Художественный директор The Last Remnant Remastered Юсуке Наора поделился мыслями о проекте и общими впечатлениями о работе над ремастером и оригинальной игрой, а также представил несколько концепт артов. Юсуке Наора уже много лет трудится в стенах Square Enix, он создавал иллюстрации для таких игр, как Front Mission 4, Unlimited Saga, Chaos Rings, Final Fantasy Type-0 HD, также его работы можно встретить в Final Fantasy XV и Terra Battle 2.
Для The Last Remnant Remastered, который поступил в продажу на днях, я контролировал обновленную графику и создал все главные концепт арты. Лично я рассматриваю The Last Remnant единственным в своем роде, даже в линейке RPG от Square Enix. В этом проекте нам удалось реализовать множество интересных идей, которые сотрудники не смогли по тем или иным причинам включить в серию Final Fantasy из-за ограничений по спецификациям и технологиям. The Last Remnant оказался гораздо более масштабной игрой, чем мы предполагали тогда. В обновленной версии была проделана колоссальная дополнительная работа, так что это больше похоже на римейк, а не на ремастер. Даже спустя 10 лет после его первоначального выхода, мне не кажется, что он был хуже остальных игр жанра на тот момент. Оглядываясь назад, во время создания оригинала мы действительно хотели быть уверены в том, что уделили достаточно времени, чтобы полноценно выразить персонажей и мир.
Взять хотя бы Раша. Он главный герой The Last Remnant, и за время игры вам предстоит познакомится с ним максимально близко. Я очень горжусь тем, как получился его дизайн. Он начинает как обычный молодой человек из деревни, который воспринимает мир с той же точки зрения, что и игрок, поэтому мы сознательно изображали его в виде нейтральной фигуры. В его дизайне основным мотивом была японская школьная форма, но мы показали его таким образом, чтобы он считался нормальным в отдаленных регионах и одновременно сильно бы выделялся среди общепринятых стандартов. Мы также были очень внимательны, когда дело дошло до его анимации. Например, в его экипировку были внесены тонкие дополнения, которые бы соответствовали его росту на протяжении всей игры. Я также попросил включить движение, в котором он пальцами зачесывает волосы назад, когда думает, так как его предстоит столкнуться со многими новыми нестандартными ситуациями.
Во время создания мира The Last Remnant, мы много думали о том, как изобразить «Ремнантов», таинственных могущественных объектов. Наша цель заключалась в том, чтобы определить, как изобразить максимально естественно столь значительную особенность окружающего мира, который является по большей части фэнтезийным, но также сочетает в себе эстетику и дизайн, характерный для Центральной Азии. В частности, для «Ремнантов», было решено показать так, чтобы люди, населяющие этот район, принимали их как должное в повседневной жизни, хотя они не были бы уверены в том, кто и с какой целью их создал в прошлом, подобно линиям Наска или Стоунхенджу.
В мире The Last Remnant множество деталей хорошо сочетаются друг с другом, не только с точки зрения дизайна, но и звукового сопровождения. Мне особенно нравятся гитарные композиции, поэтому я слушал боевые песни больше других, чтобы набраться сил, работая над игрой. Обязательно обратите внимание и на музыку. Не важно, являетесь ли вы поклонником или новичком в данной серии, мне очень бы хотелось, чтобы вы опробовали The Last Remnant Remastered ради его нестареющей истории, с любовью созданных персонажей и прекрасной обновленной графики.
Игра уже доступна для приобретения на PlayStation 4 в PlayStation Store.
Игра хорошая, мне понравилась в своё время. Но я не понимаю, зачем ей делать ремастер, если она и сейчас выглядит вполне прилично и совсем не производит впечатление устаревшей.
Игорь Ямской Ответ прост-деньги!
Игорь Ямской ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
Игорь Ямской Сейчас игры на ПК и на Карабоксе 360 больше нет. Ремастер пока или вообще будет на PS4 и я намерен его приобрести.