В интервью IGN Unfiltered Фил Харрисон, нынешний вице-президент Google и генеральный менеджер Google Stadia, говорит, что презентация LittleBigPlanet была лучшей, которую он когда-либо видел, когда работал в PlayStation.
«Прежде всего, все это произошло потому, что парень, который работал на меня, по имени Пит Хоули, провел много времени в пабе в Гилфорде с Алексом [Эвансом] и Марком [Хили] из Lionhead, убеждая их в течение многих пинт пива, в течение многих, многих месяцев, в необходимости уволиться и создать свою собственную компанию [Media Molecule], финансируемую Sony», - говорит Харрисон.
«Их в конце концов убедили сделать это. Они создали, мы их профинансировали, и они вернулись, чтобы сделать свой первый шаг в игре, который на сегодняшний день является самым большим игровым шагом, который я когда-либо видел в своей жизни», - продолжает Харрисон. «И это не игра, в которую вы в конечном итоге играли, это был совершенно другой опыт».
Харрисон также рассказывает о том, как Сэкбой, талисман LittleBigPlanet, претерпел большие изменения. Он говорит, что Сэкбой не был похож на того, кого мы знаем сегодня, но он дал всем достаточно мыслей для размышления, чтобы увидеть, куда движется Media Molecule. Кроме того, Sony и Media Molecule инкубировали LittleBigPlanet в течение 1-2 лет, прежде чем они представили игру на GDC в 2007 году. Хотя встреча должна была длиться всего час, вместо этого она продолжалась четыре часа.
«Чтобы вы поняли, как работает Алекс, в частности; вместо того, чтобы использовать PowerPoint, который каждый человек на планете использовал для демонстрации идеи, он написал свою собственную интерактивную версию PowerPoint, чтобы в игру можно было играть через презентацию. Это было просто потрясающе », - говорит Харрисон. «Это достаточно хорошо сказало мне о том, как они думают, как они хотят вводить новшества и как они хотят бросать вызов».