Релиз Lollipop Chainsaw RePOP стал темой для споров, особенно из-за обвинений в наличии цензуры. Продюсер игры Йосими Ясуда в своем посте в X отверг все обвинения, заявив, что версия, получившая одобрение от ESRB, была одинаковой для всех платформ, и в нее не вносились никакие дополнительные изменения.
Если вы не в курсе: в игре на выбор есть два режима. Первый - это оригинальный, с кровавыми моментами и большим количеством насилия, как и в первой игре, а второй - RePoP - для тех, кому хочется повеселиться, но при этом не видеть жестоких сцен. По словам продюсера, в большинстве своем жалобы поступают на режим RePOP, поскольку пресса оценила его так, будто он является частью оригинальной игры.
Кроме того, фанаты также отметили разницу в геймплее, указав, что главная героиня Джульетта стала более медленной. В свою очередь, Ясуда назвал эти изменения вынужденными, поскольку оригинальная физика оказалась несовместима с Unreal Engine 5 и ее пришлось адаптировать в плагине Kawaii Physics.
И все же, несмотря на все эти жалобы, Lollipop Chainsaw RePOP в целом осталась верна духу оригинала, сохранив рейтинг 18+ и обеспечив обновленную визуальную и механическую составляющую, хотя и с изменениями, которые разделили мнение простых геймеров и профильных изданий.
Ну взяли бы UE4. Уж для графики такого ремастера там 4 версии движка за глаза просто.
Стоп так этот ремастер сделан на 5 анриле ? А чё тогда графика то почти никак не изменилась от оригинала ?
А вот так)
Главное что бы продажи были хорошими. А спорить можно хоть до первого пришествия.
там есть цензура,она прикрывает свою юбку,когда наклоняешь камеру
Такое и в оригинале было, даже ачивку давали если ты таки успевал заглянуть. Не знаю, есть ли она в переиздании
upd. посмотрел список ачивок - всё на месте
Там вроде в начальной катсцене ей трусы прикрыли.
>а второй - RePoP - для тех, кому хочется повеселиться, но при этом не видеть жестоких сцен.
Надо было назвать режим SoyBoy, тогда бы все поняли суть