Очередной геймплей с E3 2014. На этот раз запись от Gamespot, журналисты которого пообщались с Майклом МакМейном – разработчиком симулятора боевого мага от первого лица – Lichdom: Battlemage. Это как Skyrim, только на CryEngine и значительно более проработано. Наконец хоть где-то маг не представлен в виде стеклянной пушки. А возможность создавать собственные заклинания – это определенно интересный способ экспериментировать с магией.
Релиз состоится в этом году. Ранний доступ уже есть в Steam.
Dark Messiah вышел в 2006 и возможность игры за мага там лишь один из трех возможных путей развития. Но меж тем, магический аспект там реализован лучше, чем в игре 2014 года, геймплей которой базируется именно на манипулирование той самой пресловутой магией. Это позор.
Eksigo согласен Dark Messiah до сих пор превосходно выглядит ) похожа игра будет однообразной
сейчас хоть багов меньше в игре - а то играть за безголового с 4мя руками мага как то не прикол. ну вот 16.06.14 - обновление.
Tom[Cat] там на 3 слота магии - НА выбор их вроде 5ть или больше. у каждой стихии 3 плана - атака, масс атака и защита
Какая-то странная оптимизация, вроде и cryengine 3, но фпс очень мал на высоких, чего уж говорить про ультра. Хотя в тоже время крузисы на ультре показывают куда лучшую работу. Надеюсь к релизу допилят :)
Фуфло полное, 3 стихии и 9 заклинаний.