Как отметили в компании, одной из основных новинок станет бюджетный седан Lada Granta, который должен появиться на конвейере уже в текущем году. Затем на рынок выйдут универсал R90 и коммерческий автомобиль F90, построенные на платформе седана Renault Logan. Также в Тольятти будет развернута сборка машин Nissan, которые тоже станут использовать шасси "Логана" и, как ожидается, появятся в продаже в третьем квартале следующего года.
Через два года на "АвтоВАЗе" начнут выпускать на платформе "Гранты" модели Renault и Nissan. Кроме того, предприятие надеется поставить на конвейер автомобили Lada B-класса. Они получат платформу, разработанную Волжским заводом самостоятельно.
Говоря о перспективах развития, в "АвтоВАЗе" также заявляют, что к 2017 году совместный объем производства Волжского автозавода и предприятия "ИжАвто" достигнет 1 миллиона 175 тысяч автомобилей. Как добавил президент "АвтоВАЗа" Игорь Комаров, в прошлом году объем производства по сравнению с 2009 годом увеличился в полтора раза и достиг 620 тысяч автомобилей и машинокомплектов, выручка выросла на 60 процентов (до 138 миллиардов рублей), а чистая прибыль превысила два миллиарда рублей.
Как сообщалось ранее, для запуска в производство новых моделей "АвтоВАЗу" придется ежегодно инвестировать (в период с 2011 по 2013 год) по 25-27 миллиардов рублей. Ранее компания планировала потратить на эти цели за три года 68 миллиардов рублей, однако совет директоров принял решение скорректировать эту сумму.
НЕ У ВСЕХ ЖЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ НА ИНОМАРКИ, ТАК ЧТО АВТОВАЗ НУЖЕН
ну-ну. я посмотрю когда вы, школьники, подрастете и начнете говорить совсем по другому, когда машина будет нужна, а денег нет.
Мда, долго же они с Автовазом парятся там... все пытаются вывести компанию на уровень международный, чтоб составить конкуренцию известным мировым гигантам машиностроения... хех 8)
мне эти ведра с болтами нафиг не нужны даже за бесплатно!=)
Причем тут НАШЕ финансовое благополучие? Разговор о сравнении того дерьма, что выпускает Автоваз и более качественного продукта на Западе и в Японии. Только полный 0 не знает, что Автоваз не конкурент с иностранными производителями автомобилей...
Ну и нафиг они нужны.... Все равно наши ведра с гайками как делали, делают, и будут делать.... Я вот ни за какие бабки свою красавицу С30 не поменяю на наше УГ....
C лица земли этот АвтоВАЗ