Недавно завершился закрытый пре-альфа тест обновленной версии Lineage 2 от команды Lu4 и MasterWork.
Разработка ведется уже более 7 лет, и до недавнего времени прогресс шел крайне медленно. Однако недавно у проекта появился спонсор в лице Eglobal.
Сейчас Lu4 представляет из себя фанатский мод клиента lineage2 воссозданный на движке Unreal Engine 4. Однако в дальнейшем планируется создание собственного сервера и поддержка модификаций клиента, что откроет дорогу к добавлению нового контента, ранее вырезанного из оригинальной Ла2 либо вообще новых зон, монстров и т.д.
На данный момент разработчиками полностью завершены локации 1-40 уровней и ведется работа над наполнением контентом остальных высокоуровневых локаций. Стоит отметить, что это не простой перенос локаций на новый движок, а также добавление новых деталей, таких как стаи птиц над городами или большего количества растительности и травы, чтобы земля не казалась лысой, как это было в оригинале.
Например дальность прорисовки также была значительно увеличена, так что теперь из самой высокой точки игры видно практически всю карту мира.
Звуки в игре были переделаны, чтобы избежать нарушения авторских прав, которые принадлежат NCSoft, музыка была слегка изменена по той же причине. Также были добавлены новые звуки, такие как пение птиц в лесах или хруст снега при ходьбе по нему, а также новые погодные эффекты, такие как снегопад в деревне гномов.
Персонажи теперь реагируют на наклон поверхности, и умеют ставить ноги на ступеньки или склоны, как это происходит в реальной жизни.
Камера больше не отскакивает от препятствий, а мягко огибает их.
Было добавлено множество новых пост-процесс эффектов, таких как Божественные лучи (godrays), затенения окружающего света (ambient occlusion), все тени теперь полностью динамические (в оригинальной игре они были статичными), была улучшена вода, а также заменены старые 3d деревья на новые, т.к. у старых кроны и стволы представляли собой одно целое из-за чего от ветра двигалось все дерево сразу, а не только листья.
Также помимо обновления освещения, в ремастере обновлены модели брони и оружия, с повышенной детализацией.
Подросли и системные требования, хотя относительно других игр на Unreal Engine 4 здесь они крайне низкие:
- Процессор: минимум 4 ядра на 2.5ггц
- ОЗУ: 8 гб
- Видеокарта: Любая с поддержкой дх11
У клиента очень гибкие настройки графики и при желании картинку можно убить в 0, однако получив при этом преимущества в виде поддержки многоядерности и более быстрых загрузок.
По отзывам тестировщиков обновленный клиент справляется с массовыми сражениями гораздо лучше старого, например на конфигурации из amd 7500f, 32gb ram, rtx 4070 в 1440р разрешении и без апскейлеров на запредельных настройках графики доступных только для разрабов фпс в масс замесах не опускался ниже 100, а на ультра настройках (которые и будут максимальными на релизе) он уже был за 150+. Также заявлена полная поддержка DLSS и FSR, что должно снизить нагрузку еще больше.
В дальнейшем проект будет переведен на Unreal Engine 5.
Скриншоты актуальной версии ремастера:
вопрос а это вообще законно?