на главную
об игре

BioWare поделилась ещё одним артом новой Mass Effect

После празднования Дня N7 в понедельник, 7 ноября, BioWare вернулась в социальные сети, чтобы показать ещё один арт в высоком разрешении следующей части саги Mass Effect.

Концепт-арт, предоставленный нам командой режиссера Майка Гэмбла, погружают нас обратно в научно-фантастическую атмосферу ролевой серим, чтобы заставить любоваться панорамой мегаполиса.

Напомню, что в Ден N7 команда BioWare опубликовала небольшое видео, в котором Лиара и Геты обсуждают «человеческий вызов, который нельзя недооценивать» и ярость Совета Цитадели, когда они услышали новости о строительстве землянами нового Галактического Ретранслятора.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Я подобные арты могу каждый день по 10 штук выкладывать...

25

Выложи пожалуйста хоть один. Порадуй фанатов.

17

Какой смысл мне дублировать то чего и так полно в гугле?

-15

ну а чё нет, бабки переваривают (причём космические) чтобы раз в месяц арты кидать, удобно

4

У меня и так хватает бабок. Вон во дворе каждый вечер полная скамейка:))))

1

Вот так смотришь на эти небоскрёбы и думаешь "когда ж игры дойдут до уровня, когда каждый этаж этого здания можно будет исследовать". Головой понимаешь, что такого никогда не будет в ближайшие лет 50, т.к. слишком много ручной работы, но как порой тягостно в играх видеть какое-либо здание, в которое нельзя зайти и найти себе приключений.

16

ну не обязательно всё должно быть ручной работы, например в скайриме разбавляется radiant квестами, которые конечно бессюжетны и скучны, но это 2011 год

а с нынешней скоростью развития нейросетей, которые уже и картины рисуют и текста пишут, делают 3д модели и анимации это всё станет возможно

ток игры станут не на 100 часов, а на 100к часов

11

Я так думал об gta 5 что если бы можно было заходить в каждый дом, и внутри дома всё по разному.

0

можно такое заделать в принципе на процедурной генерации. толка надо написать какой то аддон для 3 редактора чтоб он в зависимости от модели генерировал коллайдеры для скриптов куда потом движок будет мебель ставить и вские транспортные линии для аи.
сами этажи том же блендере можно клонировать какими нибудь геометрическими нодами. толька тут дома сложной формы для них нужны будут какие то скрипты на заполнение внутренних объемов коммуникациями и этажам. в большой степени там будут квазистабильные данные для генерации думаю (но это реализуемо через зерно генерации) и их изменения если квартирки летать начать. это все должно куда то записываться просто.
а вот делать распорядок дня для нпс и для город такого будет анальным адом. тут тока на гпу ели какие ие мудь матрицы состояний асинхронные независимые чтобы все рандомизированное время входили и брали штурмом автобусы и на работу ехали. вот тут очевидная проблема как то так.


просто это другая философия игор. игры сейчас стремятся показать какие то веселые события и давать награду за их разрешение. а с нормальными массивными оленеводами в принципе пропадет смысл их досконального исследования. там будет важна симуляция какого то убедительного мира и достижения целей игрока, персонажа в нем. потому что там раньше в готике гы-гы можно зайти в любой дом, в морровинде можно зайти. а если этого всего будет раз в 10-20 то и логика геймплея изменится и игрок будет заниматься этим пару часов может игрок логики новой устоявшейся школы таких игор ваще не будет искать приключений в таком мире от он формально и будет давать ему возможность везде лазить а только по квестикам будет бегать и (либо) будет остановится и отыгрывать жизнь типа. и неважно даже ручная там работа лили машинная. думаю плотность контента точек интереса игор о типу скайрима при масштабах 30х30 км это предел игроков. дальше ми начинает существовать сам для себя чтоб было проста.

4

Ну почему ж... Сделают так же как в No Mans sky где будет каждое здание и каждый этаж похож на предыдущий...

-1

Я всё жду когда они будут говорить, что уже играют в ранние билды и это круто, а потом Андромеда 2.

15

Чую, Андромеду будем вспоминать как отличную игру в сравнении с новым масс эффектом

-1

Посмотрите как расцвёл Корусант при Шепарде.

9

В гугле, наверное, нашли.

7

Хрень выйдет на подобии Андромеды или anthem, я уверен и это печально...

3

оо, вон там шепард в окне, я заметил

3

Не уж то Земля-матушка? Или вчера придуманная планета с мегаполисом?

1

Судя по туману в атмосфере Тучанка)

1

А туман же только там бывает...

4

я уверен это москва сити разрослась)))))

1

Судя по азари на неоновой рекламке, это Иллиум или Тессия. Видон больше похож на Иллиум, скорее всего он т.к Тессию Пожинатели пожали. )

1

Красивое. Только вот толку? Вспомним, какие замечательные арты биовэры постили к Anthem

1

Я такие в старых частях видел)

1

Сейчас вообще какая-то проблема с интересными сценариями, сюжетом. это не только биовар касается, но и в целом игры, кино...

в связи с этим думаю что новый мэ будет хренью собачьей.

мне кажется надо просто делать игры по литературной основе. взяли книжку и один в один воспроизвели.

Пространство первые сезоны шикарные, ИП когда по книгам шикарная.

В играх должно тоже сработать.

1

Круто! Авось масштабная будет.

0

Не удивлюсь если арты нейросеть рисует, может быть нейросеть и сюжет напишет И игру разработает)

0

Арт очень похож на станцию "Омега", такая же атмосфера, туман и строения. На Иллиуме ещё похожие постройки, но там более всё чистое и тумана нет.

0

иллиум, в правом углу азари.

0

Хотя бы новые тизеры показали на худой конец!

0

Арты конечно выкладывают красивые, да и графика с локациями будут крутые, но вот насчет самой игры, всякое может быть. Конечно ввиду последних трендов в видеоиграх ожидается чтото посредственное. но все равно хочется верить что игра выйдет крутая

0

Дизайн зданий на Протеанские похож, флешбек или найдут планету с выжившими Протеанами?)

-1

Это же такой "необычный" дизайн, да? -_-

2