции "Как ТЕС" всегда заинтригует.
"знатоки" РПГ все МЕ говном поливают, никак успокоиться не могут.
Интересная игра, ждем)
Блин PG сами виноваты, как можно смотреть превью когда играет музыка из Готики))) сразу накатывают флешбеки из любимого мира игры)
мило... мило... Х)
Ну вот и классические рпг окончательно оконсолились, одноклеточное развитие персонажа прилагается.
Ну чтож наша ,,не'' подкупная редакция продолжает нас радывать .
Ммо графончег подтверждает
Трагиций AngryCannibal666 Ммо графончег? Стилистика заточенная под Ммо? Обьясните пожалса мне.. Особенно под стилистику... Из ваших слов становиться понятно что игры с меньшим числом полигонов чем в ОМГ крусис, стоновяться ММОстайлом? Большая часть вышедших игр ММО? И вот, мне ещё понравилсь про Масс эффект.. Типа хордкоре рпоге :)) Вы хоть читаете что пишете... Диологи есть и в РАНДЕВУ С НЕЗНАКОМКОЙ:) И она тоже рпоге ? :) В этой игре нам предлагают и файтинг бои( хотябы не стыдно в монитор смотреть.. и видеть не одно движение удара , а 2 хотябы :)) , мир вроде открытый ,хоть какую никакю вселенную (вроде люди каторые её делают знают толк в своём деле:),и даже разделение по архи типам(особенно это я вижу в файтингах... В КАЖДОМ файтинге:)). Может с ней хоть что то путное получиться... А то от последних "представителей илиты" тянет на сон...
Люди вы че тут за срач устроили?????Хорошая будет игра а владельцам пк вообще лучше молчать ибо такие игры на пк не часто выходят
Игра должна бить интересной!!!
у Kingdoms of Amalur есть весь потенциал Они его наконец-то раскрыли?
Прикол в том што там МОЖНО ДЕЛАТЬ ШМОТКИ КАК В МАЙНКРАФТЕ А ЕТО ИНТЕРЕсно :) правда ?
На вид хорошая игра!Теперь хочется испробовать!
Супер игра
надеюсь боевая система как в God of war оправдает себя ,а то надоело просто тупо мохать оружием и ждать пока соперник умрёт
С 53 секунды музыка из готики 2, когда проходишь через перевал в рудниковую долину :)
Надо будет заценить:)
Музыка на фоне из Готики!!! Эх.. ностальгия то какая!!! Аж мурашки по коже. :))) Ну это для тех, кто любит первые две Готики :))
Разработчики убрали из игры возможность быстрого путешествия(телепорты) и транспорт пипец иди убей сто кабанов и получи за 10км 100хр Диалоги здесь выглядят довольно стандартно: никаких тебе кинематографических ракурсов и лихих спецэффектов. Варианты ответов взял отдал Kingdoms of Amalur: первоначально игра задумывалась как классическая MMO ну чем не онлановая фигня только без общения и рейдовых походов на босов
Очень жду...
Надеюсь будет мултиплеер
Казуальщина не стоящая внимания. Много слов о том каким можно быть крутым, скорее всего им можно быть с начала создания перса, прыгать как придурок из японских анеме и всех убивать с одного двух ударов, и ни слова о искусственном интеллекте врагов - всё это похоже на стрельбу из автомата в собаку соседа, бессмысленная трата сил. Убогий консольный геймплей с сияющими прыганиями отталкивает, возможность качаться в разных направлениях было во многих рпг и всё портило.
Жду
игра на rage похожа(до выхода), в том смысле что много на нее поставлено обосрутся, не простят ведь
Да тут большинство просто маститые геймеры а то и РпГ-шники как я погляжу,а так же ностальгирующие безмеры не понятно о чем. Нравятся вам классические компьютерные ролевые игры- играйте пожалуйста,никто вам не мешает,старых и качественных РПГ полно,торренты открыты. А есть еще и не компьютерные ролевые игры - учите правила,собирайтесь в групки,играйте,там будьте уверены казуальщиной не пахнет.. По теме вот первые 30 минут игры http://den_svt_1000.blog.tut.by/2012/01/07/30-minut-geympleya-kingdoms-of-amalur-reckoning/
Жду. Надеюсь будут обещанные разноообразные локации и подземелия.
Может и не плохая игра получится,но чисто на любителя.Особый кайф японцы получат,они такое аниме-гамнецо любят! Тод МакФерлейн сам на себя по стилю не похож,СПАУН мрачный и готический комикс,и мульт у Тода тоже классный,у меня все три сезона СПАУН в коллекции. Ну никак не ожидал от него такой подставы.Экшн сцены выглядят отлично ,но слишком яркая палитра красок и закос под аниме всё портят,уж лучше бы этот шлак чисто на кансолях вышел!А Тод не занимался бы всякой мутью,а сделал бы новую игру по своему комиксу "SPAWN",кто смотрел мульт или фильм знают,что Спаун по-круче любого Человека-паука будет! Kingdoms of Amalur: Reckoning - отстой ,SPAWN рулит!!!
Забудьте про тру рпгэ,их делать в наше время просто не выгодно и трудоемко,и мало кто их будет покупать ибо сложно для современного молодого геймера что использует 1% "мозга",а разрабам тоже кушать хотца,для срача,Массэффект за рпг не считаю,шутерок от 3тего лица с сомнительной вариативностью,со второй части даже не имеем инвентарь,которым могут похвастатся некоторые игры что и не имееют приписку рпэгэ,и убогими диалогами которые в 95% случаев вообще не на что не влияют и не понятно нахрен нужными,а так игруха зачетная. По теме игруха интересна,буду ждать.
С виду мирок полностью скопирован с wow. Видать своих мозгов нет, один копипаст
А я не стал себе голову заморачивать. Сделал предзаказ в магазине. Пофиг. Все-ровно за последнее время хуже, чем Драгнутый Эйдж 2 ничего не будет. Тем более тот же Ту Волрд или Фэйбл тысячекратного лучше первой мной названной игры. Да и вообще Два мира и Сказка хорошие и даже классные игры.
Ту ворлд да отличная игра, особенно второя часть, надеюсь эта игра будет на уровне.
Рыцарь_Чести я люблю :D
По поводу комментарий, кидающих камень в сторону разработчиков в общем и данной игры в частности. Девелоперы ждут от проекта прибыль. Что ж вы хотели по поводу "оконсоливании"? Вот вам два примера. Продажа Скайрима - 8000000 дисков, из них свыше 6500000 на консоли; MW3 - 20000000, из низ почти 18500000 на консоли. Вот и получается, что более 80-90% дохода идут от приставок. Делайте выводы, господа.
Вывод один - большинство гей-меров консольные дрочилы((( Если для шутерков это нормально , то для рпг - смерть. Амалюр совершенно не жду , ибо это консольно-перекатно-постояннореспавнющееся дерьмо. И несколько не РПГ...
Вообще реально странно почему не делают одиночных sci-fi рпг с открытым миром и т.д., кроме игр серии Fallout я таких и не знаю; ну, согласитесь это же выгоднее чем делать фентэзийные, которые уже на конвейер, где хороших и годных игр - единицы.
Dartak, а как же Тhe Elder Scrolls? Мир так же открыт. Готика. Пожалуйста. Но Fall Out к sci-fi рпг никак не относиться. Как и Свитки с Гопникой.
BL4CkH4Wk987 Графодрочка =)
ЛУЧШИЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!Супер сайт!!!
Честно признайтесь: вы все еще режете бедных драконов в сами-знаете -какой-игре? Автор меня затроллил :(
Заинтриговали)))
God of War + Oblivion = 90% Х**НЯ
God of War + Oblivion = 90% Х**НЯ
Незнаю мне она чем то divinity 2 напоминает, да не может норм будет. В любом случае скачаем увидим!
THURISAZ Научная фантастика 50-х тоже фантастика; а к чему в твоём посте Готика и ТЕС, я вообще не понял.
отстой игра .RPG японское какое то,как наруто ,я не впечатлен ,я очень растроен.S_K_Y_R_I_M_E РУЛИТТТТ в жанре RPG!!!!.
Разработчики убрали из игры возможность быстрого путешествия и транспорт именно ради того, чтобы вам почаще приходилось вступать в схватки с самыми разнообразными врагами.----------------ОГОРЧИЛО( Диалоги здесь выглядят довольно стандартно: никаких тебе кинематографических ракурсов и лихих спецэффектов.-------------ОГОРЧИЛО ВДВОЙНЕ)КАНЕШН Я ПОНИМАЮ ЧТО НИ МАССА НО ВСЕ ЖЕ Напарников игроку также не выдадут, за исключением пары сюжетных моментов, так что на сбор команды и моменты в духе «сооблазни друга/подругу» надеяться не стоит.-------------------------ПРОСТО УБИЛО((( почему авторы не делают ставку именно на эти аспекты???вообще отношусь к этому жанру с очень большой опаской,two world2,fable3,deus ex,которые я сильно ждал себя не оправдали((где та нелинейность???где поиск интересных напарников как DAO или fallout4???где крафтинг за которым проводишь около половины игры???авторы стремятся к чему-то не тому)))временами кажется что только биотвари могут делать шедевральные РПГ(я канешн понимаю что это РПГ не партийная,а с открытым миром но все же им стоит поучится у обсидиан с их фоллом,в котором и боевка и графика не навысоте)думаю многие меня поймут
а и еще забыл добавить:графика,аж блювать охота,думаю будет от 6 до максимум 8,очень канешн этого не хочется,ну пока такое мнение)
Smertnik144 мне тоже
игрушка обещает быть шикарной
почему авторы не делают ставку именно на эти аспекты? Потому что это не поганный масс дефект, юнец, а реальный претендент на РПГ года.
Поиграл в demo 45 минут.Игра шикарна, влюбился с первого взгляда, как когда то в fable.Ждем полную версию. Графический стиль кстати очень даже замечательный.Любители крузиса мимо.
многообещающе выглядит но могут выпустить как всегда с какими нибудь не доделками...
Там будет норм все, тут в теме лишь бы по сереть, я лично незнаю, в фабулу не давно поиграл, ну на любителя и детсковато как то, эту проверить нид мне, скиловая рпг не часто выходит, надо ждать выхода, геймплеи разрабов напоминают консольноватостью все таки. Но мобы наврятли будут казуальны. Школота марш все уроки делать, хватит срать в темах. Кому нид крафтинг по пол года без гроша в кармане идите в линейдж 2, отличная зона с кравтом в 60% есть и если сфейлица то это ж круто)), особенно когда собирал месяц целый.
Vistrim LOL 2012 только начался, плюс ты поиграй в демо рпг года там и в помине не пахнет.
Темное_Солнце дадада,LOL,кто из нас юнец то???по твоему эти качества в таких жанрах как РПГ только для юнцов???слейся
Поиграл в демку,не думал что так впечатлит)))куплю)
Музыка из Готики -- моя любимая, но к этому видео не подходит абсолютно. Нужно было взять из игр с похожей картинкой, Divine Divinity 2 например
кто из нас юнец то? Ты - тащишься от унылых биомразей, славишь кинцо и прешься от перепихивания гг с соратниками, страшишься бесшовного мира без фасттрэвела. Я - истинный ценитель РПГ, игравший и проходивший 90 процентов РПГ последних 15 лет. Вывод. Ты - юнец. по твоему эти качества в таких жанрах как РПГ только для юнцов? Истинно так.
Игра меня очень очень сильно впечалила!!! Я очень долго ждал пока выйдет что-нибудь похожее, и вот.... Жду с неперпением!!! P.S. Как раз сессия закончится)
Игра меня очень очень сильно впечалила!!! Я очень долго ждал пока выйдет что-нибудь похожее, и вот.... Жду с неперпением!!! P.S. Как раз сессия закончится)
Очень напоминает Fable, как по стилистике графики, так и по геймплею в общем! Графика - да не лучше, в третей фабле и то лучше... НО! Список возможностей просто как пресс в 40 тонн давит все негативные стороны! Проект очень удачный! Жду эту игру, и уже почти люблю =) Кстааати кое что я углядел - помимо обычной нелинейной сужетной линии мы получим завесу таинственности, удивительных вещей и оружия, которые придётся раздобыть проходя маленькие истории, которые в целом могут составить чуть ли не полноценный, альтернативный, параллельный сюжет! Подобное оооочень радует, ибо в спешке пройдя игру, поняв на сколько она хороша - ну ооочень хочется задержаться в этом мире, и вот именно в этот момент, эти побочные квесты и альтернативные истории откроют нам другой занавес, позволив посмотреть на игру с другой стороны) Жду, надеюсь, восхищаюсь!)
В 2011 вышло много хороших РПГ. В 2012 из многообещающих - Мас эффект 3 и вот это... Ждем.
"Ты - тащишься от унылых биомразей, славишь кинцо и прешься от перепихивания гг с соратниками, страшишься бесшовного мира без фасттрэвела. Я - истинный ценитель РПГ, игравший и проходивший 90 процентов РПГ последних 15 лет. Вывод. Ты - юнец." братюнь ты по моему нарциссизмом страдаешь. я тоже играл в балдурс гейт, фалаут 1,2 и другое ретро с текстовыми квестами. да, было время. щас никто не будет делать римейк балдурс гейт или арканум на движке крайзиса, с полной свободой действий, 25 концовками и тд. потому что это очень трудоемко. это не окупится, потому что играть в нее будут скорее всего только те кому за 25+, если вообще свободное от работы время найдут. норм масс эффект игра, которая вполне помогает убить недельку вечерами. да - это не рпг после второй части. это коммерческий проэкт, тут экшен, зрелищность, сюжет, биовар на этом брэнде вес набрала немалый. зачем троллить молодежь. да каждый 3ий геймер в МЕ играл. а мы можем хоть 100раз о тех, хардкорных, рпг вспоминать, скока твоей душе угодно насчет Kingdoms of Amalur - довольно интересно, есть пара конечно новых идей. экшона вагон тоже присутствует. эт скорее сплав God of War и Torchlight, уж очень стилистика на последнюю смахивает. но, судя по занимаемому месту на жестком в требованиях, чего-то глобального не будет.
"А я не стал себе голову заморачивать. Сделал предзаказ в магазине. Пофиг. Все-ровно за последнее время хуже, чем Драгнутый Эйдж 2 ничего не будет." друг. ты в готику 4 я так понимаю не играл. счастливый человек)
Если будет рпг-слэшер - замечательно. Главное, чтоб не однообразная унылая казуалка, как тот же последний властелин колец. На дивайнити 2 по видео смахивает реально. Дивайнти 2 шикарная игруля, надеюсь, эта тоже будет ничего
Дарзамат Сыграй в демо версию на Дивинити и близко не похожа.
Вот разбивание куевых туч ящиков и бочек это реально уныло. Ну еще Г почти во весь экран, колесо не масштабирует. А так, ну на безрыбье и рак рыба.
Темное_Солнце Если судить по демо, то явно не игра года.
Coln Мультиплера не будет! Игра ваще супер должна быть!!! оЧень очень жду!!!
Cудя по занимаемому месту на жестком в требованиях, чего-то глобального не будет. Skyrim 6гб весит, ок да? Выходит, в Скуриме нет ничего глобального, пичаль.
Мне показалось интересно! Надо будет попробовать поиграть!
Там что Тимошенко была? :-) И казаки какие-то с чубами по всей голове? Ну вы даете... Хотел в фэнтезийный мир, а они опять меня в гребаную Украину забрасывают... :-)
играю рогой, гама кул!
bluuuuuur где та нелинейность???где поиск интересных напарников как DAO или fallout4???где крафтинг за которым проводишь около половины игры??? В ДАО нет интересных напарников, нет нелинейности, нет крафтинга, за которым можно провести около половины игры или хотя бы четверть. Фаллоута 4 нет вообще -)
Кто хочет что бы игра была на русском подписываем петицию!!! Ваш голос может стать решающим!!!!!! http://petitionbureau.org/localization
FreeDancer ты по ходу тупой школоло играющий только в скайрим и только в Батлфилд!!! Масс Эфеект рассчитана на широкую аудиторию и на "консольшиков" как ты выразился и на людей с возрастом. У меня есть бокс и пк и я не вижу прикола в том что бы обсирать консолоту или как там или наоборот???
играю игра суппер=)(на мой взгляд)
Уважаемые авторы сайта PG, звиняюсь, а где полноценный обзор на данную игрушку? Скажу честно, игруха нормальная, именно так, не совсем шедевр, но очень близко. Почему не шедевр? Малость нудновато, но энто так мне показалось. В ES-V, как начал рубится, так не останавливался. Сперва начинал один раз. Но это у меня в порядке вещей. Осмотреться, обтереться с миром игрушки, а потом начать занового, уже зная, что и к чему. Здесь, как начал так и пошел далее рубиться. По сюжету, как из гномьей шахты выполз, так глаза разбежались. Куча скиллов , и вроде все нужные. Detect Hidden, так вообще первостепенный (с ним кучу барахла можно найти, а потом продать, и скиллы за денежку прокачать, в первой же деревухе (Persuation - Говорильня), а Кузню в гильдии местных бойцов (в деревушке в таверне чувак, он направит.) Плюсы: Куча всякого лута. Это cool. Есть из чего выбрать. Выпадает много всего интересного. У меня к 12 уровню с десяток сетовых вещей, и куча фиолетовых, складирую в домике в Webwood. Пока все, остальное далее. Игруха СУПЕР. Мое, и только мое мнение.
игра хорошая, незнаю как остальным, но арсенал удивил если честно и диски и мечи и т.д. , крафтинг тут тоже со смыслом так сказать какую ниточку вошъёшь такую рубаху и получишь + разбирать можено вещи. С непривычки может стать нудной в некоторых местах но это с лихвой восполняется боями, особенно если против тебя 5 мобов минимум. 10 из 10 моё мнение. P.S. мне напомнила объеденение таких ММО, как 7 элемент, кабал, ВоВ конечноже и Аллоды.(в другие не играл =).
Игра классная!! граффика норма, сюжет тоже!!! мы сами строим здесь судьбу мира , персонажей и вобще) а бои какие классные, это вам не вов =)))