С 18 июля 2019 года была внедрена полностью бесплатная F2P система для этой онлайн-игры. Всем новым игрокам будут выдавать временные бонусы для ускоренного развития.
После создания аккаунта можно получить билет на Абеллу и премиум на несколько дней. В начальных деревнях был установлен специальный телепорт для перемещения в другие деревни или к монументам гильдии. Снижено количество необходимого времени для развития навыков после 90 уровня. В лагерях туземцев будет более ценная добыча. Увеличена случайность на стартовых серверах.
Переименована некоторая одежда, а рабочие наряды дают бонусы к скиллам в соответствующей ветке навыков. В Life is Feudal исправлено множество багов для удобного старта новичков, контейнер торгового поста увеличен до 150. На арену можно взять больше зелий и амуниции.
Если платная ммо становится бесплатной, то это плохой знак...
Чё, совсем игра не продавалась?))
Стоящая игра?
слишком хардкорна для хомячков оказалась видимо
Raistan Просто не каждый готов тратить месяцы (и даже годы) жизни, чтобы построить нормальный замок. Прокачка там тоже небыстрая, и это притом, что из-за уклона в реализм экшена мало. Ещё пример (я хз как сейчас) - раньше, чтобы твой дом не могли зарейдить надо было каждый день заходить и молиться на монумент (который ещё построить надо). То есть игра фактически рассчитана на гильдии и клановое взаимодействие, чтобы как-то конкурировать с другими - т.е. в игру надо погружаться, а это уже фактически вторая работа. Каждый день надо заходить в игру и что-то там собирать, строить и т.п. Это всё про Life is Feudal: Your Own, но я думаю в ММО не лучше.
stttriker Ну нахрен её