Как и было обещано ранее, после выпуска Lone Ruin от Super Rare Originals и Cuddle Monster Games 12 января в работе находится большое обновление, которое пытается учесть отзывы игроков, и оно доступно прямо сейчас в Steam и скоро появится на Nintendo Switch.
Снова спуститесь в руины с глупым поручением, чтобы собрать волшебные плащи давно минувших дней. По-настоящему проверьте свои навыки волшебницы с совершенно новой системой, основанной на прогрессии, в Ruin Run.
- Прогресс «Поручение дурака» - система прогресса в стиле восхождения заменяет выбор сложности, постепенно усложняясь по мере того, как более успешные пробежки вы выполняете. Сможете ли вы добраться до самого конца этой вечной разрухи?
- Плащи — вводится новая игровая механика с плащами, которые разблокируются при успешном выполнении поручений. Наденете ли вы плащ кровотечения, плащ обучения или другой волшебный плащ, чтобы получить дополнительные способности и бонусы? Плащи работают как в основных режимах Ruin Run, так и в Survival.
- Обновление режима выживания — разблокируйте биомы для игры в режиме выживания, включая Зараженные сады, Могилу вурдалака и Храм Гупа. Теперь вы также можете выбирать из всех заклинаний в Survival, как и в Ruin Run.
- Обновления магазина. Теперь в магазин добавлены опции Reroll и Sacrifice, позволяющие принимать более обдуманные (или инстинктивные) решения во время пробежки.
- Достижения Steam — новые достижения, связанные с новым контентом, побуждают вас играть дольше, чтобы пройти все, что могут предложить руины.
- Настройки баланса — введены общие настройки и исправления баланса.
Lone Ruin — это шутер-рогалик с двумя стиками, основанный на заклинаниях, с упором на возможность повторного прохождения. Играйте за исследователя, который ищет таинственную древнюю силу и отправляется в разрушенный волшебный город, построенный на источнике магии, который древние маги использовали для обретения силы и трансформации. Погружайтесь все глубже и глубже, сражаясь с извращенными существами, используя свои собственные магические способности, чтобы в конце концов добраться до центра ОДИНОКИХ РУИН.