на главную
об игре

Интервью с креативным директором игры Ноа Хьюзом

В этом году фильм «Мстители: Финал» заработал в кассах около 2,7 миллиардов долларов. Он отстает только от Аватара (заработавшего в 2009 году около 2,8 млрд. Долларов) в кассовых сборах по всему миру. Именно поэтому Square Enix, создатель игр Final Fantasy и Lara Croft, показала грядущую игру Marvel, The Avengers, на мероприятии Electronic Entertainment Expo (E3) в Лос-Анджелесе.

И это создает большое давление для Ноа Хьюза, креативного директора Crystal Dynamics, студии Square Enix, которая вместе с Eidos Montreal делает игру для 15 мая. Я говорил с Хьюзом об игре, включая жалобу от фанатов Marvel, что игра не будет использовать образы известных актеров, которые играют Мстители в фильмах.

Вы сможете играть в одиночку или в режиме совместной игры на ПК, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. Я говорил с Хьюзом на E3 об игре.

GamesBeat: Как все это сложилось для вас?

  • Ноа Хьюз: Это потрясающая возможность получить возможность поработать над Мстителями. Мы проводим насыщенную кинематографическую кампанию, которая рассказывает оригинальную историю, и мы также предлагаем совместный опыт от одного до четырех игроков, чтобы вы могли собраться с друзьями в Интернете и по-настоящему воплотить в жизнь мечты о супергероях. Мы собираемся выйти 15 мая 2020 года на Xbox One, PlayStation 4, ПК и Stadia.

GamesBeat: Игра в Stadia по сути такая же?

  • Хьюз: У нас нет конкретных объявлений, касающихся Stadia на данный момент.

GamesBeat: Было ли время удачным для Лары Крофт? Вы были готовы к этому?

  • Хьюз: Мы были очень рады возможности. Студия была определенно готова к этому. Мы сделали много улучшений для нашего собственного движка Foundation в Crystal, чтобы поддержать игру. У нас есть такое разнообразие героев, от летающего Железного Человека до гораздо более богатой системы рукопашного боя, чем мы имели в прошлом. Множество улучшений, посвященных этому.

GamesBeat: Для каких игр первоначально использовались?

  • Хьюз: Это тот же движок, что и в Tomb Raider, но мы, по сути, построены на этом фундаменте. Мы смогли извлечь выгоду из множества основных функциональных возможностей, которые у нас были, но расширить их до такой степени, что мы можем иметь такое разнообразие героев.

GamesBeat: Что сложного в создании такой игры Marvel? Я уверен, что вы должны получить одобрения для многих вещей.

  • Хьюз: Работа с Marvel была совместным процессом. Мы тесно сотрудничали с такими людьми, как Билл Роузман. Он также тесно сотрудничал с игрой Spider-Man. Наличие человека, который очень хорошо знаком с играми, но также имеет глубокое понимание материалов, что делает его довольно легким. Мы смогли провести мозговой штурм. Мы придумывали идеи вместе. В конечном итоге они помогают нам убедиться, что это правильно для фанатов и всего этого.

GamesBeat: Поклонники не увидят здесь те же лица, к которым они привыкли, верно?

  • Хьюз: Для нас было важно взять игроков в оригинальное путешествие. Мы черпаем вдохновение из фильмов и комиксов, и важно, чтобы эти герои действительно были теми героями, какими вы хотите их видеть, но мы также хотим взять новых людей, в новое путешествие. Такое ощущение, что Финал стал отличным завершением, и теперь мы рады предложить то, что будет дальше для Мстителей.

GamesBeat: Узнали ли вы кое-что из того, что сделал Insomniac для Spider-Man?

  • Хьюз: Как фанаты, мы играем во все виды игр. Человек-паук был удивительно хорошо сделан. Мы могли потерять некоторую производительность, когда вышла эта игра. [Смеется] Но для нас было важно, чтобы в этой игре была игра, подходящая для Мстителей. Одна из уникальных особенностей Мстителей - это группа супергероев, а не один. Это вдохновило нас на наш выбор, начиная от возможностей совместной игры, которые игроки имеют в игре, чтобы собираться вместе, а также от настройки игры в глобальном масштабе. Мы предлагаем игрокам возможность выбора в мире, но с вашей базы операций вы действительно защищаете Землю от эскалации угроз.

GamesBeat: это звучит как многолетнее усилие для вас.

  • Хьюз: Мы рады показать игрокам повествование, которое происходит в течение нескольких лет. В игре много контента на старте. Мы также рады новым героям, новым регионам. Это будет бесплатно для игроков. Это поможет привнести новый опыт, но также продвинет непрерывную историю.

GamesBeat: Что еще, по-вашему, амбициозно относится к вашим планам? Игры супергероев, как правило, стали более амбициозными, так же как фильмы стали более амбициозными.

  • Хьюз: Это было супер захватывающе в том смысле, что у вас есть супергерои с безумными способностями. Мы наделены полномочиями обхода. У нас героический бой. Особые способности, которыми обладает каждый из этих героев, заставляют вас чувствовать себя удивительно, будь то способность Халка разбивать - он может просто подбирать врагов и владеть ими как оружием. Или Тор призывает молнию и тому подобное. Нам было очень интересно прислушиваться к этому огромному чувству сверхспособности.

GamesBeat: Какие настройки вы здесь показываете? Мы видели Сан-Франциско.

  • Хьюз: У нас есть немного разрушенного Сан-Франциско. Игра открывается на мероприятии A-Day. Мстители открывают штаб-квартиру западного побережья и демонстрируют новый Helicarrier с некоторыми новыми технологиями. Все идет ужасно неправильно, и это приводит к распаду Мстителей. Мы поднимаем историю пять лет спустя, и это путешествие приведет их во многие места. Вы можете увидеть некоторые из них в демоверсии здесь. Мы видим Тони в космосе на мгновение. Мы видим снежную среду, через которую пролетает Тор. У нас огромное разнообразие мест, и это чувство, что эти Мстители защищают не только одну область. Это целый мир.

GamesBeat: Что происходит с актерами и подобиями, и все такое? Кто-нибудь был взят из фильмов?

  • Хьюз: Визуальный дизайн вдохновлен комиксами и другими источниками. Мы были очень взволнованы, чтобы воплотить этих персонажей в жизнь с такими актерами, как Лора Бэйли, Трой Бейкер и Нолан Норт. Этот процесс, в первую очередь, заключался в получении качественного вокального таланта, действительно в процессе кастинга, где мы находили актеров, связанных с этими героями. Одна из вещей, которые я люблю видеть в этих актерах, это то, что они очень глубоко понимают героев, а потом им весело играть вместе сцены. Они действительно приходят с места этого героя. Это было здорово смотреть.

GamesBeat: Как долго вы разрабатываете?

  • Хьюз: У нас есть полный приключенческий стиль кампании. Это то, что вы можете ожидать от игры Crystal Dynamics, где по крайней мере столько же контента по бокам кампании, сколько в самой основной истории. Затем, в конце кампании, вы также попадаете в ситуацию, когда продолжаете играть. Вы можете очистить все, что вы не сделали. Но вы также сталкиваетесь с новыми, более серьезными угрозами, которые побуждают вас повышать уровень этих героев и объединяться с друзьями, чтобы противостоять им. Это очень большой опыт, но мы особенно рады, что это только начало. Игроки могут с нетерпением ждать новых вещей, которые появятся в будущем.
Комментарии: 1
Ваш комментарий
Это потрясающая возможность получить возможность

всё настолько тяжело?)

0