Редактор кода для Mafia 2 (скриптов Lua).
Нужно:
.net framework 4.6.x
visual c++ 2010 не ниже
Что умеет:
На данный момент мало умеет но намного больше умеет чем www.playground.ru/files/mafia_2_lua_redactor-433.. ее аналог, подсветка синтакиса, автоформатирование, работа с несколькими скриптами.
Работает через либу MafiaDll.dll, ее наличие рядом с файлом Mafia_2_Lua_Editor.ехе обязательно !
Как пользоваться:
Запускаем игру, запускаем софт, пишем код и рядом с "Перейти к " есть кнопка, тыкаем на нее и если все получилось правильно увидим надпись типа Code executed successfully ну а если чет не так Code executed failed
В планах:
занести в программу известные API от игры, появится возможность выбирать нужные куски кода из предложенных программой.
Автовыполнение кода в игре (будет возможность отключить эту фичу).
Теперь о проге, это гибрид из NodeMCU и Hyperz.Mafia2Console, от Hyperz.Mafia2Console взял пару кусков кода и поправил на свой манер, способ инжекции я не трогал, а от NodeMCU (задумывался как среда разработки Lua скриптов под ардуино wemos d1) взял путный редактор кода с подсветкой синтаксиса и автоформатированием.
Ну и скрины.
Хех, где ты раньше был, парень
А что это такое??
Lua редактор для скриптов
Я их изменять и через N++ могу, зачем такие дебри, народ? Или я просто не понимаю уникальности сиего шедевра?
Это что, я могу любой параметр на лету поменять?