на главную
об игре

Настройка графики

PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru
PlayGround.ru

*** ОБНОВЛЕНО 30.04.2012 ***

1. Правим внутриигровые параметры

Заходим в Мои документы, далее BioWare-->Mass Effect 3-->BIOGame-->Config. Открываем файл GamerSettings блокнотом.
В поле [SystemSettings] добавляем следующее:

MaxShadowResolution=2048 (до 8192)
MinShadowResolution=128 (до 512)
Две эти команды управляют разрешением теней. Чем выше значение, тем лучше тени. Обладатели топ-компов вполне могут ставить значения, оказанные в скобках.

ShadowFilterRadius=3.500000
Чем больше значение - тем более мягкими будут тени. 3.5 оптимальное значение.

MaxAnisotropy=16 (до 16)
Антизотропная фильтрация текстур. Улучшает отображение текстур, расположенных под углом на расстоянии.

ParticleLODBias=-1 (от -1 до 2)
Чем меньше значение, тем лучше детализация партиклов.

2. Включаем сглаживание
Описывается способ на видеокартах nVIDIA.

1. Качаем nVidia Inspector (http://rghost.ru/37847337)
2. Запускаем, жмём на кнопку с изображением гаечного ключа и отвёртки.
3. Сверху выбираем профиль "Mass Effect 3".
4. В пункте "Antialiasing compatibility" выбираем "0x080100C5 (Mass Effect, Mass Effect 2)".
5. В пункте "Antialiasing - mode" ставим "Override any application setting".
6. Далее в пункте "Antialiasing - setting" выставляем "8xQ [8x Multisampling]", а также в пункте "Antialiasing - Transperency Supersampling" выбираем "8x Sparse Grid Supersampling".

В итогу получаем прекрасную картинку без зубчиков:


Статья будет дописываться.

Старый пост

Итак, друзья, сейчас я опишу способ немного подкрутить графику в игре.
Для начала качаем эту программу,
http://rghost.ru/36936533
чтобы вскрыть ресурсы игры.

Начнём.
Значит, прошли вы один раз игру (посмотрели совершенно убогую концовку, уверен на 9000 процентов), и кинулись перепроходить заново. Не спешите. У вас есть шанс сделать это с немного улучшенной графикой.
Что делаем:
1. Открываем программу, жмём "File" --> "Open". Там идём в папку, которая находиться по пути D:\Origin\Mass Effect 3\BIOGame\CookedPCConsole и открываем там файл "Coalesced".
2. Далее в списке ищем в списке "Bioengine.ini" --> "Systemsettings".
Здесь много параметров, опишу некоторые:
allow3d10=False - по идеи, должен включать поддержку 10 ДиректИкса, но такового не совершает, причём при активировании параметра игра крэшиться.
Detailmode=3 - не знаю, что он делает. На форумах читал, что если поставить значение 4, что-то улучшеться.
MaxAnisotropy=4 - антизотропная фильтрация текстур. Смело ставьте 16, хуже не будет.
MaxMultiSamples=1 - сглаживание. Как я понял, что не ставь, один мужской половой орган работать не будет, ибо сглаживание ,как таковое, лично у меня в игре не работает. Ну всё равно, поставьте 16.
MinShadowResolution=64
MaxShadowResolution=512
Единственные два параметра, которые реально влияют на картинку, это разрешение карт нормалей теней. Смело ставьте минимальное значение 512, а максимальное 4096 (можно попробовать и 8192).
SkeletalMeshLODBias=0 - детализация живых существ. Чем меньше значение, тем более чётко они будут выглядеть. Ставьте -1.
ParticleLODBias=0 - то же самое, что и предыдущее значение, но для частиц. Так же ставьте -1.
MaxCharacterCinematicLightingPasses=3 - судя по названию, что то связанное с освещением персонажей. Ставьте 4-5, но разницы особой не заметил.
ShadowDepthBias=.010 - насколько я понял, кол-во динамических теней. Чем меньше значение, тем из больше. Ставьте .005 (извращенцы могут 007).
bEnableVSMShadows=False - не знаю что это. Включает какие то тени. Попробуйте, хуже не будет.

Далее ещё есть множество параметров, начинающихся с TEXTUREGROUP...
В них попробуйте подкрутить MaxLODSize.
Но не уверен насчёт этого, в МЕ1 у меня тут все к хeрам крэшилось.

Звук
Идём в "Bioengine.ini" --> "xaudio2"
MaxChannels=64 - кол-во звуковых каналов. Ставьте 128.


Пока всё, что я отрыл. Если найдёте чего интересного - отписывайтесь.

Комментарии: 88
Ваш комментарий

HoganHog

Ну мы рады что у тебя Фотошоп пашет. :)

5

HoganHog
Спасибо, у меня вытекли глаза. Присоединяюсь к тому, кто сказал что в попу такие настройки.

2

HoganHog, а тебе уже в 100 раз повторяют, что вот это www.playground.ru/files/48413/ - просто кал.
Графика только хуже становиться, а фпс падает.
Так что перестань в каждой теме пихать это треклятую ссылку.

1

А нет там строчки что бы тела убитых не исчезали?,бог с ней графикой,а вот что исчезают быстро тела убитых это очень огромный минус игре.

1

знаю что не в тему, но все-таки
АХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХА

вот ссылка на мод))) >>> http://mego-addon.ru/load/mass_effect_3/mody/94-2-2

1

Спасибо большое. Буду перепроходить (а я еще не прошел) поставлю. А за звук еще больше спасибо!

0

как то это не круто,что нету нормальной настройки графики,надеюсь с патчем появится...

0

Pekabrod
может я конечно не прав, но по моему игра сама настраивает параметры графики исходя из разрешения монитора на котором ты играешь,
я например играл с разрешением 1024Х768 пикселей и текстуры были просто убогими, поставил 1680х1050 и вуаля! можно даже надписи на нашивках докторов в больнице прочитать.

0

Ag0ny

MinShadowResolution
MaxShadowResolution

разрешение шадоумапы. из исторника света (как из камеры) рендрится картинка (указанного разрешения) с расстояниями до всех объектов. потом при шейдинге из камеры для каждого пиксела сравнивается его расстояние о источника света с расстоянием в отрендренной шадоумапе. если расстояние больше чем в шадоумапе значит дынный пиксел картинки в тени.

ShadowDepthBias
управляет обрезанием геометрии при рендере шадоумапы. вся геометрия которая ближе расстояния, указанного этим параметром, не будет участвовать в генерации шадоумапы. кстати еслии поставить совсем маленькое значение тоже могут быть глюки. лучше вообще не менять ибо ничо наверняка заметно не будет.

0

если накрутить разрешение теней (скажем 4096) то тени перестанут полностью отображаться. такой уж ут3. в движке должен быть параметр отвечающий за предельное количество используемой памяти (в игре он скорей всего 64 его нужно поднять до 512 или 1024 у кого карта больше гига) в этом ини не знаю вынесена опция или нет. ShadowDepthBias - параметр на каком расстояние тени будут видны (его по моему нужно обнулять это должно выключить экспонент теней и они будут на всем уровне) в зависимости от билда движка. дх 10 не работает тк он ссылается на файл динамической библиотеки которой нет в папке с игрой (привет от МЕ1) можно пробовать забрать соответствующие файлы из ме1 или через енб прописать библиотеку винды дх10 и МЕ1 или файлы собственно из сборки удк. но ни каких дх10 не будет будет только более мягкая фильтрция теней может слететь псевдокаустика и подобные эффекты
все это только в теории жду этому тексмод нд текстуры ну и енб

0

MunchkiN 616
О_О

Сделал все по инструкции, и у Шепарда пропали глаза, на месте глаз ораньжевая мазня.

0

возможно ли убрать 8 битность в тенях??


0

нет это какой-то шейдер отмосферной контрастности. он делает картинку четче и как следствие кляксы.
не могли сделать 64 битный цвет диапазон а затем пожимать его до 24 бит на цвет каналы выхода карты. потеря в производительности на топ картах была бы 20-30%

0

Gandonio
Что именно менял, распиши.


Так же всем советую убрать Вертикальную синхронизацию (VSync) - совершенно бесполезная фича, только жрущая производительность.

0

lemptyl

Программа настройки в разных версиях игры различается. Уже столкнулся с таким, в одном случае только автоматическая настройка (нет функций изменений), в другом все нормально.

0

все сделал по инструции, запустил игру и сразу после заставки черный экран и зависает

0

По крайней мере, на текстуры вблизи (брони, оружия etc), текстуры окружающей среды - это не влияет, что обидно. Общую картинку не сравнивал.
Настройки в дровах нвидии: высокое качество, остальное согласно приложению.

Но вот что меня заинтриговало после сабжа об описании работы Настроек (имею ввиду MassEffect3Config.exe) в демке.
А почему изменения этих настроек никак не влияет на данные в "Bioengine.ini" --> "Systemsettings"? 0_о
К примеру, в Настройках всё по максимуму, разрешение 1920х1080.
В файле (пройдусь по основным параметрам):
detailmode = 2
maxanisotropy = 4
maxmultisamples = 1
resx = 1280
resy = 720

0

http://www.playground.ru/files/48413/ ставьте и наслаждайтесь,для М Эффекта подходит шикарно! Только тем у кого Виски7 или Вискарь!
P.S.На скрины Дирта внимания не обращайте они абсолютно не отражают реалий!

0

Наверное все заметили,что в mass effect 1\2 присутствовала так называемая зернистость экрана...
лично я без неё и играть не хотел,а с ней было ощущение что ты смотришь кино,но в 3 части я не нашёл этого эффекта...поэтому мне не привычно как то,да и эффект зернистости скрывал чучуть устаревший движок....
а теперь вообще графика нерадует(
свою девушку шепард перенёс со второй части она бледная ппЦ(....и бровей небыло,ещё пришлось доделывать...
ну и промучился с переносом была ошибка переноса кода....
по многим сайтам пришлось по бегать повозиться.....

0

Эффект есть - он появляется во время интервью Диане Аллерс. А вот как его на постоянку включить - хз.

0

наоборот включить мне надо)

IvanTB
вот тоже хочу чтобы постоянно хотя бы немного был этот эффект

0

Вообще бред вы ещё свечение вовсю врубите,чтоб от блюма ни чё видно не было,станет просто шикарно! Разробы молодцы,что ушли от этой нелепой точичности!
Как в каком блин кино-20х 30х что ли?

0

HoganHog
обалдеете,краски,чёткость,дальность и тд!
Цвета слишком яркие. По мне, так если уже такое и пихать в игру, то от MW3(http://www.playground.ru/files/53122/) получше будет смотреться.

0

Ag0ny__ А ты пробовал 100% нет ,ты меньше недовольных коментов читай,я поставил и доволен безумно!
Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer___тоже можно,ну это от ряда настроек зависит,мне подошло! А на ХР -это не подходит,будет перебором в красках

0

Пробовал.
Дальность прорисовки не увеличивает, это 9000 процентов даю, даже не устанавливая.
"Чёткость" - когда слишком резкие контуры - некрасиво смотрится.
Краски - деpьмовые краски, что тут сказать. Стандартная картинка сочнее выглядит.

0

Если взять тот что в MW3 как Dr. Otto Wolfgang Ort-Meyer сказал,тогда да-не подходи,только хуже! Версии то разные есть!

ViewDistanse=true
MaxAnisotropy=64 у меня на Radeone работает!

0

Лол, насколько я знаю, максимум энантиотропной фильтрации - 16х. Каким образом у тебя работает 64х, я понять не могу.

ViewDistanse=true - представь скриншоты до - после, тогда поверю.

0

Лол, насколько я знаю, максимум энантиотропной фильтрации - 16х.
Откуда я знаю как!знаю что 16х!Видимо из той же оперы как и в Батле Bad Company 2
там тоже можно прописать 32,64 и отображается в строке Анизонтроп фильтрация!Странно,но факт!

0

Маловатые скрины получились(первый раз сюда фотки выкидываю),но вроде и так видно,что всё ништяк!
Улучшена чёткость дальней прорисовки!Да и ближней тоже! А краски какие?Не уж-то плохо?

0

блин....парни завтра к 4 часов утра...к военкомату...меня забирают(
прощай масс еффект)
playground пожелай мне удачи!!!!)))

0

resx = 1280
resy = 720
За что отвечают эти параметры?

0

Screw It, всё проще. Когда он ставит настройку через текстовый документ (либо через ini файл в папке с игрой), тут отображается то, что он поставил, но технически в игре это не как не отображается, т.е., проще говоря, выставляются настройки по-умолчанию.

0

И ShadowDepthBias лучше не трогать или все таки поставить на 0?

0

HoganHog
Г*вно!!! Может хватит этот файл рекламировать??? Я ставил его... Резкость была слишком большая, да так что резала мои глаза при 65 FPS + не естественные цвета стали...!

0

Мистер Джон Шепард, вот я про тоже.

0

А зачем мыльцо то, зрение только портить. Играйте на PS3, там еще и сглаживания нет, глаза вытекут 100%

0

Screw It,да ты прав,только значения работают не по умолчанию,а на максималке!
Для всех одарённых,кто ещё не въехал-Усилитель ТОЛЬКО ДЛЯ ATI Radeona и всё остальное тоже! Сегодя был у друга смотреть без слёз невозможно,да ещё и сглаживание не(не на всех дровах НВидео работает)!
Должен заметить,что эта одна из немногих игр которая больше подходит Радеону нежели Нвидео!Обычно мы со своим Ати ковыряемся,а тут,о чудо,наоборот!

0

d3ddrv-Как я понял раздел драйвера DirectX
Там в разделе d3drenderdevice находится maxtexturesize(максимальный размер текстур) Лично я поставил на 4096 и вроде текстуры стали лучше .

0

lkarambosl
Лучше не стало, можешь проверить на персонажах, например на Тали, её полоски на костюме не стали чётче. Хотя обычный костюм (текстурка и моделька) ни капельки не изменились от того что в ME2, следовательно что в биоваре работают лентяи, которые не захотели переписывать заново текстурки...

0

Кто нибудь в курсе как можно сделать режим свободной камеры?

0

HoqanHog как ты сделал такую анизотропную фильтрацию на 64х? у меня тоже стоит ATI и как я непытался настроить-всеравно 16 только доступно. может подскажешь как ты это сделал?

0

после некоторого танца с бубном добился такого результата с помощью енб и фхаа инжектора.

остальные от разных версий




сам не удовлетворен. пока не выйдет норм енб и нд текстур сделать что либо проблемно. в ини пока не разбирался.

0

продолжаю батхерт. с любительской енб версией для демки масс3 (алфа2) и фхаа инж

скорректированная гамма и яркость

тупиковые версии были созданы в попытке сделать мягкий но контрастный цвет и яркие взрывы чтоб жгли глаза. лазер например становится ярче. коррекция сатурации блом с разницей диапазонов что-то типа шдр.

0

Detailmode=3
Детализация, на анрил инджин данной версии, как и в МЕ2 выше 2 ставить нет смысла, ибо это максимальный параметр и на качество это не повлияет.
Главную команду упустили, даже 2 в данной секции - это minsmoothedframerate 22 и maxsmoothedframerate 62. Меняем второе значение на 99, получаем максимальный фпс 99 а не 62, что намного поднимает експериенс в мультиплеер режиме.

0

Запускаю игру, и такое ощущение что цвет как на 16-битных приставках. Подскажите, что можно сделать с этим. Картинку с настройками прикреплю, скрин не получается. Причем такое ощущение, что цвета ухудшаются ближе к источникам света. В заставках с графикой все норм.

0

У меня возник вопрос
Вот я открыл программой файл,нашел строчку allowd3d10 = false,в самом первом посту пишется ,что если поставить true игра не включиться,это так ! Но я решил изменить строчу allowd3d10 на allowd3d11,игра запустилась,но вот вопрос,изменилось ли хоть что-то или игра дальше работает на directx 9 ?

0

Cry For You
Он просто не понял этой строчки )

0

кому-нибудь удалось добиться в Coalesced чтоб отбрасывалось несколько теней от объекта ?

0

MunchkiN 616, кол-во точек освещения больше попробуй поставить.

0

Заходим в мои документы/ где сейвы лежат, папка Biogame > Config > открываем >
GamerSettings.ini

копируем в раздел[SystemSettings] >:

Спойлер

[SystemSettings]
BorderlessWindow=False
Fullscreen=True
DynamicShadows=True
MaxCharacterCinematicLightingPasses=3
SHSecTrue
MotiFalse
bAllowPostprocessAA=True
ResX=1920
ResY=1080
MouseSensitivity=16
UseVsync=False
UseMouseDampening=False
MPVoiceChatInputDevice=0
MPVoiceChatOutputDevice=0
MPVoiceChatVolume=100
MPVoiceChatMode=0
MPVoiceCFalse
Resolution=_800x600
DepthBias=0.001000
ShadowFilterQualityBias=2
EnableLightEnvSHLights=True
MaxAnisotropy=16
bSmoothFrameRate=False
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=120
MaxTextureSize=2048
ParticleLODBias=-1
MaxMultisamples=2
EnableHighPolyChars=True
Trilinear=True


[TextureStreaming]
PoolSize=900

[TextureLODSettings]
TEXTUREGROUP_Character=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_CharacterNormalMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_Effects=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_LightAndShadowMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_RenderTarget=(MinLODSize=8,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Skybox=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_UI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Vehicle=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_VehicleNormalMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Weapon=(MinLODSize=2048 ,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Weap(MinLODSize=2048 ,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_World=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=4096,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_WorldNormalMap=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_AmbientLightMap=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Diff=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Norm=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_Spec=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_512=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_256=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_128=(MinLODSize=128,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_64=(MinLODSize=64,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_VFX_512=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_256=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048 ,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_128=(MinLODSize=128,MaxLODSize=2048 ,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_VFX_64=(MinLODSize=64,MaxLODSize=2048 ,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_GUI=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Environment_1024=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_VFX_1024=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=0)
TEXTUREGROUP_APL_128=(MinLODSize=128,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_APL_256=(MinLODSize=256,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_APL_512=(MinLODSize=512,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_APL_1024=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Character_1024=(MinLODSize=1024,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)
TEXTUREGROUP_Promoti(MinLODSize=2048,MaxLODSize=2048 ,LODBias=-1)

ResX=1920 ResY=1080 разрешение меняем на свое.

SkeletalMeshLODBias=-1 можно дописать данную команду но с проверкой, увеличивает четкость моделей, но в некоторых случаях негативно влияет их же качество на больших расстояниях. По умолчанию 0.

PoolSize выше 900 (1500) обладателям карт серии не старше 570 ставить не рекомендую.
На 580, 590 можно выставить 1500.

Редактировать для всего этого Coalesced необязательно, все работает и прописывается в конфиге.

0

собственно количество точек освещения прибавления теней не дает. сама игра использует 3 (ут3 может отрисовать 99 от направленных источника света) похоже как и в билде для МЕ2 эта возможность заблокирована.

да и порой редактирование бин дает результаты.

но в большинстве на мои манипуляции не реагирует. судя по фпс и разнице в изображении так что тема наверно исчерпана.
надежда только если в патче что нибудь добавят.

продолжаю injFXAA(на этот раз новый)+ENBs. версия 5.х скорей всего тоже тупиковая.
результат уг разве что полностью удалось избавится то скверно цветного колора.


разница 4 и 5

скрины из разных версий




сделай графон как батле3

0

Шапка обновлена 30.04.2012

0

Возможно ли убрать 8 битность в тенях?? [2]

0

Ребят у меня вместо неба такая херня

0

Мистер Джон Шепард
Што ты имеешь ввиду под этим?
Archangel Cool
Для начала попробуй обновить дрова. Далее поиграйся с настройками. Поотключай\повключай разные параметры, и проверяй, меняется чего или нет.

0

Ag0ny
Лет через эток 10 запущу игру ещё раз сделаю скрин, ок?

0

Archangel Cool
больше похоже на поврежденную текстуру скубокса. если у тебя пиратка качай другую если лиц попробуй переустановить. может не хватать памяти на карте но небо обычно загружается первым.

Мистер Джон Шепард
если ты имеешь в виду жирную ступенчатую обводку (как при цвете ниже чем 32) (это не тени). она возникает из за того что большинство движков обрабатывают цветовою схему упрощенно а движок игры ссылается на билд с Дх10-11 и без него работает в упрощенном режиме. при восстановление и обработки картинки разными шейдерами увеличивающими контраст получается такая хунта. в ме1-2 это было не видно из за зернистости и более лучших источников света.
так что единственный пока способ это убрать - уменьшать цветовую контрастность.
пример в посте 18.03.12 15:26
оригинальный скрин с этим эффектом и визуальное уменьшение в последующих версиях.
25.03.12 21:23 скрин 2 - снова заметно из за увеличения контраста.
на скрине (скрины из разных версий) 2й ряд 1й скрин эффект полностью убит (можно в фотошопе восстанавливать и накручивать картинку ступенчатости почти не будет - как результат адская темень)
так что эффект не убиваем.




более приемлемая версия 4х

---------------
кто нибудь знает как подключить к енб более одного дополнительного dll ?

0

скачал мод fxaa tool и поменял цвета и гамму на более мрачные. не понимаю зачем делать из игры мультик и ставить насыщенность на максы. кстати в настройках можно уменьшить четкость и тогда картинка кажется не такой корявой. короче тут настройки уже стоят, но по желанию можно изменить. http://rghost.ru/38256274 (вкидывать в папку с игрой \Mass Effect 3\Binaries\Win32) потом запустить modeficator fxaa и зайти в игру. клавиша pause/breake включает или выкл.
на скринах конечно не понятно, но в игре разница существенна особенно в диалогах.
http://rghost.ru/38256476.view
http://rghost.ru/38256499.view

0

вкладываю свои версии мода (в файлах на пг пока не выложили и похоже не выложат)

описание

Имя файла: grafonica 3.45.rar
Размер: 1,13 МБ (1 190 659 байт)
графическая модификация на базе енб и фхаа инжектора.
добавляет пост обработку кадра. выкладываю версии в которые можно играть.
в архиве 2 версии
2.1 rezkost mod - увеличивает резкость в игре практически не меняя цвет.
3.45 color mod - в меньшей степени увеличивает резкость. меняет цветовую гаму создает динамическое снижение насыщенности кадра. увеличивает контраст. делает игру более мрачной.
установка - поместить содержимое одной из папок в папку с ехе игры (mass effekt 3 > binaries > win32)
системные требования - видеокарта уровня geforse 560-570

http://dump.ru/file/5776828
скрины (по порядку оригинальный, 3.45 color mod, 2.1 rezkost mod)

скрины
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер

еще скриншоты мода 3.45


0

продолжаю выкладывать скрины

pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер

так должна выглядеть идеальная финальная версия (если она когда нибудь будет)

пока она не везде выдает такую картинку и приходится калибровать цвет в самой игре

0

выкладываю новую версию мода.(веселая цветная засвеченная версия)
http://dump.ru/file/5852068

установка

содержимое папки G_4.2 ME3-svet поместить в папку с ехе игры (mass effekt 3 > binaries > win32)
чтобы выключить темные края injFX_Settings.H изменить строчку
#define USE_TONEMAP 1
#define USE_SEPIA 0
#define USE_VIGNETTE 1
// For use with Anaglyphic 3D glasses!!!
#define USE_ANAGLYPH 0

на #define USE_VIGNETTE 0

скрины других версий

0

сделал новый мод с найденным шейдером шума.
-добавлен шум (статичный и черный тк другого нет. будет витдно преимущественно на свету) теперь больше на ме1-2 походить будет
-сделано так чтобы шум не просвечивал сквозь яркие участки кадра
-смещен колор так чтобы максимально подавить обводку на рожах и материалах но чтобы игра не тонула в темноте (не сильно)
-добавлен MLAA (антиаляйзинг) (хотя на мой взгляд бесполезный) через DX10-11 компилятор. так что мыло на виндовс хп и карте с шейдерами 3.0 (старше джифорс 8ххх и радеон нд 2ххх) работать не будет. саму игру не затрагивает.





сейчас компьютер не работает так что тестил на компе с гф 650 (ти кажется) работало в пределах 30-40фпс.
пробегать мне некогда так что про ошибки баги некорректные цвета не знаю. (мне показалось что марс какой-то не такой ) так что промежуточная версия.
буду признателен кто-то протестит

установка
распаковать поместить содержимое корневой папки в папку с ехе игры (mass effekt 3 > binaries > win32)
http://yadi.sk/d/SE6wuY2561Oe2

скрины из ранней версии

0

У меня слишком засвечено небо. его тупо не видно.
что и где изменить что бы всё стало впорядке?

3D-Analyze не пойму ни хрена. не фурычит.

0

смотря в какой локации. (я тестил не все)
возможно тогда следует включить injFX_Settings.H
#define USE_TECHNICOLOR 1
-----------------------------------с параметрами
#define TechniAmount 0.28 // 1.00 = Max (отвечает за выраженность растворения в цвете)
#define TechniPower 4.378 // lower values = whitening (не помню точно за что отвечает но можно попробовать покрутить)

// lower values = stronger channel
#define redNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max
#define greenNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max
#define blueNegativeAmount 1.0 // 1.00 = Max
отвечает за конкретный цвет за вычетом. но появится эффект зернистого света.

000-
вариант 2 покрутить енбсериес ини
в нем
BloomAdaptati185 вроде как сам блум.
BloomAdaptati20
BloomAllowOversaturation=0
BloomMaxLimit=140 отвечает за предел блума. чем выше тем ярче.
снижение должно привести снижению контраста света тени. но инжектор изменен так что без енб он будет все заливать белым светом.

так же есть бмп файл ендтеплатес. ветлый угол отвечает за свет темный за тень соответственно. если делать с помощью гр редактора светлый более темным серым освещение начнет слабеть. как тут http://pix.playground.ru/1229019/46662/656227/

на разных мониторах все выглядит по разному. я за основу брал экран с тфт матрицей. на телевизоре все засвечивается и голубеет (к примеру)
сейчас у себя я добился более приемлемой переполяризации за счет того что сделал все темнее и прибавил яркость в игре+2. но это решение не слишком удачно.

3D-Analyze не настройка.

0

MunchkiN 616
3D-Analyze поняла что не настройка. просто по запросу яндекс рекомендовал...к увы бесполезности.

...ещё бы понять как пользоватся injFX_Settings.H

0

файлы Н (шейдеры) и ини (анл) открываются обычным блокнотом что есть в любом виндовс.
что рекомендовал яндекс не знаю.

0

MunchkiN 616
допёрла. строки не найдены. (???)

http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=2d86f4a4b34987a4
вот это

0

если речь идет о белом небе. (как будто оно светится и не имеет текстуры) мод выше бесполезен для фикса такого бага.

0

MunchkiN 616
уже ближе к истине. (да светит глаз выколи и имеет никакой текстуры)

и...выход из ситуации? (качаю пока что другую версию. может быть поможет)

0

вот эта самая ***ня. как уже выше сказано та примочка не фурычит. (скрин не мой но тоже самое)

0

Народ, я знаю, что как-то в игре можно включить SSAO (метод массового затенения, если не ошибаюсь). Только вот не знаю как.

0

Vice57

Vice57 написал:
Народ, я знаю, что как-то в игре можно включить SSAO (метод массового затенения, если не ошибаюсь). Только вот не знаю как.

Кто-нибудь ещё интересуется как это сделать? Я знаю как!
Этот способ подходит для всей трилогии, только для nvidia. Надеюсь, знаете как пользоваться nvidia inspector. На amd без понятия как.
Смотрите скрин. В инспекторе выберите профиль с названием игры. В пункте 1 поставьте код для Mass Effect. Подойдёт и Unreal Tournament 3, тени будут послабже, как нравится. В пункте 5 измените две опции как на скрине. Нажмите "применить" в правом верхнем углу.

Есть минус такого метода, на картах, где есть туман, тени просвечивают сквозь него и получается такое.
Зато видно что затенение работает)

0

не вася 18.08.13 16:16

в тории можно включить принудительный ссао на нвидиа картах путем редактирования реестра драйвера на подобии способа описанного в самом верху.
да вот только я не видел таких скринов - тут ссао вкл=выкл. само по себе включение ао в драйверах ни к чему не ведет.
касательно енб
если вы не борис, программист +сов или 16 а так же шейдеров - ни как.
сама версия движка игры не совместима с твиками возможностей енб. оно только может обработку экрана.

0

Это скорее всего средние настройки графики, так как знаю, что в ME3 графика и движок уг из прошло и ни какие настройки не спасут, движок, который отстал лет на 6-8

0

ComeOnluMi
я уже не помню как он выглядит в оригинале.
без твиков самого движка - все попытки сделать графику пустые.
можно только улучшить модели текстуры - это даст эффект.

сам движок ут3 не то чтобы плох и не то чтобы хорош.
в нем есть дх11 с тесселяцией.
какой-то детальный свет.
волеметрика
глобал иллюминация (превет крузис3)
и нормальные тени.
мягкие частицы. объемный фог
просто в игре этого нет и без редактирования уровня не будет (возможно абдейта файлов движка).

**убрал бы изображения под спойлер

0

MunchkiN 616

Да эффектов в ME3 прилично, особенно освещение мне нравится по сравнению со второй частью. Но почему то ME2 визуально мне нравится больше, видимо дизайн уровней получше будет.

0

тогда у меня ещё вопрос. я слышал, что чем больше в игре разрешение экрана, тем лучше текстуры. Правда ли это?
И ещё: как мне поставить в игре разрешение экрана 1920x1080, если в списке доступных есть максимум только 1366x768?

0

ComeOnluMi
в ме 2 как ни страшно прозвучит, лучше текстуры а точнее лучше дизайн локаций.
часть неровностей там замазывается шумом и в целом это был неплохой пргресс по сравнению с ме1. но за счет мелких локаций.
а так те же баги с тенью. отсутствие нормального отражения. и год лучей которые в этой игре были но их почему-то не стало.
там еще все ролики отрендеренны с угр. и много много кирпичей.
в ме 3 просто убого собранные локации. после первой жи высадки на цитадели мне хотелось устроить анальный зонд разработчикам.
им обязательно надо было поместится в сонсульные 256 мгб а не залить нормальных текстур на гиг. тоже самое было в скайриме.

не вася 19.08.13 16:13
нет. чем приметившее графика в игре тем на более низком разрешении надо играть. для ме3 это так на мой взгляд 800х600 с 4х мылом. тогда будет мягкая графика.
если у тебя монитор не поддерживает 1920х то ни как известным мне способом. я например через телевизор играть могу. а монитору 1600х1200 естественно не могу.
текстуры (не совсем понимаю что ты имеешь в виду под текстурами) от увеличения экрана лучше никак не станут. игровые текстуры должны быть на порядок больше разрешающей способности экрана. в данном случае будет наоборот. там есть детальные текстуры но так же там есть мыльные текстуры.
будут только детальней выглядеть поддельные отражения и возможно год лучи. ну и всякие там шейдерные эффеты типа сингулярности и всяких отблесков.

0

Подскажите...как запустить от первого лица,или в mass 3 только от третьего можно

-1

Вытикают глаза от этого

Всё зависит от настроек

Вот в реале

Краски красками,а это интересно

Тваю ж бога душу мать! О как!Всё пашет ни чё не тормазит!

-2
Новое на форуме Mass Effect 3