Что не понравилось в игре?
Комментарии: 6
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Как же меня вымораживает невозможность переноса вещей и отряда на другую карту ,я вкачал на пятой карте идеальный отряд , НО НЕТ , подумали разрабы , давай из 11 персонажей разрешим ему перенести только двоих , вместо 10 000 дадим 1 000 , вместо кучи полезного шмота что я насобирал оставим горстку уникалок - за такие ходы я бы лично плюнул в морду разработчика отвечающего за эти решения , они просто убили весь манчкинский кайф от игры.
Как же хорошо что я ее не купил - я бы себе не простил если бы лично проплатил таких бездарных , совершенно не секущих фишку в рпг разработчиков.
Отвратная оптимизация, и куцое развитие аватара. Ну и боевка ,в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно делать ход.
P,S И квест с мечиком от магистра волков. Это просто издевательство какое-то.
Black Doc
Самое ужасное: во время боя враги сдаются в плен или сбегают. (В первом случае противник лишает вас опыта, во втором - может унести редкое снаряжение. Не говоря о том, что сдаются в плен как раз те, кто нанёс наибольший вред отряду, и кого непременно хотелось бы уничтожить.)
У меня такая проблема только на низких уровнях сложности была. Стоит брать поменьше народу, если есть такие проблемы.
Невозможность контролировать развитие бойцов в замках, башнях и других помещениях. Чуть зазевался, и вместо эсквайра получаешь бесполезного дуэлиста, а вместо лучника - тормозного арбалетчика.
Арбалетчики и дуэлиты тоже полезны, не надо гнать на них.
Невозможность взять штурмом главные замки Фихтенов, Красных Волков и Диоцеза. (То враги видят в темноте и чрезмерно сильны; то "лучники" оказываются бойцами с двуручным оружием; то игра просто вываливается.)
Так это же специально сделано, чтобы сюжет не стопорился после их захвата.
Невероятно бесполезные дуэлисты: они хороши только на второй карте, против легко бронированных врагов; тяжёлые доспехи рыцарей всего лишь царапают; а опыта на развитие нужно очень много.
Дуэлисты полезные, просто их надо с умом использовать. Против призраков, бойцов второго и третьего ряда ну и плюс бэкстебб.
Совершенно непонятное ограничение бойца с двуручным мечом: он получает меньше опыта, чем тот же герой в том же сражении с обычным мечом.
Это от количества ударов зависит, надо сплэшом бить.
Дикая система появления экипировки и вооружения в продаже: вначале нам предлагается разная чепуха, и лишь ближе к концу миссии можно найти что-то стоящее (при условии часа беготни по магазинам).
Это дикий рандом на самом деле. Мне на второй карте паладинский щит сгенерировался при ервом посещении магаза.
Лучшее оружие и доспех попадаются лишь в последних миссиях. Почему бы не привязать их к отдельным квестам, хотя бы в середине игры?
Лучшее оружие и доспехи как раз по квеста и выдаются. Лучше двуручника Бурхардта или доспехов с регеном ты ничего не купишь.
ironHAMMER.ms
"Самое ужасное: во время боя враги сдаются в плен или сбегают. (В первом случае противник лишает вас опыта, во втором - может унести редкое снаряжение. Не говоря о том, что сдаются в плен как раз те, кто нанёс наибольший вред отряду, и кого непременно хотелось бы уничтожить.)
У меня такая проблема только на низких уровнях сложности была. Стоит брать поменьше народу, если есть такие проблемы."
Поменьше? Хм...Сбегают от одного единственного главного героя - куда уж меньше?
"Арбалетчики и дуэлиты тоже полезны, не надо гнать на них."
Если в первом ряду пять танков, то арбалетчики, может, и полезны. Но когда в отряде трое-четверо, ведьму или некроманта надо убрать в первом же раунде: лучник даст сто очков вперёд арбалетчику. То же самое о дуэлистах: в толпе могут быть эффективны, в малом отряде - нет.
"Так это же специально сделано, чтобы сюжет не стопорился после их захвата."
Сюжет застопорится, если их захватить до выполнения главного сюжетного квеста. (Не представляю, как это сделать: в замках чудовищные гарнизоны, плюс - они нейтральны до определённого времени.)
"Это от количества ударов зависит, надо сплэшом бить."
Бил, вырубал отряд за три атаки. Загружаю игру, беру меч и щит - опыта больше на 20 очков. Повторял множество раз, результат неизменен. (У врага не должно быть магов, никто не должен убегать или сдаваться в плен - только тогда увидите истинную картину.)
"Лучшее оружие и доспехи как раз по квеста и выдаются. Лучше двуручника Бурхардта или доспехов с регеном ты ничего не купишь."
Лучший в игре лук и доспех для мистика - предпоследняя миссия. Шикарный шлем, щит и копьё для рыцаря - финал миссии "Земли бессонного графа". А какое оружие выпадает с врагов после финального боя! Вопрос - зачем? Кому оно теперь нужно? И почему нельзя получить его раньше?
Забыл ещё один фактор: наиболее мощные бойцы становятся доступными для найма также ближе к концу миссии. "Зачарованные тропы" - взят главный замок, добыто яблоко, можно уходить. Опа - можно нанять убийцу. Ну и зачем он мне ? С собой не забрать, уровни не поднять, да и воевать не с кем.
Кстати, мечик магистру волков можно отдать в последнюю очередь, когда уже Фихтены покорены. А потом забрать такой же с трупа вдовы. И ещё один - отнять у вампира на следующей карте. На счёт аватара согласен: негде взять опыт, чтобы развить всё.
1 тебя тупо грабят после каждой главы,причём логики никакой!В четвёртой отобрали только лукарей,оставив воина и монашку!Логика?
в 5 их оставили!Логика?Во вторую вдвоём,в третью один!Логика?
2 третья глава «Сокровища Унтеруфе» и «Клад утопленников» вообще не забрать-тупая гонка- только «Клад утопленников»
даже если сразу после драки первой на том берегу бежать за «Сокровищем Унтеруфе» то после битвы на заставе тебя догоняют-(вообще тупая лока-если бегать ничего не зная-по-любому запорешь прохождение-вообще как придур в мыле весь)И меня догнали в горах!!!Карл!В горах!И этот козёл на конях!Как?!Скайрим бл. какой то!
3 в 4 главе вплоть до секунды можно зеркало забрать!!! Вот реально до секунды! На пару шагов разминулся с толпой зомби!Как это зеркало искать и ВООБЩЕ как понять,что оно ИМЕННО В ЭТОЙ ГЛАВЕ,не облазив пол инета!??? и только зная из инета где оно!ДБ!
5 прокачать до последней ветки всех юнитов так и не смог-их тупо отбирают перед каждой главой
6 лучшее оружие и вообще шмот в игре тупо имеет минус к инициативе,доходит до 50%!!!!
7 непонятные вылеты напостой-это какого года игра?неужели пропатчить нельзя было за это время!?
8 отобрали после первой даже бабло! и это я со всем,что на мне остался! Смысл? Логика? Правдоподобность?)))
невероятное
9 Куча вещей вообще клонировано-нафиг +100500 медальонов Святого Николая с +2 воля?Бессмысленно и беспощадно.
10 Большинство заданий вообще голову сломать например Чёрное ожерелье(найти невидимую бабку,найти хренвидимое дерево-да ещё и череп нужно иметь святого козла!)Где это всё прочитать кроме инета?))
Короче я в 5 главе-доигрываю и стираю с диска как страшный сон.Разработчикам желаю,что бы их после работы каждый раз грабили местные Красные Волки,гонялся за ними пьяный Бертольд с алебардой,а милиция находилась в Ласточкиной Башне и увидеть её можно только с ближайшей 9-тиэтажки под определённым углом и с закрытым на замок чердаком.
Black Doc писал(а):
Невозможность взять штурмом главные замки Фихтенов, Красных Волков и Диоцеза это почему это?
Миттельбург
Орлиное гнездо
ironHAMMER.ms тебе правильно ответил, что у каждого юнита есть свои способности, но сюжет не не стопорится после их захвата." Я захватил Миттельбург и Орлиное гнездо, а затем выполнял квест "Убить Вдову"
Black Doc писал(а):
а вместо лучника - тормозного арбалетчика
Я подразделяю сражения на два типа 1. Полевые и 2. Осадные
в 1 типе мне ни нужны ни лучники ни арбалетчики ни целители, а нужны только дворяне - оруженосцы (Коница)
Пример Сражение с Вдовой
2 тип подразделяется на два подтипа легко осадные и по сложнее
В легко осадные 1: рыцари или пехотинцы, 2: лучники и 3: целители.
Осадные по сложнее пример Миттельбург, Орлиное гнездо
1: рыцари и пехотинцы, 2: Арбалетчики
raspisnoy1 писал(а):
5 прокачать до последней ветки всех юнитов так и не смог-их тупо отбирают перед каждой главой
Так в этом и есть весь смысл, что начинать каждую главу надо почти с нуля. Так ты и прокачивай юнитов в каждой главе.
Рыцарь 6 уровень
Злобный и умный ИИ - это несомненный плюс. С двуручником просто много багов. От побега и плена у меня есть один маленький мод, но у него есть ряд пока неустранимых недостатков. На экипировку у меня тоже есть эффективный мод, но там с зависимостью от рандома. А для штурма замков в Виндфельде есть карта, там начинаешь сразу с Виндфельда, но можно захватывать главные замки и игра не упадет.
Новое на форуме Legends of Eisenwald
Как убить магистра Красных Волков?
1
Как можно развлечься в песочнице "Кровь ноября"
1
Такой вот вопрос
1
Вылет игры!!
1
Не отображаются русские буквы
1
Нужна помощь что бы заменить ГГ лучницу на мужика , хотя бы лицо
11
Прохождение и другое в разделе Wiki
0
Сложность игры или же тупые мозги
3
Чем ломается игра?
14
Сейвы
1
Кто ждет?...
20
Попробую перечислить навскидку, что именно не понравилось лично мне.
Самое ужасное: во время боя враги сдаются в плен или сбегают. (В первом случае противник лишает вас опыта, во втором - может унести редкое снаряжение. Не говоря о том, что сдаются в плен как раз те, кто нанёс наибольший вред отряду, и кого непременно хотелось бы уничтожить.)
Невозможность контролировать развитие бойцов в замках, башнях и других помещениях. Чуть зазевался, и вместо эсквайра получаешь бесполезного дуэлиста, а вместо лучника - тормозного арбалетчика.
Невозможность взять штурмом главные замки Фихтенов, Красных Волков и Диоцеза. (То враги видят в темноте и чрезмерно сильны; то "лучники" оказываются бойцами с двуручным оружием; то игра просто вываливается.)
Невероятно бесполезные дуэлисты: они хороши только на второй карте, против легко бронированных врагов; тяжёлые доспехи рыцарей всего лишь царапают; а опыта на развитие нужно очень много.
Совершенно непонятное ограничение бойца с двуручным мечом: он получает меньше опыта, чем тот же герой в том же сражении с обычным мечом.
Невозможность перенести на следующую карту хотя бы пару предметов, помимо уникальных и экипированных: многие редкие предметы экипировки и вооружения можно использовать только на одной карте.
Дикая система появления экипировки и вооружения в продаже: вначале нам предлагается разная чепуха, и лишь ближе к концу миссии можно найти что-то стоящее (при условии часа беготни по магазинам). Пришёл герой десятого уровня с двумя спутниками третьего - а экипироваться нечем, в продаже ерундовые ржавые доспехи.
Лучшее оружие и доспех попадаются лишь в последних миссиях. Почему бы не привязать их к отдельным квестам, хотя бы в середине игры?
Зелья нельзя принимать перед боем, только во время него, пропуская ход: эти непременно воспользуется враг.
Не все виды юнитов, встречающиеся в игре, доступны для найма; а доступные - ограничены в развитии. (Ветка крестьян и разбойников.)
Невероятно злобный и проницательный ИИ: враги без труда определяют, кто в этот раз хуже защищён от стрел, кто выпил зелье силы ( и стал наиболее опасен в следующем ходу), кто не защищён от страха - именно на таких бойцов и идёт атака.
А что не понравилось вам?