
Буквально сегодня ночью полностью прошел Стражей Галактики. Сразу хочу отметить, что я не знаком ни с комиксами, ни с фильмами о этой пятерке (да и в целом со всеми фильмами вселенной Марвел) и оценивал игру как полностью сторонний наблюдатель. Возможно, мой взгляд на некоторые вещи в игре были бы совершенно иными, будь я знаком с предысторией, лучше бы понимал сеттинг, знал бы более подробно о событиях предшествующие игре, историю персонажей и их взаимоотношений. Лучше зная кто такой Танос, и тд и тп. Но я не знаю, и возможно, в этом есть какие-то плюсы для обзора.
Игра нахватала приличное количество положительных отзывов, хвалебные дифирамбы обзорщиков, изданий, пользователей. И думая над тем, какую игру себе взять на новогодние праздники, я решил, что незамысловатая, динамичная история, неплохо подойдет под оливье и мандаришки.

Плюсы игры. Начать хотелось бы с них.
Совершенно точно не енот

- 1) Прежде всего, мне бы хотелось отметить проработку самих персонажей. Даже для меня, человека далекого от этой вселенной, персонажи показались знакомыми, истории их хоть и не были раскрыты в полной мере, хорошо понимались, характеры самих персонажей, их взаимодействие между собой, их мировосприятие, образы. Персонажи не казались картонными и это очень сильно вывозило в этой игре. Кроме того, персонажи - это не классические супергерои, готовые бросаться в пекло ради блага окружающих. Точнее они такие и есть по сути, с оговорками на то, что если есть выбор спасти мир или сделать это набив при этом карманы, они выберут второе. С оговоркой на то, что они не герои в плащах делающие только добро, а команда знатных головорезов, ищущих способы наживы, не гнушающихся всяких махинаций и прочих нечестных способов подзаработать кэша. От того, наверное, они и ощущаются более живыми.

- 2) Второй плюс был отмечен многими, и наверное, его можно было бы отнести в подпункт первого - диалоги. Случайные реплики, переговоры во время передвижений и битв (за исключением затяжных, где фразы повторялись) вызывали улыбку, казались искренними и ненаигранными.

- 3)Этот пункт я бы хотел отнести как к плюсам так и к минусам (но об этом ниже).
Сюжет.
В свою основу игра взяла незамысловатую историю, с небольшой завязкой, которая переросла в итоге в очередную катастрофу и спасением мира. Здесь нет метафоричности, двойного дна, аллегорий. Но тем не менее, сама история весьма занимательна. За судьбу Галактики чувствуешь ответственность. И самое главное, подана она очень недурно.
(небольшой спойлер)
Тема Обещания - возвращение потерянных близких, лично меня тронула. Возможно, из-за того что я испытывал горесть потери на себе, возможно, из-за повышенной эмпатии, но все же. История девочки, которая во что бы то не стало хочет вернуть мертвую маму меня тронула до слёз. История дуболома Дракса, потерявшего жену и дочь...
Вся незамысловатая и веселая история, временами переходила в довольно сильную драму, и это было подано отлично. Без излишнего занудства, без размазывания соплей - но очень трагично и пронимающе до костей.
4) Визуал.
- Игра порадовала красивой картинкой, местами киношной, сочной. Локации достаточно разнообразны.

Сюда же, чтобы не выделять отдельным пунктом отнесу музыку. Замечательное музыкальное сопровождение из музыки 80-х. Музыка, которая просто великолепно вписывается в сеттинг игры - от диско до хэви метал (подумать только, они записали целый альбом группы Star Lord, который вышел весьма неплох, особенно как звуковое сопровождение игры!). Под эту музыку великолепно бороздить просторы Вселенной и убивать толпы врагов!

Минусы. Теперь о них.

- 1) Раз уж начал о сюжете, то им и продолжу. Несмотря на все плюсы сюжета, вся история не казалась цельной, что ли, крепкой. Все было как-то хаотично и слишком быстро. Сама история недостаточно хорошо раскрыта. Много драматизма потерялось из-за недостаточного знакомства с персонажами и их историей. Все же, сюжету не хватило чего-то неуловимого. И это чувство не покидало меня от начала и до конечных титров. Конечно, игра и не претендует на лавры психологической драмы с тройным дном, со скрытыми подсмыслами. Она и позиционируется как веселый эдвенчуровый боевичок. Но чувство какой-то недосказанности все же остались.

2) Боёвка, механики, игровой процесс.
Это весьма субъективный пункт (как и предыдущие, но чуть больше). Первые несколько часов это всё неплохо. Врагов убивать интересно, драки затягивают. Но дальше ты понимаешь однообразность всего процесса, рутинность, а главное нудность. Драки затянуты, многие нпс убиваются очень долго, но это не идет в плюс, так как их убивать не сложно, а просто нудно и монотонно. Я ставил максимальный уровень сложности, но даже при этом уровне, умения восстанавливались слишком быстро и команда поливала дурачков градом имеющихся в арсенале плюшек. Я не сказал бы, что боёвка ужасная и отвратная, но она точно не самая сильная сторона этой игры (по моему мнению, опять таки).
_____________________________________________________________________________________

Итог.
В конечном итоге, я совершенно не пожалел о покупке игры. 20+ часов веселого приключения в классной компании, с неплохим сюжетом. Игра, на мой взгляд, достойна внимания. Это не шедевр, не та игра, в которую хочется играть еще и еще, но расставался я с ней и ее обитателями с чувством небольшой горечи на душе. Это история о героях, готовых сложить головы за жизнь других (хотя они это всячески отрицают), но параллельно не прочь стырить то что плохо лежит или ограбить банк. Это хорошее, занимательное хулиганское приключение.

Если вы не ищете остросоциальной драмы, глубокого смысла, душевных терзаний и мук, а просто хотите хорошо провести 20 часов жизни в приятной компании, то я бы рекомендовал вам поиграть в Стражей Галактики.

Прост немного милоты в ленту

если не оскорблять боевку прямо, то максимум, что про нее можно сказать - она в игре есть. всё. как по мне вся проблема боевки игр по комиксам заключается в лоре. набор возможностей у большинства супер героев, если это не бетмен с тысячей бет-гатжетов, весьма ограничен. в связи с этим разработчики вынуждены ютиться в рамках канона и пытаться построить хоть какой-то интересный геймплей в крайне сжатых рамках. получается далеко не у всех и не всегда. в стражах галактики получилось не очень. а когда игрока буквально заставляют повторять одну и ту же ситуацию по несколько раз становиться совсем грустно. финальный уровень так и вовсе одна сплошная нудятина.
Да, к сожалению боёвка подпортила общее впечатление от всей игры
Я бы отнес еще к плюсам нелинейность истории, приведу пример на спойлере
Когда мы приходим в крепость к Леди Хеллбендер, мы должны выбрать, кого из своих тиммейтов будем продавать: Грута или Ракету.
В первый раз я выбрал на продажу Грута и сделка прошла удачно, после чего мы пошли его красть.
Но затем я отвлекся от прохождения стражей и решил начать их сначала, поэтому во второй раз по фану выбрал Ракету. В итоге сделка сорвалась, после чего начался классный побег от армии Госпожи.
Казалось бы, в обоих вариантах будет битва с боссом, в обоих вариантах вы едва унесете ноги, но зато какой же нелинейной получилась глава.(не то что некоторые...да,киберпанк?)
При этом у игры есть минус, истекающий из ее плюса: она до жути неприятна в плане выбивания платины. Дело в том, что есть одна ачивка, по которой ты должен найти и примерить на себя все костюмы. Проблема в том, что тебе нужно будет перепроходить каждую главу и не один раз, чтобы эту ачивку выбить.
В целом же, это хорошая игра, но ничего сверхвыдающегося от нее не ждите, на крепенькую восьмерку.
о, спасибо! не проходил второй раз, при прохождение выбирал Грута, теперь знаю что было бы выбери я Ракету. Очень интересно. Со всем остальным полностью согласен.
Вчера закончил, очень понравилась игра
А коллекционные предметы все были получены??
нет, хотя старался, но некоторые костюмы не открыл. Видимо в пылу событий не в каждый угол залез. Вообще, я обычно такой цели не ставлю в играх, за редким исключением. Тут сильно не расстроился не отыскав всё.
Не костюмы, а исключительно - предметы о которыx можно поговорить с командой. Каждый из ниx раскрывает персонажа лучше, благодаря чему ты понимаешь почему персонаж такой - какой он есть. Слава я перепрошёл игру 2-ой раз!
спасибо, чуть попозже тоже перепройду ради этого. Возможно, как раз то чего мне не хватило в плане раскрытия персонажей
Я даже второй раз пропустил 1 предмет, т.к. оказывается его тоже нужно было покупать за юниты(xрень которая "типо" должна снять бан с корабля), крч лучше посмотри гайд что-ль
очень понравилась игра, куча багов портит игру, но незамысловатая нелинейность доставляет зрелищности, я походу сделалал так как все довольны. прям в конце эпик как в масс эффект где собрал всех для войны, мб пройти игру ценично и забить болт на всех интересно какой результат будет
Вообщем и целом игра в стиле стражей. Боевая механика скучна даже на максимальном уровне сложности. Большую часть времени потратил на поиск скинов для персонажей
СОВЕРШЕННО ТОЧНО ЕНОТ!!!
со вкусом параши что игра что фильм xD
с фильмами не знаком (диз вам не ставил, если что)). Вы в игру играли? Или мнение составлено исходя из каких-то личных убеждений и других факторов. Я к поделкам марвел тоже отношусь весьма предвзято, если честно. Из всего смотрел первого железного человека и мстителей, ничего из этого мне не зашло. Но игра мне в целом понравилась. Игру купил только потому, что игра нахватала положительных отзывов, в том числе от тех кто уничтожал предыдущую поделку по мстителям. Если бы не ревью, обязательно бы обошел игру стороной. Как по мне, это не шедевр, но у игры есть ряд плюсов, и в целом это крепкий середняк для энтертеймента на недельку. Занимательное приключение.
х*евый байт...