Action с элементами RPG - Lichdom Battlemage - разработанный американской студией Xaviant, в апреле этого года таки добрался до релиза на PS4 и Xbox One. Результатом портирования на консоли полуторагодовалого PC проекта, в основе которого лежал движок CryEngine 3, стало нечто неиграбельное.
В прошлый раз Digital Foundry буквально пришли в ужас от производительности данной игры на консолях нынешнего поколения, назвав её самой неоптимизированной из всех, что им приходилось тестировать в своей истории. И это звание было вполне заслуженно, ведь несмотря на нативное разрешение 1080p, частота кадров в консольной Lichdom Battlemage не поднималась выше 20, а в среднем составляла неиграбельные 12-15 кадров в секунду. Всё это было приправлено невероятно долгими загрузками уровней (в среднем по 2 минуты) и тирингом в версии для Xbox One.
И вот, спустя пару месяцев после релиза, Lichdom Battlemage наконец-таки получил долгожданный патч, исправляющий слайдшоу и прочие консоле-проблемы.
Разработчикам пришлось понизить игровое разрешение на PS4 и Xbox One с 1080р до 900р. Частота кадров в версии для Xbox One заблокирована 30-ю в секунду и держится на этой отметке очень неплохо. Что же до PS4 версии, то разработчики решили оставить здесь разблокированный фреймрейт, отчего fps скачет от 20 до 60 в секунду в зависимости от нагрузки.
Удалось разработчикам из Xaviant, пусть и незначительно, но всё же снизить время загрузки уровней. В среднем каждая загрузка занимает теперь 1,5 минуты.
Раскрыли нераскрытый потенциал чудо коробок
Вся мощь консолей.
Жесть. Значит, не только ПК-порты бывают убогими. :)