Моддер под ником VicolanMass представил свой проект «На Полных Оборотах» — это попытка воссоздать печально известную гоночную аркаду Lada Racing Club вместе с вырезанным контентом.
VicolanMass улучшил разрешение некоторых текстур, увеличил дистанцию прорисовки задних планов, восстановил в игре вырезанные композиции из радиостанций, обновил детали интерфейса (например, появилось обозначение потенциально опасного стиля вождения игрока), добавил в городской трафик троллейбусы, грузовики и дорожную технику (по какой-то причине разработчики «выключили» их в финальном билде). Подробнее о том, как улучшилась игра почти 17-летней давности, можно узнать из ролика ниже.
У Lada Racing Club была масштабная маркетинговая кампания, однако после релиза в марте 2006 года она получила крайне негативные отзывы и очень низкие оценки в игровой прессе. Среди недостатков назывались отсутствие мультиплеера, плохой искусственный интеллект, неубедительная физика, сильно обрезанная карта Москвы и обилие багов. Разработчиков также обвинили в намеренном завышении цены за счет разделения контента на четыре диска.
Да эту игру брали из-за цыпочки на обложке.
Игра "легенда"....кто бы что не говорил.
Слово легенда,нужно пометить в кавычки.Этот как раз тот случай, когда отечественный игропром мог развиваться, но загнал сам себя в яму.
Да.И хоть я в неё не играл,но видел обзор от Мэдисона. Я в тот момент помню играл в Инстинкт с Пореченковым.)
нечего не выйдет
А я вот хочу доказать обратное. И прогресс есть)
единственный респект игре был в том что это единственная игра за которую возвращали деньги xD был целый прецедент
Это конечно похвально, но я абсолютно понять не могу зачем делать ремастер ЭТОГО?
Предположим, чтобы поиграться с движком игры и опробовать свои силы в создании модификации и в целом контента для игр.
Нуууууу, только если ради интереса
Я всё-же думаю что разумнее выбрать что-нибудь по популярнее
Самому в последнее время охота переключиться
На что например?
Я бы выбрал Xenus, игра с довольно большими амбициями и множеством вырезанного контента
Переосмысление игры Брат 2: оБРАТно в Америку на Source Engine (но идея с Xenus мне нравится, очень классная игра, над которой был бы не прочь поработать)
Легендарный проект, кстати. Исторический. После него игроделы поняли, что маркетинговая кампания > сама игра.
Только девахи на картинках были зачотные, а игра - то еще говнецо.
Эх, лучшеб стрит рейсинг синдикат редлайн. Ух ночные гонки со стуком движка на старте)
Тут пока не поспоришь)
Огромный респект челу, который воссоздаёт эту игру! Желаю ему добиться успеха в этом деле.
Ой как я блевался с этой игры... Мощная красивая упаковка. И такой мусор внутри. Легендарная игра. Тот случай, когда за отечественный мусор не стыдно. Я горжусь, что такой мусор можем создать только мы - "русские". Никто кроме нас!