на главную
об игре
Lineage 2 28.04.2004

Lineage2 LU4 - статус фанатского ремастера на Unreal Engine 4 и его особенности

Недавно завершился закрытый пре-альфа тест обновленной версии Lineage 2 от команды Lu4 и MasterWork.

Разработка ведется уже более 7 лет, и до недавнего времени прогресс шел крайне медленно. Однако недавно у проекта появился спонсор в лице Eglobal.

Сейчас Lu4 представляет из себя фанатский мод клиента lineage2 воссозданный на движке Unreal Engine 4. Однако в дальнейшем планируется создание собственного сервера и поддержка модификаций клиента, что откроет дорогу к добавлению нового контента, ранее вырезанного из оригинальной Ла2 либо вообще новых зон, монстров и т.д.

На данный момент разработчиками полностью завершены локации 1-40 уровней и ведется работа над наполнением контентом остальных высокоуровневых локаций. Стоит отметить, что это не простой перенос локаций на новый движок, а также добавление новых деталей, таких как стаи птиц над городами или большего количества растительности и травы, чтобы земля не казалась лысой, как это было в оригинале.

Например дальность прорисовки также была значительно увеличена, так что теперь из самой высокой точки игры видно практически всю карту мира.

Звуки в игре были переделаны, чтобы избежать нарушения авторских прав, которые принадлежат NCSoft, музыка была слегка изменена по той же причине. Также были добавлены новые звуки, такие как пение птиц в лесах или хруст снега при ходьбе по нему, а также новые погодные эффекты, такие как снегопад в деревне гномов.

Персонажи теперь реагируют на наклон поверхности, и умеют ставить ноги на ступеньки или склоны, как это происходит в реальной жизни.

Камера больше не отскакивает от препятствий, а мягко огибает их.

Было добавлено множество новых пост-процесс эффектов, таких как Божественные лучи (godrays), затенения окружающего света (ambient occlusion), все тени теперь полностью динамические (в оригинальной игре они были статичными), была улучшена вода, а также заменены старые 3d деревья на новые, т.к. у старых кроны и стволы представляли собой одно целое из-за чего от ветра двигалось все дерево сразу, а не только листья.

Также помимо обновления освещения, в ремастере обновлены модели брони и оружия, с повышенной детализацией.

Подросли и системные требования, хотя относительно других игр на Unreal Engine 4 здесь они крайне низкие:

  • Процессор: минимум 4 ядра на 2.5ггц
  • ОЗУ: 8 гб
  • Видеокарта: Любая с поддержкой дх11

У клиента очень гибкие настройки графики и при желании картинку можно убить в 0, однако получив при этом преимущества в виде поддержки многоядерности и более быстрых загрузок.

По отзывам тестировщиков обновленный клиент справляется с массовыми сражениями гораздо лучше старого, например на конфигурации из amd 7500f, 32gb ram, rtx 4070 в 1440р разрешении и без апскейлеров на запредельных настройках графики доступных только для разрабов фпс в масс замесах не опускался ниже 100, а на ультра настройках (которые и будут максимальными на релизе) он уже был за 150+. Также заявлена полная поддержка DLSS и FSR, что должно снизить нагрузку еще больше.

В дальнейшем проект будет переведен на Unreal Engine 5.

Скриншоты актуальной версии ремастера:

Комментарии: 1
Ваш комментарий

вопрос а это вообще законно?

0