Вчера Блезински написал в Твиттере, что получил сообщение от своего адвоката по поводу игры.
LawBreakers, разработанная ныне несуществующей компанией Boss Key Productions под руководством Блезински, вышла в августе 2017 года и получила положительные отзывы. Однако спустя год игру закрыли, сославшись на низкое количество игроков.
В последующих твитах Блашински выразил недоумение по поводу поддержки, последовавшей за его первоначальными твитами, поскольку релиз LawBreakers был в значительной степени неудачным по меркам его предыдущих проектов. "Меня до чертиков смущает, что люди болели за то, чтобы игра провалилась, а когда она провалилась, теперь ее поддерживают", - сказал он. "Геймеры - странные люди, йоу".
В последнем твите в своей ветке Блежински написал: "Команда работала над этим не покладая задниц. Ради нее я переселил многих людей из других частей света, а интернет говорил: "не хватает игроков". Тем временем студия разваливается, а мне приходится целый год мучиться от чувства вины".
В апреле 2018 года, спустя восемь месяцев после выхода игры, Boss Key выпустила заявление, в котором говорилось: "Дело в том, что LawBreakers не смогла найти достаточную аудиторию, чтобы генерировать средства, необходимые для поддержания игры в том виде, в котором мы изначально планировали и ожидали. И хотя переход на free-to-play может показаться самым простым изменением, изменения такого масштаба требуют публикации, планирования и ресурсов для этого".
LawBreakers была отключена в сентябре 2018 года.
Заходят как-то в бар Блезински, Блежински и Блашински, а бармен говорит: Клифф, когда там новости по Lawbreakers?
Жаль челика. Игра выглядела получше всяких овервотчей и фортнайтов, хоть это ее и не спасло. Вероятно, игру убил кривой менеджмент и реклама. Люди просто ее не ждали и о ней знали лишь немногие
игру убило однообразие и отсутствие инноваторских идей... подобных игр и так уже было море на рынке. Блезински/ Блежински/Блашински (выбери нужное) знал на какой рынок он пытается просунуть свою игру. на рынок в котором и так уже царствовала Овервотч, Паладины и всякие те же фортнайты (хотя это вообще другой жанр, хз зачем ты его приплёл сюда). Игра не предлагала ничего нового, кроме как прыгания на этих канатах... Это всё и сыграло свою роль. Нахрена мне какой-то LawBreakers, если я уже катаю овервотч лиги - игре, где и так уже давно есть точно такой же геймплей?
чтобы игра взлетела не достаточно просто скопировать механику, нужно что-то чтобы радикально отличало ее от других похожих игр в жанре.
PS:
Я как трейлер этой игры увидел, первое что в голову пришло - это че овервоч новый?
соболезную твоему "мозгу",только вот в каком месте этот динамичный арена шутер,похож на дисбалансный высер мультяшный,в котором победа,это нажатие одной кнопки?я конечно понимаю,что для ваших поколений арена шутеры слишком сложны(от того я считаю кста,и провалился брейкер - казуалы несмогли),но ненадо сюда всратый овер приписывать!
"Геймеры - странные люди", звиздец. Типичный тупой комментатор. Вначале всех под одну гребёнку сметает, самолично переобувает, а потом удивляется, чего переобулись.
а когда она провалилась, теперь ее поддерживают
Ааххаха
не, ну а вдруг?
У любой игры есть фанбаза, просто у Lawbreakers она была слишком мала, чтобы спасти игру.