на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Издатель Manor Lords: это нормально, что игроки проходят игру и переходят к следующей, не все игры должны быть сервисами

Генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер, компании которая отвечала за издание игры Manor Lords, поделился своей точкой зрения касательно текущего положения дел в игровой индустрии. Бендер высказался против того, что каждая игра обязана постоянно удерживать внимание игроков, как это делают игры-сервисы.

По его мнению, от компаний постоянно требуют роста доходов, что в итоге и приводит к завышенным ожиданиям и проблемам в игровой индустрии. Текущий подход, когда после релиза игры издатель давит на разработчиков и заставляет их работать на износ ради постоянного выпуска нового контента для игры, подрывая их физическое и психическое здоровье - вряд ли приведет к появлению действительно хороших игр. Бендер считает, что необходимо изменить подход к разработке игр, что позволит игровой индустрии двигаться вперед:

Продажи Manor Lords составили более 2 миллионов копий за первые 3 недели. Кроме того, игра продалась в количестве 250 тысяч копий за последний месяц. Она имеет очень положительный рейтинг отзывов 88% со средним временем игры 8 часов 48 минут на игрока (что очень много для любой игры, особенно которая вышла недавно).

Бендер считает, что не каждая игра обязана быть игрой-сервисом: нет ничего плохого в том, что люди наслаждаются одиночной ААА-игрой определенное количество времени и затем переходят к другой игре:

Успех не должен создавать постоянно повышающуюся планку новых ожиданий роста. Не каждая игра должна быть нацелена на то, чтобы стать игрой-сервисом.

Выход Manor Lords из раннего доступа в Steam запланирован в 2025 году.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Игры-сервисы это вообще раковая опухоль игровой индустрии. Издательства слепо пытаются урвать кусок этого навозного пирога, из-за чего их разработчики клепают скучные однотипные поделки, а после их провала команду разработки зачастую распускают, хотя они всего-то в точности выполняли ТЗ от "эффективных менеджеров".

44

Согласен, но самое страшное то, что у них в менеджерах сидят бараны, сколько лет это уже продолжается, а они слепо идут по одной и той же дорожке, скорее всего у издателей сидят стариканы которые думаю что мир остался в 80-90х, или уже тяжело воспринимать игры, ведь они работают далеко не как фильмы, в играх так не получится: собраться в команду, сделать игру и разбежаться.

7

Не оскорбляй тех кто думает, ибо такие разрабы не думают вообще ни о чём кроме денег. Их идеал, на коленке с помощью нейросеток сделать что-то хайповое и срубить бабла как с 3А проекта по 1200р за игру.

1

В первую очередь там сидят творческие импотенты и бюрократические имбицылы, которые смотрят на успех других и пытаются его бездумно копировать порождая миллиард порнопородий. Вспомните, когда PUBG была популярна - мы за год получили десятки королевских битв на все коричневые вкусы. Когда Dota2 выстрелила мы получили десятки MOBA. Когда у Capcom выстрелили ремейки, все начали делать ремейки. Когда у CS GO выстрелили скины. Когда Dark Souls выстрелила, все начали делать соулслайки.

Никто не пытается что-то создать, такие случаи единичны и уникальны. Если раньше каждая игра заслуживала внимания, то сейчас даже у принципиально разных разработчиков и издателей на выходе получается один и тот же убогий продукт.

Геймдев стал в первую очередь бизнесом, а не творчеством, а когда в геймдеве нет места творчеству, начинает теряться та самая искра за которую игроки любят игры. Рынок перенасыщен огромным множеством бездушных подделок, и эта ситуация усугубляется с каждым годом.

То что сегодня мы называем шедеврами, двадцаток лет назад считалось бы провалом. Нас приучили жрать гoвно, и мы стабильно его жрем, достаточно лишь посмотреть на количество задоначенных средств в такие помойки как Genshin Impact, Fortnite и GTA Online.

8

Эту опухоль с мобилок добыли.

Что до разрабов, когда штат вышел за рамки 10 человек - люди стали лишь расходным материалом, в любой компании.

5

Ну неужели хоть кто то это понимает .. Сейчас как раз играю Banishers: Ghosts of New Eden - жаль что её разработчики этого не смекнули :( в игре какая то невменяемая карта с миллиардом активностей и лута , а геймплей за 2 часа надоедает - мда.

12

Было недавно интересное интервью с одним специалистом, дело в том, что Фортка изменила индустрию. Вон Эпики раздали, подарили игр на миллиарды. Сотни игр уже подарили и продолжают дарить, и среди них есть и топовые хиты. А оплачивают всё это игроки в Фортку. Ещё деньги приносят сериалы, старые франшизы. // Сергей Максимов

2

Более того, игр-сервисов вообще быть не должно.

2

Нормальные игры выпускать со старта нельзя?

2

ну манор лорд недоделанная,очень пустая,сам поставил развил селуху да пару тысяч народа,захватил пару пустых соседних сел и все,больше нечего делать,закинул...

2

Не, всё фигня, мы сделаем забагованную полумобилку и вместо того, чтобы вычищать баги и оптимизировать, лучше запилим ещё пару платных ДЛС.
P.S. Удручает данный факт

2

Осторожно, он герой!

1

игроки, они как гоблины, жрут контент и требуют еще. не будешь кормить - пойдут к другому орку, у которого и графика поновее, и длс каждые три месяца. так что пусть бендер не выдумывает, а пилит новую механику для своего манор лордса, а то ишь, 8 часов наиграли, объелись уже

0

Скажи это HoI IV, BG3, Ведьмаку 3, где онлайн не опускается ниже 20к юнитов

1

ты это, с луны свалился? На ведьмака ремастер запилили, графон подтянули, багов пофиксили. Не, ну а че, народ хавает же, зачем еще чето новое делать, да?

-5

Это когда то было нормально, а теперь посмотрите сколько вообще одиночек выходит, стоящих внимания. Да даже в одиночные игры элементы сервиса добавляют.

0

если речь идёт о соло игре, то безусловно это нормально, люди прошли её и всё... удерживать в игре могут и должны только онлайн игры... для удержания игроков в соло играх должны постоянно делаться различные моды на замену персонажей, одежды, оружия, техники итд... в такие игры как GTA, Skyrim, Resident Evil люди играют долго благодаря модам... в игры в которых нет возможности менять персонажей люди играют не так долго...

0

Правильно сказал.

Тут жизни не хватит, чтобы хотя бы хиты с оценкой не ниже 8/10 опробовать. А если застрять на полгода в игре-сервисе...

0

хорошие игры вспоминаешь с теплотой, в отличные хочешь время от времени позалипать, легендарные навсегда на твоем пк (как герои 3). лично я предпочитаю игры на пару тройку вечеров, если играть без углубления и на неделюку для выдаивания на все 100%. больше не хочется, утомляют. но если ира крутая, то раз в 3-5 лет вернуться - это прямо самое то. ни одна игра сервис не работает как надо, как тот же вов, который жив благодаря сильному сообществу! вот каким должен быть сервис, а не мусоркой однотипного контента.

-1