Издатель Capcom убрал из продажи Lost Planet 2 на ПК в Steam из-за сервиса Games For Windows Live. Об этом говорится на странице игры.
Нам известно о проблеме, с которой могут столкнуться некоторые клиенты во время установки игры, которая связана с Games for Windows LIVE. Мы временно отключаем возможность покупки в Steam, пока продолжаем изучение этого вопроса. Мы будем держать вас в курсе. Спасибо за терпеливость.
Судя по всему, Capcom уберёт уже давно умерший сервис и вернёт игру в продажу. В последнее время GFWL был убран из Grand Theft Auto IV: Complete Edition и Fallout 3: Game of the Year Edition.
Убрали бы из всех возможных игр этот GFWL... Dirt 2\FlatOut Unlimited Carnage всегда когда хочется поностальгировать, через костыли приходится запускать.
А в чём заключаются костыли? Создал автономный профиль и играй на здоровье. Другое дело LP2 – там упор на кооп, и вероятно, что без GFWL в мультик не поиграть.
Да, всё легко на самом деле. Думаю просто не все замечали этой возможности, так как этот пункт неприметный и спрятан в тексте. Им надо было сделать его более явным.
В сохранениях. Порой поиграл - наигрался. Винду переустановил, заходишь снова в игру - а там пустота. GFWL сейвы в облако суёт (по крайней мере в FlatOut и Dirt 2 так). Костыли заключаются в работе на Win 10. Нужна определённая версия старая, чтобы правильно работал GFLW, которая не всегда правильно ставится и не всегда адекватно реагирует на запуск игры.. точнее игра не реагирует в принципе.
Карнага без Лайва уже. Не?
Летом играл, была с лайвом ещё.
па моему гфл работал в офлайне. плюс в офлайне можно было создать профиль. единственное что он может быть не совместим с новыми ос вероятно и мультиплеером каким нибудь.
Надо ремейк или перезапуск на RE Engine
вроде бы этот движок плох в открытых локациях.
Тебе кажется?
нет, это якобы факты. по крайней мере аналитики склонны были так говорить, что из-за особенностей движка был сделан такой урезанный город в Немезисе. и в Монстр Хантер Райз локации уменьшились в размерах. можно списать на платформу, но тенденция делать локации поменьше уже все равно заметна с RE7.
наверное, со временем допилят технологию.
Я лично склонен думать, что все вышеперечисленные особенности обусловлены ограничениями консольного железа и фокусом 60 кадров на стационарных платформах. Так уж повелось, что могучие ягуары консолей восьмого поколения скукоживаются при целевой частоте выше 30 кадров. А про железо сыча и Monster Hunter: Rise думаю даже ничего отдельно пояснять не нужно.
отчасти, конечно. но это стороны одной медали - движок не может сделать рендер большого пространства из-за ограниченных ресурсов железа. в сравнении с другими играми\движками-то есть разница.
может, какие-нибудь LODы неудачно обрабатывает и не может этим экономить мощь.
все же ждут, что RE3R, будут доделывать. теперь, на новом поколении консолей и видеокарт можно чуть побольше нагрузить машины. а может, движок получил обновление, которое исправит минусы.
надеюсь, они действительно уберут это из всех продуктов. ненужная фигня уже.
да она и тогда была нафиг не нужна
Это было на подобии ДРМ защиты
болезненная тема.. Игру бы капитально подправить. да подтянуть под канон по сюжету.
и ведь убрали же))забавно как то
забавно совпало,купил ее больше года назад ,все руки не доходили проверить , многие писали что она не работает из-за GFWL ,вчера все же установил и да она не запускается, а сегодня-это
Проблема встречается в основном на Windows 10 и исправляется легко заменой пары файлов GFWL старыми версиями, из-за новых версий игра крашится при запуске. Удивительно, что в мире до сих пор остаются идиоты, которые не способны даже банально воспользоваться гуглом для решения своей проблемы.