Призыватель зверей в Мультивселенной
Призыватель зверей олицетворяет первобытную мощь зеленой маны и зверей, которым она дает жизнь, и основывается на двух широко известных planeswalker’ах сеттинга Magic. Основой для класса, c его необузданной животной сущностью, стал Гаррук Дикоречивый, в то время как второй источник вдохновения, Нисса Ревейн, наделяет класс восстановительными и стихийными аспектами зеленой маны. Нашей целью здесь был крепкий персонаж, в равной степени способный как расправиться с противником с помощью сил природы, так и поддержать союзников.
Органический геймплей
В размышлениях над концепцией геймплея Призыватель зверей представал перед нами, как самая настоящая природная сила, с которой нужно считаться. Персонаж задумывался, как стойкий Planeswalker, врубающийся в гущу сражения с огромным топором и верным призрачным лисом в качестве спутника. Трудностью было сделать Призывателя зверей непохожим на остальные классы ближнего боя, подчеркнув его связь с зеленой маной.
Если Геомант - напористый локомотив, а Маг разума - гений контроля, то Призыватель зверей действует совместно с призванными и усиленными им существами. Еще у персонажа есть постоянно активный спутник - Призрачный лис, которого не нужно призывать отдельным образом. При игре соло Призыватель зверей главным образом призывает существ и усиливает их различными эффектами, а в свободное от этих занятий время крушит врагов мощными ударами топора и разрушительными заклинаниями, оптимизированными под текущих прислужников. В группе же Призыватель способен исцелять союзников без особого ущерба для собственного урона.
Дикие образы
Визуальный дизайн персонажа должен был будить мысли о буйстве зелени и неукротимой силе. Начали мы с высокого и мускулистого силуэта, который затем обернули в несколько слоев органических материалов. Чтобы дополнительно подчеркнуть смелый образ Призывателя, мы вооружили его тяжелым боевым топором, пропитанным зеленой маной, а на голову водрузили рогатый шлем. Самобытности внешнему виду придают природные материи вроде листьев, дерева, кожи, коры и меха.
Зеленая мана всегда полагается на инстинкты, так что каждое движение, каждый жест должен был демонстрировать первобытность и животную дикость. По нашей задумке истинная сила персонажа проявлялась бы в непринужденности его обращения с огромным топором. Четкие, целенаправленные действия и великолепный контроль над своим телом подчеркивают образ. К примеру, используя свою способность-натиск, Призыватель бешеным быком врывается в толпу и разбрасывает монстров в стороны словно тряпичные куклы. Визуальные эффекты дополняют зеленые струйки в воздухе после каждой атаки и едва уловимая дымка над Призрачным лисом.
Результат
Результатом наших трудов стал класс ближнего боя, способный усиливать призванных существ и выделяющийся на фоне остальных классов ближнего боя и поддержки. В зависимости от выбранного билда Призыватель зверей может в одиночку выкашивать целые орды противников или же придавать силы своим собратьям. В этом классе найдут себя, как фанаты тактического ближнего боя, так и любители прислужников и усиливающих эффектов.
Надеемся, Призыватель зверей не оставит вас равнодушными! Статьи об игровых особенностях будут публиковаться и дальше, так что подписывайтесь на наши странички в Twitter и VK, чтобы ничего не пропустить! А в официальном Discord-сервере можно пообщаться с другими фанатами и разработчиками!
- Авторы: главный системный дизайнер Фил Зелески и художественный директор Барклай Шантель