на главную
об игре
Manor Lords 26.04.2024

Создатель Manor Lords рассказал почему решил не использовать технологию Lumen на Unreal Engine 5

Недавно стало известно, что стратегию Manor Lords планируют перевести с движка Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 - это случится в следующем обновлении игры. Разработчик игры Грэг Стикзен сообщил, что решил не использовать систему глобального освещения Lumen - одну из особенностей новой версии движка. По словам разработчика, её влияние на картинку не оправдывается тем, сколько она в итоге сжирает производительности у пользователя.

Для наглядной демонстрации разработчик показал несколько скриншотов из игры с включенной и отключенной технологией Lumen:

Lumen включен
Lumen включен
Без Lumen
Без Lumen

Судя по изображениям, улучшение графики действительно выглядит минимальным - лишь немного изменились тени у деревьев и строений. По словам Грэга, переезд на пятую версию движка позволит сделать частоту кадров в Manor Lords более стабильной. Обновление с Unreal Engine 5 должно выйти уже в ближайшее время. Кроме того, обновление добавит в игру рыбалку, новые способы ведения сельского хозяйства и ряд других вещей

Игра вышла в раннем доступе Steam 26 апреля текущего года.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

потомучто люмен зло а для стратегий темболее

9

Раньше прекрасно обходились без всяких люменов и ртх. В играх были и блики, и отражения. Даже в зеркалах. Разрабы совсем обленились и спихивают просчёт теней, света, отражений полностью на аппаратную часть. Лентяи и лоботрясы. Зато везде пихнут свою сжв жвачку. Тьфу.

5

все это плохо и тупо работало
я дропнул старых ассасинов из-за кубомапов
и сильна бомбулил из за срузиса 2-3
нада тотальный попиксельный фотонный расчет дабы возрадовалась ртх 5090 и изошла термопастой.

-5

Геймплеем бы занялся, а то отстроил всё, и конец, бандюги просто мешают

4

Туда эти ваши РТХ, Люмен и т.п. дичь. Никому они нафиг не нужны, даже даром.

3

Все зависит от реализации - в стратегиях это даром не нужно,а в какой нибудь рпг часть эффектов вроде отражений огня на доспехах, или на мокрых стенах подземелья выглядит очень хорошо и добавляет атмосферы. Вопрос в том сколько это жрет.

4

неа пополам ляжет фпс если мир будет открытый полуоткрытый

3

ну вот кстате в батле 5 без РТХ полная дич

2

люмен это не тоже самое что обычное рт люмен г.

1
Комментарий удален

Там буквально один Создатель) Акела промахнулся)

-3

Кто то байку вбросил в интернет, что один написал игру и все повелись....погугли и узнаешь, что игру сделала компания

3
По словам разработчика, её влияние на картинку не оправдывается тем, сколько она в итоге сжирает производительности у пользователя.

А теперь пусть покажут, сколько сжирает трассировка. Люмен в сравнении с ней - просто детский лепет

0

Смысл то не добавлять кто не затащит отключит, сколько можно

-1

Люмен нельзя отключить, он встроен по умолчанию, его либо на этапе разработки вырубаеть либо включать, больше нету вариантов. (Только если движок не допиливать, а это никто в здравом уме не будет делать.)

-8

Скажи это фортнайту в котором можно включать и отключать люмен

1

Эпики для фортнайта движок перелопатили. (Разберись в теме сначало, в фортнайта вообще от UE только название, там всë кастомное.) А обычный разработчик туда и духом не полезет, ему это нахрен не нужно. Проще отключить и всë, чем париться.

-1

Пруф будет или это твои фантазии?

0

не уверен работает ли он на дальних дистанциях чтоб увидеть разницу
а так то наверно лучше было бы использовать рт патч трейсинг если он есть. правда то технологии движка были достаточно фрагментированы нельзя было использовать дудочку кувшинчик
так же особенность стратегий обычно что там все есть в экране и многое может выполнятся в экранном пространстве но если бы у стратеги была свободная камера то там бы уже люмен и все что дает окклюзии в глобальном пространстве имели бы больше смысла.

-2

Этот балабол лучше бы игру доделывал, а не звездел по любому поводу.

-2

Мне кажется, любой человек уже по заголовку понял бы всю суть "новости" и причину отказа от Lumen

-3
По словам разработчика, её влияние на картинку не оправдывается тем, сколько она в итоге сжирает производительности у пользователя.

То же самое можно сказать и про этот ваш ЭРТЭИКС, который, в сущности, мало что даёт.

-3
Комментарий удален

Ртх на самом деле не стоит тех жертв фпс что требует на посредственные улучшения. Чаще всего которые сразу и не заметишь. Особенно без наличия глянцевых поверхностей.

-2

Разница действительно хрень собачья. Лучи круто выглядят только в киберпанке. Во всех остальных играх вообще не возбуждает и не побуждает его включать

OFF

RTX

-4

показывать лучи на дрисне от сони много ума не надо

1

Слушай, стоит тратить время на Рэтчета? Друг говорит, что получил гораздо больше удовольствия, чем от Хорайзн-2 и Цусимы играя в Рэтчет.

Я вот Цусиму ждал, но бросил на моменте, как монгол дал люлей на мосту (практически начало игры).

1

Сравнивать освещение по двум скринам с высоты полета птицы - однако

-4
Сравнивать освещение по двум скринам с высоты полета птицы

КАК ПРИ ОБЫЧНОМ ГЕЙМПЛЕЕ В ЛЮБОЙ СТРАТЕГИИ

5

Внатуре, давай зайдем еще дальше, будем сравнивать RTX в играх для слепых (где визуала вообще нет), а че такого, все как в обычном геймплее в любой игре для слепых

-2

Фанбои инвидия напряглись, они за лучи костьми готовы лечь, а он говорит не нужен...

-8

это не те лучи так что ты обосрался

1

Это те лучи, так что ты обосрался

-1