на главную
об игре
The Lord of the Rings: Gollum 25.05.2023

Разработка The Lord of the Rings: Gollum стоила более 15 млн. евро

The Lord of the Rings: Gollum окончательно исчезла с радаров за последние несколько месяцев из-за катастрофического запуска, ознаменовавшего провал, произошедший прямо с первых мгновений выхода проекта: после Gollum , по сути, Daedalic Entertainment больше не будет разрабатывать видеоигры.

Несмотря на отсутствие новостей, недавно появилась интересная информация, касающаяся финансовой стороны проекта. некоторой интересной информации – на разработку The Lord of the Rings: Gollum было потрачено более 15 миллионов евро. О этом заявил YouTube-аккаунт Game Two, который провел расследование закулисья игры.

Несмотря на то, что это видео на немецком языке, благодаря переводу некоторых документов, появившихся на отметке 32:30, можно увидеть отсылку к одной детали: 15 миллионов евро было потрачено на разработку The Lord of the Rings: Gollum.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

14.9 ушли на бухло и шлюх, и только тысяч сто на саму игру, и то она даже эти сто тысяч не отрабатывает, максимум ее бюджет это ящик пива

30

то что шлюхи и бухло смогли за сто тысяч сделать игру - уже результат, ящик пива на маркетинг ушёл.

9

Звучит как распил бюджета. 15 лямов в минус, а на выходе тротуар покрытый из переработанного асфальта.

9

Индусы на аутсосрсе сделали бы намного лучше игру, и потребовали бы в 10 раз меньше денег.

8

Отдали бы лучше эти деньги Пираньям и те бы может быть сделали бы Elex 2 подороже и по богаче.

8

Лучше бы они эти деньги просто проели

5

Игра которая выглядит хуже чем Русы против ящеров...

2

Ничего себе сумма! Теперь, я вполне понимаю лицо Голума с превью.

2

вроде не очень много денег или сколько там стоят сейчас игры. это не ААА. возможно поэтому и завались. нада было по крайней мере 60 миллионов потрать.

2

Отличная игра. Три раза уже прошел на 100%. Наиграл уже 70 часов)

1

15 лямов просто выкинули на ветер.

1

Вообще-то 14 на куртизанок, 1 на игру. Это называется — эффективное распределение.

3

Я напомню что первая Дивинити была сделана за 4,

1

15 миллионов кг гав## стоила разработка голема

1

А выглядит игра на 3 бутера и пиво.

1

Ну хоть не много потратили

0

Стопудов почти все попилили, а игру делали индусы на аутсорсе за пару рупий.

0

Когда она была в разработке я думал это игра делается в духе стимулятора козла, ведь тогда казалось кто захочет играть за голума? а оказалось что на это делались большие ставки.

0

в теории мог быть какой то улиточный стелс экшон где ты скрывается и свежуешь мерзких хоббитсов голыми кулаками. а если тебя ловят то натягивают на дыбе. и тм какой нибудь изи стелс по началу где ты одетый а кольцо бегаешь а потом голый бегаешь и так иногда - ну бильбо ну погоди...
го так очень слабая идея и всякие сплинтер целы, воры и мгс вымерли потому что скучные. в 100 раз интересней в штарфилде все сканировать и проламывать шлемы. неторопливый и агрессивный геймплей потому что.

-3

Это не игра, это пародия. Больно смотреть на Смегола. Кто это вообще или что?) Больно смотреть на геймплей. На графику насрать ибо не графоман. А сюжет спросите вы? Увы и ах его тут нет) не игру выпустили, полное говhо. А ведь яее ждал. Как фанат колец.

0

Я бы посоветовал перепройти Тени войны, но как вспомню про "вышки и аванпосты", то тоже как-то не хочется.

0

хорошо попилили бабло...(

0

А это точно стоит 15 млн евро?

0

Что-то голум на Редклифа сильно смахивает

0

К другим новостям:

Тем временем Daedalic Entertainment извинилась за Gollum и пообещала всё исправить патчами.
Выяснилось, что разрабы Gollum даже не знали что будет в сообщении с извинениями, потому что сгенерировали его через ChatGPT.
0

играл в неё на релизе. какого-то негатива не испытал. просто игра по властелину колец по типу как раньше делали игры к выходу фильма. больше ужаснуло, что из-за не самого важного релиза в мире такая легенда как дедайлики закрылись. больше никаких депоний, мир двухмерных квестов посерел.

-2