на главную
об игре

Отечественный рогалик Loop Hero пользуется успехом на мобильных устройствах

Французское издательство Playdigious сообщило, что мобильные версии Loop Hero были загружены в общей сложности более миллиона раз. Речь идет о сумме загрузок на системах iOS и Android. Согласно официальному пресс-релизу, первоначальные ожидания были значительно превзойдены.

Loop Hero потребовалось около двух месяцев, чтобы добиться такого результата. Таким образом, данные, судя по всему, обновлены в конце июня, учитывая, что запуск состоялся 30 апреля 2024 года. Также выяснилось, что «значительное количество» пользователей приобрело полную версию, но в данном случае точных данных предоставлено не было.

Это второй раз, когда мы предлагаем бесплатную ограниченную пробную версию игры, и в данном случае это оказалась хорошая стратегия, дающая нам полную уверенность в том, что мы сможем реализовать ее в других играх в будущем.

Согласно данным, собранным AppMagic, Loop Hero была загружена в общей сложности 1,2 миллиона раз, при этом на США приходится 22% от общего числа загрузок, за ними следуют Бразилия (11%) и Япония (5%). Загрузка дает доступ к первой главе совершенно бесплатно. Заплатив 6,99 евро, вы можете разблокировать полную версию. Доход Loop Hero от каждого приложения на мобильных устройствах на данный момент составил около 390 000 долларов США, при этом на США приходится 30% от общей суммы, за ними следуют Япония (7%) и Германия (6,8%).

Loop Hero была первоначально выпущена на ПК в марте 2021 года, разработана инди-студией Four Quarters и опубликована Devolver Digital. На момент запуска игра достигла пика в более чем 51 000 одновременных игроков в Steam и в настоящее время имеет рейтинг на платформе 93% на основе более чем 30 000 отзывов пользователей. За неделю было продано 500 000 копий, а в декабре 2021 года была преодолена отметка в миллион.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

неплохая гриндилка для мобил, купил не думая фулл. но увы гринд тоже разный бывает, и тут он максимально однообразный и скучный. в остальном 5/5

2

Разработчики Loop Hero, когда-то обещали новое глобальное обновление. Ну и где? Когда будет? Вместо обещанного, просто выпустили свою игру для мобилки.

1

А никогда. Забудь уже об этом бесплатном обновлении, так проще будет. Не стоит надеяться на то, что вот сейчас как поднимут денег с мобилок, так и продолжат игру развивать, ага, всего-то ещё два года подождать.

1

Графика в Loop Hero стильная и ламповая. Да и сам игровой процесс продуман. Побольше бы игр такого плана.

0

Вот ещё бы не было вот этого braindead гринда ради гринда. Наказания за смерть ради наказания за смерть. Если бы было понятно что и как там скейлится по параметрам...
А так да, пока куда-то катишься на транспорте можно залипнуть. // Иван Марков

0
Вот ещё бы не было вот этого braindead гринда ради гринда

>игра делают такой, какой именно задумали разрабы
>ааррряя не нравится преедлывай

-1

В интернете нельзя высказать свое мнение? Причем призыва в его комменте небыло

0

А кто запрещает? Я лишь указываю на акт разумизма. Играть в игру определённого жанра, но при этом жаловаться на сам жанр. Гринд ради гринда и смерть за смерти - это девиз рогаликов.

1

А, понятно, алгоритмы ВК работают "отлично".
Ладно, другого конца зайдём.
Я не против что из-за ошибки, или особой жадности помер и не против того, что что-то там теряется, но наказание в виде потери практически всего что ты набираешь, даже когда ты чуть запоздало понял что зря начал новый луп, это мёртвый геймдизайн как он есть. А на секундочку лупхиро как бы опирается на метапрогрессию, но эта самая метапрогрессия не развивается, потому что ты понял что не потянет вон тот тайл, потому что там в неподходящий момент состакался мясной голем, гарпия бродячая шавка и возможно туда заглянет пустынник. Ты жмёшь отступить, а игра тебе наотмашь бьёт в лицо и говорит "начинай по новой дружок пирожок"
Мёртвый геймдизайн это.
Далее, по поводу метапрогрессии. С помощью неограниченного стака всякой мишуры в виде ножичков, кастрюлек и сковородок можно так сломать игру, что дальше просто понта нет играть в принципе, а если это всё ещё сверху полируется подходящими тайлами окружения, то тут уже ваще абзац.
И если в НОРМАЛЬНЫХ рогаликах есть так называемый git good момент, когда ты либо через повторение закрепляешь что-то сложное и преодолеваешь это, то тут нет такого элемента. Ты либо чизишь все лупы, а потом в правильный момент сваливаешь что бы толкнуть дальше метапрогрессию, либо заканчиваешь забег и переходишь в новую главу.
Но походу уметь анализировать геймдизайн это слишком сложно и заумно для обитателей пегача, а вот покукарекать в самый раз. // Иван Марков

-1

Очень интересно что ты пишешь именно мне, не смотря на то, что я как-бы тебя защищаю.

В игре действительно есть сильное наказание за проигрышный забег, но умереть в этой игре невероятно сложно, мало того что ты можешь спрогнозировать свою смерть по заканчивающимся зельям, дак еще и в игре есть дополнительные жизни. И даже так, ты сам делаешь свой луп, очень смешно слышать твое нытье про то как у тебя застакалось много мобов. Дай я тебя удивлю, ТЫ МОГ ИХ НЕ СТАВИТЬ НА КАРТУ, но ставишь чисто из-за своей жадности, от чего и сдыхаешь из раза в раз. Самые нужные ресы для прогрессии вообще выбиваются из космических мобов, а это либо боссы либо рандомно спавнящиеся космические слизни, так что игра абсолютно тебя не принуждает спавнить кучу мобов в громадном количестве.

Но даже если так. Игра тебе дает возможность забрать весь лут за определенный ресурс! Это действительно сломанная метапрогрессия, столько поблажек нет ни в одном другом рогалике. Это игра в которой возможно нарватся на трудности только в случае если у тебя пол мозга ампутировано, либо если ты сам продумал стратегию при которой ты проигрываешь. Очень интересно что ты с этим столкнулся

0

самое то в телефоне потыкать

0

На компе не было желания даже запускать, а на телефоне полностью прошёл игру.

0

Выглядит как идеальная игра с супер геймплеем // Илья Дроздов

0

Ну так себе достижение. Миллион загрузок за два месяца для мобилки - это как дошик по скидке взять. С одной стороны, вроде халява, а с другой - есть это потом не будешь. Вот и тут, скачали по приколу, а играть кто будет? Про первую главу бесплатно - это замануха для школоты, нормальные игры так не делают. Да и 390к баксов выручки - смех один, девелоперы на дошик и энергетики потратились небось.

-3

У многих мобильных игр выручка отрицательна. 390к за ноль усилий - это овер овер овер много.

1