на главную
об игре

Состоялся релиз хоррора Maid of Sker

Сегодня состоялся выход хоррора Maid of Sker с видом от первого лица и элементами выживания, от независимых разработчиков из студии Wales Interactive. Жуткий триллер, вдохновленный валлийским фольклором, доступен на ПК в Steam, а также на консолях Xbox One и PlayStation 4.

Мы с гордостью сообщаем о начале бронирования номеров в отеле Скер. Надеемся, наши гости оценят здешние виды и опробуют все предложенные развлечения. Вас ждет поистине незабываемый опыт!

— директор проекта Ричард Принг.

События игры происходят в далеком 1898 году, в одном из удаленных от цивилизации отелей, который таит в себе множество жутких тайн. Сюжет для Maid of Sker основан на уэльском рассказе Элизабет Уильямс, повествует историю о простом музыканте Томаса Эвансе, которые отправился на спасение своей возлюбленной в отель Скир. Игроку предстоит познать на себе настоящий ужас, ведь вас окружат самые жуткие создания. И чтобы выжить вам придется освоить способы выживания без оружия и вести себя максимально тихо.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

а, опять беспомощный псевдохоррор...их кучи уже .

26

vertehwost Когда в хорроре есть оружие, это уже слэшер или экшен. Так, на заметку. Всеми почитаемые сайлент хилл 2 и резик 4 это экшены с элементами хоррора, а Layers of Fear, Outlast и эта игра - полноценные представители жанра. Добавь в хоррор обрезок трубы - и получится недоразумение типа Condemned, про кривую боевку, ни рыба ни мясо. Поэтому нытье про "нет оружия, возьми стул и отбивайся" считаю неприменимым по отношению к нормальным хоррорам.

2

Тульский Поцик OUTLAST отстоище неинтересное, как раз ни рыба ни мясо. А хоррор в принципе невозможно сделать игровым жанром

-11

Тульский Поцик вообще то я ожидал чегото в стиле пенумбры , и мне не надо объяснять в чем отличия жанров ,Layers of Fear это вообще фигня наполненная заскриптованными сценами и ни чем больше (мрачный квест адвенчура ) а вот тот же beast inside вполне себе полноценный хоррор и с элементами квеста, и экшена .

-2

vertehwost А Пенумбра не беспомощная? Или ты всерьез считаешь, что кривое размахивание киркой, сидя на ящике - полноценная боевка, разработанная с целью самозащиты героя? В Звере внутри дают кривой пистолет на 2 минуты из 6 часов прохождения, остальное время герой не может дать отпор. Как показывает практика, подобные костыли только рушат атмосферу. Поэтому в Пенумбра 2 нету кирки в руке.

0

Не ну смысл есть в том,что бы быть безпомощным в плане оружия.Представь себе,как ты будешь "убивать" то,что нельзя убить?Духа,демоны и прочие атрибуты судного дня\проклятий.В том же сайлент Хилл 4 часть нельзя было убить призраков,а лишь обездвижить.

14

sergey.bogatov.9085 "Уважаемый игрок! Возьмите этот револьвер и коробку патронов. В борьбе с призраками и исчадиями ада он абсолютно бесполезен, посему мушка спилена заранее. Но, на тот случай, если Вы внезапно разлюбите жить, то..."

-1

Очередной инди хорор без идей и нормального движка, идей 0 творческая импотенция господа, берите пример с сиди прожект ред,у них в отличии от вас, идеи есть

1

Графика не ахти, а жрёт как лошадь! Фонаря нет, ходьба в потёмках, задыхается когда уже стоит 1-2 мин., управление через зад, прыгание на ent и esc, переназначить нет возможности, плюсов не видел, кроме атмосферы, на первом этаже бросил, в топку!

1

Главное что бы история хорошая была.

0

Пикча напоминает RE7 )))

0