В недавнем интервью геймдиректор Life is Strange, Мишель Кох, рассказал о том, что изначально "вселенная" Life is Strange задумывалась как простая игра "на один раз". Это было сделано по просьбе Square Enix, издателя эпизодической игры 2015 года, которая не планировала выпускать продолжение, пока не увидела, насколько успешной была первая игра.
В интервью GamesRadar Кох объяснил, что хотел создать не только одну игру — возможно, создать новые расширения для Life is Strange. К сожалению, у Square Enix были другие идеи, и им нужна была только одна самостоятельная игра.
Это значит, что мы никогда не писали историю и персонажей, думая о том, что с ними может произойти после окончания игры
Тем не менее, в Life is Strange есть две концовки, одна из которых довольно открыта и оставляет возможность для новых приключений. Только после успеха первой игры Square Enix начала стучаться в двери с просьбами о продолжении - и впоследствии привлекла несколько студий для создания спин-оффов, таких как Life is Strange: True Colors 2021 года.
С тех пор Dontnod прекратила работу над серией Life is Strange и вместо этого трудится над новой игрой под названием Lost Records, о которой недавно стало известно на церемонии The Game Awards.
Ну она и не нуждалась в продолжении
Она такой а принципе и осталась. А донтнод вместо "куй железо пока горячо" бросилась в повесточку максимально и позже вообще потеряла права на франшизу.
Жду закрытие студии.
х..уй железный пока горячий)) Но у них то и первая часть тоже с лесбухой была. Хотя акцента конечно не было. Такая лажа только с третьей оказалась. Пытался пройти, но какая же она м.разотная получилась...
Птенчик мой пушистенький, держи меня в курсях ===)))
А права сейчас у кого ?
У издателя первой части - Square Enix.
Первая часть еще годнотой интересной была, хоть и финальная глава довольно неудачной вышла. На этом в принципе и нужно было закончить с концами, ибо вторая и третья части это уже бред несусветный с переизбыточным упором на повестку, что лишь отвлекает от и без того хромого и убогого повествования.
Все игры, вышедшие после основной и ее дополнения за Хлою, были ни о чем. Вот реально, они лучше бы делали то, о чем просят игроки - как-никак для них же контент создавали. Но, увы, разрабы считают недостойным для себя к челяди какой-то прислушиваться.
Продолжения и не были нужны, в этом всё дело. Всё, кроме оригинальной игры (включая BtS) - мусор.
Фанаты сделали свой ремейк данной игры
Лично я за такой канон)
Игра так себе, модельки и сюжет оставляют желать лучшего. Кроме того, прогресс в год по чуть-чуть.
И я рад что они сделали сиквел. Увидеть Макс и Хлою спустя четыре года после основной игры, хоть и в виде камео - было бесценно.
так в сиквеле был только отчим Хлои и её голос из трейлера, Макс там не было вообще)
А это кто рядом с Хлоей по твоему?)
Не говоя уже что в игре она упомянута в четырех разных источниках (в разговоре с Дэвидом, с Хлоей, на фото, в письме Виктории)
после приквела про хлою пошла хуетень,только первые 2 игры топ
Ну если игра такой задумывалась, тогда зачем было делать все эти продолжения? Тем более, зачем в продолжениях делать акцент на нетрадиционные отношения извращенцев? В оригинале акцента на это не было и потому игра воспринималась более менее хорошо. Короче, с этими продолжениями разрабы загубили хорошую игру и подпортили себе репутацию. Так сказать, повелись на повесточку. Это грустно.
Так директор тут же и объясняет - скворечники попросили сделать сиквел - они сделали.
Мне сиквел не зашел но и акцентов на изврашенцах не видел. Напомни ка что там было?
Какая то лесбиянская игра. Играю и испытываю какой то испанский стыд.
Лучше бы "жизнь нитакуси" вообще не выходила, типичный мусор для соевых
Лучшее бы трешачок под названием BG3 не выходил
Лучше бы великий STARFIELD захватил мир и продался триллионными тиражами