Лучший выбор оружия
Комментарии: 39
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Пистолет - "Ашиор"
Дробаши вообще мимо.
Снайперка лучшая - "Ишарай", а до нее "Вдова"
Штурмовка - N7, наверное.
Тут много от стиля игры зависит. Кто-то вообще проходит не используя биотику, кто-то может играть инженером и т.д. и т.п.
Из "Ашиор IX" можно запросто выжать 1624 дамага, "Ишарай" дает около 1600 + прострел препятствий очень хороший. Если с сетом на дамаг в уязвимые места/голову - получается шоколадно. С выстрела умирает большинство.
Nightma[R]e написал:
Пистолетами не пользуюсь, по мне так они совсем не нужны.
Зря. Есть реально злые пистолеты.
А, ну и для ББ клинок Азари без вариантов.
В целом +98% дамага (брать "смертоносного лазутчика"), если стрелять по головам. т.е. фактически в 2 раза больше урона.
Если брать бронь-сет "Союз Кеттов"- дамаг будет без стрельбы по головам+бонус от боевых умений.
Если есть лучшие варианты - выкладывайте. Чисто биотика, к примеру, а не пушки.
пистолеты-"скорпион"-на втором месте по дамагу среди пистолетов,достаточно легкий,стреляет гранатими-липучками,для биотиков идеально
винтовки-М-37 "сокол"-если в него при крафте вшить плазменную зарядку-рвет пуканы только так, огромный урон,целиться вообще не обязательно,аннигилируется всё в пару кликов
снайперские винтовки-в предыдущих частях ME отдавал предпочтение "Вдове" или "Черной Вдове",вторая кстати довольно неплоха до сих пор, но советую больше "Ишарай",не изза урона,нет(хоть он и самый высокий в игре),советую в основном изза ОГРОМНОГО проникающего действия пуль,сносит цели за любыми укрытиями,для снайпера это капец как важно(тем более что цели подсвечиваются в прицеле если выбрать профиль лазутчика)
дробовики-пробовал многие но "Дхан" всетаки круче всего,всего 3 недостатка-стреляет одиночными(что странно для дробовика),косой(что не странно для дробовика,но вкупе с первым недостатком усложняет жизнь) и ограниченная дистанция полета снарядов,они просто исчезают метров через 20,впрочем это легко решается если при крафтинге в "дхана" вшить систему гранат липучек,против боссов идеальное оружие
Tdante написал:
Пистолеты не тестировал, сори, они почти бесполезны.
ПП "Ураган", даже если найти или выбить в сети стандартный ствол, то уделает что угодно благодаря своей скорострельности и стабильности, огонь идёт до тех пор пока держишь курок, разброса почти нет, из 100 пуль в цель влетает 90 (с учётом если цель неподвижна).
Если делать самому с внутренними навесами + потом ещё добавить внешние навесы (и там и там, конечно, лучше всё отдать под доп. урон, который по базе низковат), то ему практически не будет равных вообще среди всего.
Я, например, один слот отдал ещё под расширитель магазина, сейчас там 75 патронов... это не просто ПП, это нечто.
Да, не берёт длинную дистанцию, но для этого есть "Чёрная вдова", и да, пониженный урон относительно на средней, но в помощь есть биотика.
Tdante написал:
Валкария
Во-первых, "Валькирия".
Во-вторых, у неё нет "лёгкого курка" (по крайне мере я пока не нашёл), приходиться клацать вручную постоянно, следовательно она эффективна только при попадании в голову... хотя из-за "пауз" между выстрелами, думаю, на уровне сложности "безумие" снимут даже того кто играет при помощи мыши.
Tdante написал:
Иршай
"Ишарай".
Tdante написал:
Клинок азари. Усилитель очень быстро бьет, клинок же очень мощный + телепортирует вперед к врагу.
Здесь согласен, и красивый и быстрый и урон как у молота кроганов + ко всему телепорт.
Хз все 90 часов с Соколом. Второе оружие не юзаю вообще. Сокол+биотика+рукопашка.
Как по мне лучший вариант это дробовик пиранья и вдова с длинным дулом и тактическим прицелом.
Пиранья лёгкую пехоту и мелких роботов выносит с пару выстрелов. Вдова выстрелом в голову выносит лёгких небронированных пехотинцев с 1 раза. А если всё это дело приправить спец патронами, то вообще убойные штуки получаютсяю.
Sidorovich12
Дробовик - это надо близко, для эффективности. Если уж лезть в ближний бой - есть мечь Азари и биотика, которой можно врагов разрывать на части запросто. Сет брони, бонусы с класса и вперед.
А так - вдова и годный пистолет вполне сносят все что угодно в голову. Да что там. Дальше, как до нормальных пух доберешься - реально хватает одного хедшота для большинства врагов, если взять сет, что выше обозначил.
xoen
Вот именно. У пистолетов обойма маленькая и прицелиться сложнее с ближней дистанции во время движения, а с разбросом дробовика быстро двигающего противника зацепить шанс выше.
Нужно что то скорострельное и убойное на близких дистанциях и убойное на дальних, не говоря уж о том что вдова пробивает через стены, что ни у одной другой винтовки не наблюдается. А у штурмовых винтовок слишком урон маленький. Потому пиранья и вдова самое то для большинства ситуаций.
Я то играю как. Кроме вооружения и прочей аммуниции вроде гранат и спец патронов я ничего не использую ни биотику ни другие тех умения, впрочем как и в других частях.
Я тоже с ББ веселюсь, но чисто по биотике - нова, натиск, копье + кроганский молоток и дхан без модификаторов заряда, но с модификатором на урон от скила при полной обойме, в бронике стоит мод на восстановление щита при убийстве. Толстый кетский пулеметчик на сложном = натиск + нова + выстрел из дробака + прыжок в бой с модом на электроразряд или огненный удар с тапок или удар молотком или копье. ББ разгон просто зверский, обычные кетские солдат улетает с 1го прыжка в бой, если был разгон ББ до этого или или просто с 2 ударов молотком или выстрел + молоток. Щит постоянно восстанавливается, так что вся заварушка превращается в раскидывание противников по сторонам и методичное их добивание.
На архитекторов и всяких прочих жирных боссов типа, демонов или ходячих турелей реликтовых переключаю профиль на солдата с Храбрецом + мод на самонаводящуюся плазму, мод на взрывную плазму с возможностью смертельного выстрела при перегреве, мод на +щит при окончании обоймы. Из скилов оглушающий выстрел + граната в вариации липучки (огромный моментальный урон и можно не парится за всякие отскоки) + турбозаряд, когда кончаются гранаты, меняю на профиль с техническим поджигом - инициатор комбо и оглущающий выстрел получается активатором комбо. Толстый кетский крендель с дроном на сложном улетает также с одного захода, после убийства дрона закидываем его гренами или комбо из поджига с оглушающим и Храбрец в комбинации с турбозарядом его просто разрывают.
Лазутчик, с упором на технику. Играю на эксперте.
Комбинация: Биоконвертер на оружии и прокаченный навык в технике на восстановление здоровья от применения технических умений.
Биоконвертер вообще читерский мод. Если его поставить в Ишарай, то он стреляет быстрее Храбреца. Перезарядка моментальная. Только надо не увлекаться и смотреть за полоской жизней.
Восстановление жизни от применения технических умений тоже сильно облегчает жизнь. Мне от умений требуется только быстрое восстановление жизни, т.к больше дамага выдает Черная вдова и Дхан. А это значит, чем чаще могу использовать умения, тем быстрее восстановление жизни. Опять немного читерское умение турель или ВИ реликтов. Если им задать цель (хоть в пустое пространство) то это считается применение навыка. А задавать цель могу без остановки, пока жизни не восстановятся.
Снайперка Черная вдова с биоконвертером основное оружие. 4 патрона в обойме и бесконечный боезопас. Обычные кеты с одного выстрела в голову падают. Что удобнее Храбреца, которому требуется несколько выстрелов, и удобнее Ишарая, т.к. не сильно быстро проседает полоска жизни.
Дробовик Дхан для средней дистанции, когда некогда выцеливать всяких Демонов. Мне удобнее мощно выстрелить и отбежать на перезарядку и восстановление жизни, чем поливать из маломощного оружия.
Для ближней дистанции, против различных собак, пока не определил. Нравится и молот кроганов, за то, что он глушит сразу нескольких, и криокулак реликтов, за заморозку с одного удара. Но криокулак качать очками реликтов, а их немного.
Из пистолетов прекрасный автоматический Орел. Средний урон и автомат. В упор, ради разнообразия боевки, хорошо заходит.
Пробовал штурмовые винтовки. Все какие-то слабые. Народ как вы ими воюете? Они слабее снайперок, дробашей да и пистолетов некоторых. Только Сокол стреляющий гранатами дамаг наносит. Но они летят по траектории, надо приспосабливаться. Автоматические винтовки все слабые. А неавтоматические зачем нужны, если есть снайперки с большим дамагом и дальностью? Пока это для меня непонятный класс оружия.
sh-di
Спасибо за информацию про задание цели - не знал. Правда мне что-то не понравился биоконвертор: слишком быстро жизнь проседает и не хочется еще за собственным суицидом следить. И так прозевав врага можно в момент окочуриться. Да и не люблю выбирать навыки с какими-то вариантами, требующими условий: увеличение дамага после убийства врага, там и тп. Так же комбо специально не использую. Мне больше по душе пассивками, работающими постоянно усиливать и подкреплять парочкой активных абилок с конкретным действием, не зависящим от условий.
А патронов и так хватает для убийства любой группы противников. Предпочитаю ставить усиление на дамаг в 25% при полной жизни и щитах (они вроде как взаимозаменяемы с биоконвертором).
Штурмовые да - ни то, ни се. Может у них лучше пробитие, чем у пистолета (этот параметр вообще нигде не указывается и непонятно). Точность повыше - это да. Может если таскать одну штурмовую вместо снайперки и пистолета или дробаша, то это по весу оптимальнее. Но это только на начало игры имеет смысл.
Потестил я разную хрень и все-таки остановился на "пиранье". Эйроху почти полхп срезает с обоймы. Только надо с близка стрелять. Для тех, кому боезапаса не хватает, можно использовать "шрапнель". Правда дамага поменьше выдает, но зато можно стрелять почти безостановочно и вообще не париться за боезапас.
После снайперки играть штурмовой непривычно. Если целится в голову большая часть зарядов у ШВ с автоматическим огнем уходит вверх. Для таких обязателен стабилизатор, ну и навык желательно, на стабильность. А вот к примеру Залкин кеттов стреляет тремя зарядами плазмы за раз, а при нажатии и задержке сгустком плазмы. Разброс - уход минимален. Ну и конечно при крафте можно задать уникальные свойства. Пожалуй не стоит ставить модификатор на луч...урон то тогда снижается на 80%! Кстати не один Ишарай пробивает укрытия, это видимо зависит от урона, а если вы навык снайперки вкачали + крафт и модификаторы, то и другие снайпеки это могут, как Черная вдова и Наладен.
sonuly
Чёрная Вдова прошивает укрытия даже с нераскаченными навыками-а полностью вкачанная разве что толстые скалы не берёт-всё верно написал.
Ишарай + старый теплоприёмник = убойная снайперка с бесконечным боезапасом
Дхан + самонаводящаяся плазма + биоконвертер = выручатель в сложных ситуациях
снапа "Ишарай" дроб "апостол" а вот со штурмой сам мучаюсь немогу норм для себя найти
штурму ищу-ищу, но пока нравиться банальный первопроходец - точность есть, урон есть, стреляет очередью + стабильность и вполне пригодно
снайпа - черная вдова - выстрел-труп-следующий, а с ее боезапасом и не один
дроб - Дхан - особенно с умением турбозаряд (или как там, у солдата) отлично заходит против боссов вроде демона
руки пока не все опробовал, почему то хочеться взять или криокулак, или наоборот "горелку"
пистолеты не юзаю, и так на гране перевеса
Люблю шотать с Ишарая, на ближних дистанциях пользуюсь Крестоносцем, а из карабинов конечно же Валька. Пистолетами не пользуюсь, по мне так они совсем не нужны.
Так как в игре много шлачного оружия, наподобие кастрированных Призрака и Мотыги, а некоторых и вовсе нет(М-15) игра вынудила к следующему: штурмовик с азарийским мечом и Токином\Дханом для ближнего боя. Дешево и сердито. Получился нормальный такой бомжStyle.)
Кто то юзал карабин ригар, он хорош? В МЕ3 был топом, а у автора его нет в списке.
Уже очень много похожих тем по оружию на форуме, но ни одной толковой по броне..
Bagrat_od
Ригар со щитами норм так помогает.
Оружие реликтов рулит, может урон и не большой зато лупит без перезарядок и патронов не надо, особенно на снайперке хорошо
Коса у реликтов крутотень 130 урона и все очередью ! Пистолет конечно же "Палач" урон 450 как у дробовика, еще оптику навесить можно !
интересно, а есть в андромеде Анти-синтетическая винтовка "Адас"?
Ишарай в купе с профилем Лазутчик самое оно(Храбрец не рассматривал, кажется смотрел только на урон, так и выбирал)... Дробач Дхан
Пистолет не помню, кажется Фаланга(надо загрузить сохранку, посмотреть)
Ближнее оружие кеттский "что-то там" - не помню...
Штурмовая - непонятно, но также рассматривал только урон... Почему-то даже без мода гранатемет, стреляет как оный... Сам не знаю зачем все пихаю себе: ближний, пистолет, ШВ, СВ, дробовик... Оружие с перегревом не нравится...
Где-то до уровня 40-го бегал со снайперкой и пистолетом из комплекта за предзаказ, так же и с бронькой оттуда же. Потом скрафтил "черную вдову" и броньку "коммандо ангара". Так добрался до 60+ уровня. Для боя на коротких дистанциях пистолет из лута и дхан оттуда же. Специально не крафтил так как не могу решить никак что лучше. Потестил все, что можно из пистолетов и дробовиков и непонятно. Вернее шлак отсеялся, но лучшие варианты все равно не выбрал. Профиль "лазутчик", из навыков маскировка, турель и ви реликтов. Из спутников кроган всегда, а 2-го спутника меняю. Вначале боя запускаю дронов и они там кого-то колбасят совместно с кроганом. Я лишь отстреливаю торчащие головы из "черной вдовы". Периодически бросаю подохшую турель куда-то за спины врагов. Если обходят сбоку, то спасает маскировка, если совсем уж толпа хаотично со всех сторон наседает, то уклонение за уклонением (благо оно маскирует), потом маскировка откатывается, а в ней я могу бегать по карте и искать себе безопасную позицию. Так же удобно когда надо спутников оживить или консоль какую-то включить. Не надо отвлекаться на врагов. В качестве холодного оружия выбрал кетский клинок (тоже из лута). Он пополняет жизнь и служит последним средством спасения если нет аптечек поблизости. В таком сетапе вообще нет сложных противников, поскольку большую часть боя они меня не видят, да и основная масса отстреливается еще издалека.
В процессе экспериментов возникли пару вопросов, на которые так и не нашел ответа. Пробовал цеплять на пистолеты-пулеметы гранатомет или плазму и они создают сплошной армагеддец из взрывов, но толку в уроне как-то не заметил. Непонятно как урон вообще рассчитывается: добавляется к урону пулями или заменяется на урон от гранат. По ощущениям вообще ничего не меняется кроме спецэффектов. Так же не понравилась модификация на стрельбу лучом. Как-то вообще ниочем урон. Пробовал старый термозаряд, но скорострельность значительно падает: "черная вдова" делает 3 выстрела вместо 4-х до перегрева, а "ишарай" просто дольше перезаряжается. Смысла не вижу ибо боезапас и так разогнан до огромных значений, к тому же везде валяются ящики с патронами. А по планетам натыканы аванпосты, в которых между перемещением на новую точку можно и пополнить.
Из пистолетов пока остановился "урагане" - хорошо щиты снимает, точный, бешеная скорострельность зажал клавишу и сотня патронов почти в 1 точку. Дробовик хочу сменить ибо "дхан" совсем не нравится: всего 2 выстрела, а потом перезаряжайся полчаса. Эта плазма летит медленно и хрен попадешь в мельтешащих противников. Пока остановился на "пиранье" и "крестоносце". "Пиранья" нравится больше: стреляет как пулемет, а в магазине 10 патронов (это дефолтная 8-го уровня). Смущает то, что "крестоносец" определяется как "очень редкий", тогда как "пиранья" всего лишь "редкая". Наверно все-таки стоит забить на этот показатель и брать "пиранью".
Внезапно открыл для себя Наладен (кетт\элея). Мало того, что она снайперка, так еще стреляет взрывающимися патронами, которые пробивают укрытия. И урон и скорострельность на уровне. Для начинающего игрока на низких уровней - самое смак.
Сокол + наводящаяся плазма + взрывная плазма. И за всю игру даже не вспотел.
как работает Оглушающий выстрел? это активный навык? жмакать что-то нужно?
raspisnoy1
Как 1 из трех доступных активных навыков, назначается на 1,2 или 3. Навык наносит приличный урон и работает как детонатор в комбо. Поджег противника или заморозил, а потом выстрелом их разнес. Кстати у Ишарая довольно долгая перезарядка, вдова с ним как пулемет. Дробовик Дхан непревзойден по урону, или крестоносец - высокая точность.,пистолет Юшидар два патрона, но высочайший урон, желательно его изготовить и поставить мод, на восстановление щита при пустой обойме (сделал два выстрела щит восстановился...если прижали стреляешь в воздух - чит), ну и на Ишарай такой тоже можно. На все с минимумом зарядов 1-2, в принципе и на Ч. Вдову можно. А вот "бесконечный" заряд за счет жизни, не понравился, как и "старый теплоприемник" (большая задержка между выстрелами получается). Набор: меч Азари (кулак реликтов), пистолет Юшиор, дробовик Дхан, снайперка Ч. Вдова, шв Токин (но не уверен что лучшая). На ранних этапах можно Ч. Вдову получить из ящика на Нексусе (известно как).
sonuly
пожертвовал 4 ячейкой что бы в минуса не уходить(хотя ближе к 30 му зелень с запасом -насчёт перевеса),по игре одну чёрную вкачанную таскаю,пистолеты вообще не пользую, Дхан и Валькирия висят 90% игрового без дела, tab ячейки вообще без дела -наверное потому как на лёгком играю(не смейся)я вообще не шутерщик я чисто за РПГ составляющей в игру пришёл.И меч Азари есстестно (вырваться из замеса + урон не хилый и необычный побочный(баг?)(в маленькие станции кеттов можно попасть даже через стены,а не ворота))) и ч/вдова стен не видит тоньше 2-х метров)) естественно лазуткик! и только он-это выбор снайпера/диверсанта(видение сквозь стены и дамаг +100% из состояния не стояния))).
з.ы. спасибо за разъяснение-понял-мне не нужно- вкачал пассивки со всех трёх и стал ботоводом(тоже на всю)- ВИ (квест лояльности)и Турель- вместе они как ещё один напарник)))) Техника и бой из биотики только щиты вкачал пассивные- перс впринципе неубиваем-можно и свыше нормы накрутить-но уже поднадоела(затянута)-вот всю пройду потом сложность через годик накручу(понравилась-хотя и гонят почему-то на неё)-хорошая убийца времени. Один вопрос- 1 2 3 - а 4 ю кнопку можно получить? насчёт tab колеса понятно-там видно-а вот хотелось бы и 4-ю...... у меня маскировка 1 ВИ 2 и Турель 3.... надо ещё 4)))))
raspisnoy1 Цитата: "(понравилась-хотя и гонят почему-то на неё)". Да специально поставил сейчас что бы сравнить c первым Mass E. Давно играл и забыл естественно. Там вроде побольше РПГшного, мне понравилось, что напарников одевать, вооружать можно и в бою можно команды давать на использование умений. Но сказать что Андромеда отстой, думаю это не так, игра вполне играбельна, более динамичная. Просто другая, но требовать что бы в Скайриме было все как в Моровинде это же не правильно.Кстати вес стволов увеличивается до максимума, перком инженера +40% веса.
sonuly
согласен с тобой.... я сейчас 53 уровень-пистолеты вообще не качаю и не ношу-вес в пределах 70% с тремя пухами-лазутчик-техник+бой 5 уровня...можно и пистоли загнать,но нафига? )) раз пять за всю игру переключался на дробь и авто...снайпер законный читер в игре...его может завалить только куча мала.но я сделал по хитрому-вкачал турель и с побочного Пиби ИИ помощника(они в пару как 3 напарник).Захожу в помещения на маскировке запускаю их двоих и остаюсь на входе-расстреливая через стены как в тире всех(у лазутчика видимоть насквозь)-стало очень читерно,поэтому накрутил сложность и при том что именно снайпер имхо лучший боец с архитекторами.Короче игра понравилась,как и первый масс,но вот второй я почему,то бросил на 1/4...заи..ли тупые взломы и как то в душу не лягла.Третью поюзал минут 30-понравился графон ,но так как на вторую забил,то и играть не стал.Андромеда же почти не связанна с франшизой(повествовательной линией) и в принципе хорошая убийца левого времени(жду дивинити оригинал син 2 и т.п.) очень долгая-самое то.что доктор прописал))
У меня одного снипы Раптор и Клык не качаются выше VI уровня? Просто исчезли из исследовательского центра - все остальные на месте и можно качать VII уровень, такие как черная вдова, ишарай и т.п.
в масс эффект андромеда все оружие по большей части бесполезно. персонаж гоняет с молотом кроганов, вот самое удобное оружие ближнего боя, ни как не прыгает ни куда, анимация простейшая - замах рукой вверх и вниз удар (легко попадать) при этом урон почти самый высокий. ну и конечно же это прыжки с ударами об землю - это вообще оружие массового поражения. надо прокчать штурмовика, то есть биотика и ратка. в биотике надо брать истребление и натиск. третье можно брать чего угодно. а ну и желательно прокачать во всех умениях пассивные навыки. в натиске последнее надо брать чтоб при ударе об врага восстанавливался щит, ну и такие выборы делать, чтоб поскорее восстанавливалось это умение.
нельзя брать в технике умение скрытности, вообще тогда оно начнется само по себе включаться, когда непопадя и при этом отключать истребление.
ну из оружия это конечно же у реликтов штурмовая винтовка "коса" не требует поиска боезапасов, пополняется сама, очень точная и мощнаястреляет, стреляет короткими очередями. и можно для добивания взять из дробовиков "карабин ригар" кварианский. надев на него улучшение "старый теплоприемник" чтоб не искать боеприпасы, чтоб сама пополнялась. по сути он не плох но стреляет на малую дистанцию. но суть этого дробовика не в этом, а в том что на дробовики можно и нужно надеть моды улучшающие на десятки % ратное дело. таже штурмоая винтовка нужна против , очень, сильных врагов которые могут вблизи схватить у убить с помощью фаталити.
снайперка вообще херня, чего это за снайперка, если стрелять в башку из самого мощного оружия приходится по 6 раз. урон у них на 10 уровне, не превышает вроде бы 2000 это очень мало, если сравнивать с уроном ратки, хоть он и не прописан ни где, по сути у ратки урон как если бы урон был бы в 7000. конечно урон молота написан , но по сути выходит гораздо больше чем тот же урон в 600. но у ратки есть еще и прыжок с верху, который бьет по площади.
frob155 написал:
в масс эффект андромеда все оружие по большей части бесполезно.
Во всём МЕ всё упирается в канон. В прошлой трилогии была М8 и костюм Оникс. В Андромеде М8+Призрак, и костюм разведчик Андромеды. Всё остальное для новичков и бесполезно. :)
какое то извращение) особенно люди, пишущие, что не используют биотику...видать не играли вы в сетевую игру в ме3, где 2-3 штурмовика сносили вообще что угодно на высокой сложности. В Андромеде штурмовик читер конченный, ставишь мод на перезарядку на броню (не забываем про очки Апекс - прокачиваем коммерческую ветку) Дробовик Дхан, клинок азари и черная вдова как оружие дальнего боя (против Архитектора к примеру) или любого мини-босса который любит ваншотать. Броня эллея. Везде где можно пихаем либо урон биотикой либо перезарядку биотики.
И не надо ляля. Какие то дибилы писали что мол в Андромеде на безумии можно только из-за укрытий играть...ололо. Штурмовик - ближний бой всем жопу надерет. Читерные рывки которые дают почти неуязвимость, плюс практический мгновенный кулдаун у натиска. Если и этого мало - берем турбозаряд.
Напоминаю что штурмовик это натиск с восстановлением щитов + нова по площади. 3 скилл любой, зависит от извращений.
Легко идет:
Эгида - если натиск все таки имеет долгий кд (секунды 2-3, 3 уже мега критично) то эгида даст нужное время на откат. Укрытия не для штурмовиков.
Турбозаряд - если дробовик дхан со своим запредельным уроном кажется недостаточно хорош - можно сделать его в два раза лучше. Можно вполне архитектора валить на близкой дистанции если не рукожоп.
Ну и какой нибудь оглушающий выстрел, взрывная волна и прочее - все что дает редкий бабах просто для зачина боя (прыгать иногда надоедает (= )
А и по оружию - ШВ - дерьмо во всех частях масс эффекта. Редкое редкое исключение - Мотыга в МЕ3. Она там оч хороша. в Андромеде из неё сделали дерьмо.
МЕ1 - прекрасно проходится на одних пистолетах.
МЕ2 - на оружии массового поражение (= плюс гранаты
МЕ3 - штурмовик с пистолетом или дроб.
Андромеда - печаль. Тонна мусорного оружия, полное отсутствие тира - что дико бесит. Приходится прокачивать оружие, пользоваться и перезагружаться.
Имхо, несправедливо забыт ПП "Шершень", стреляющий короткой очередью по три патрона... Если поставить на него систему автоматического огня, эта зверюга выдаёт почти полторы тысячи выстрелов в минуту (N7 "Ураган" - 925), большей скорострельности в МЕ:А я что-то не припомню. С биоконвертером можно окочуриться за полминуты :)
а кто нибудь пулял из саларианского дробовика "яд". в третий части масс эффект . выносил танков очень хорошо. в андромеде вроде тоже он есть.
Про реликтовое оружие ни кто не написал
Коса очень не плоха, похожа на Валькирию, только 3 выстрела.
Из Валькирии делал гранатомет с комбо-модом - великолепная вещь на контроль толпы.
Ну и на дистанцию Чёрную Вдову.
Ближний бой - Мечь Азари.
Зря пистолеты не добавили, на начальных этапах, когда вес ограничен, N7 Орёл очень крут, особенно всяким матриархам щит в миг снимает.
Новое на форуме Mass Effect: Andromeda
Не видит дискретную видеокарту
11
Андромеду вообще возможно пройти на 100%?
9
Нет подключения к сети
5
Медленная ходьба без зажимания Ctrl
2
Можно ли играть одним персонажем?
4
Черные персонажи и некоторые локации
1
Диалоги между командой в вездеходе не повторяются
5
Где найти ключи для расшифровки?
4
Ошибка с длс делюкс не найдено
1
Не открывается последняя кабура
1
Как повысить ранг персонажа в онлайне
6
Полностью открытые локации
1
Достижение "Терминатор"
1
Раз и навсегда - почему первопроходец
0
Как отключить HUD в игре
2
Хочу поделиться своими исследованиями относительно лучшего оружия в игре. Новичкам 100% поможет разобраться, так как оружия много, без читов все раскачать не получится, и какое качать не понятно.
Не претендую на полноценный гайд, просто полезное мнение.
Если ваше мнение не совпадает с моим - напишите ваши варианты.
Штурмовые винтовки:
Карабины - однозначно человеческая Валькирия. Чеканит по 2 выстрела с существенным уроном. Урон в секунду самый высокий среди вообще всех штурмовых винтовок. Однако, из-за паузы между выстрелами может проигрывать по удобству и эффективности автоматическим винтовкам.
Автоматика - реликтная Блу. Нет зависимости от боеприпасов. Хотя бы одно такое оружие надо иметь в инвентаре для затяжных боев. По урону в минуту проигрывает винтовкам кеттов, но зато гораздо точнее (так как по сути лазер из коробки) и не требует перезарядки. А у кеттов же только Сонед, который очень долго разгоняется и очень косой (не рекомендую вообще), или Токин, у которого медленно летят снаряды и мало патронов в обойме. В принципе он тоже очень хорош, только патроны быстро тают.
У меня в инвентаре Токин с биоконвертором и усилителями на урон. Можно палить бесконечно.
Снайперские винтовки:
Для разового урона - человеческая Черная Вдова. Большой урон и при этом достаточно патронов в магазине чтобы позволить себе промазать. Это вам не Ишарай с 1 патроном.
Извращенцам как раз Ишарай рекомендую. Есть вариант Ишарай + наводящаяся плазма + взрывная плазма. Получается наводящийся дальнобойный гранатомет с громадным уроном. Пока ты перезаряжаешь - снаряд летит. Пулять издалека из-за укрытий - одно удовольствие. Отлично работает и на средне-близком расстоянии, без прицеливания. Но на поздних этапах игры однозарядные орудия бесполезны.
Лучший выбор - человеческий Храбрец. Самый лучший урон в минуту. Разовый урон весьма средний, но за счет скорострельности он опережает и Черную вдову, и Ишарай по скорости массового убийства. Плюс патронов достаточно, боезапас большой.
В моем инвентаре Храбрец с биоконвертером - бесконечная пальба, сущее наслаждение. Можно вообще кроме нее ничего не брать, лишь бы успевал здоровье пополнять (от техскилов либо скилом Коры, правильно раскачать надо)
Дробовики:
Тут два варианта. Либо брать кеттский Дхан с огромным разовым уроном, или человеческий Пиранья, с большой обоймой и средним уроном.
Я рекомендую все-таки Пиранью. Автоматика и более удобное пользование, существенно больший боезапас. Вам не придется использовать биоконвертер, если вы поставите автонаведение и взрыв, патронов в обойме будет 5.
Я Бегаю с Пираньей со старым теплоприемником. Семь снарядов в магазине, нет зависимости от патронов.
Рукопашная:
Или Биотический усилитель, или Клинок азари. Усилитель очень быстро бьет, клинок же очень мощный + телепортирует вперед к врагу. Под настроение.
Пистолеты не тестировал.
Мой билд:
Играю с заточкой на ближний бой. Использую сет N7 на биотику и щит. Профиль Штурмовик. В руках Пиранья со старым теплоприемником. Рукопашная - Биотический усилитель, так как бить надо часто чтобы щит быстрее восстанавливался.
Активные скилы: тактическая маскировка, турбозаряд, натиск. В пассивках качал боевые, биотические и немного техники. Вместо маскировки можно взять биотическое копье. Все таки она достаточно редко нужна.
Натиск телепортирует к врагу через все поле боя + моментально восстанавливает весь щит + увеличение урона в ближнем бою.
При уходе в невидимость срабатывает техскил на восстановление щита.
При ударе в рукопашной восстанавливается часть щита.
Таким образом у меня есть как минимум три способа быстро восстановить себе щит.
Дробовик увеличивает урон ближнего боя.
Если враг не очень силен - то тп натиском и рукопашная. Если врагов несколько или мощный, то после натиска включаю турбозаряд и сперва поливаю дробовиком. Перегрелся - рукопашка. Повторить до аннигиляции. Если они умудряются пробить щит слишком быстро - опять натиском тп от них (он быстро восстанавливается) или включение маскировки (в особо тяжких случаях).
К слову, на высокой сложности чуваки со щитом (у которых еще надо сперва убить дрона, чтобы щит исчез) валятся с 1 захода (или с двух если немного затупить). Урон в минуту у меня чудовищный. Гидры, обнулители, турели тоже падают в ближнем бою и не успевают пробить мне щиты.
Единственное что не валится с 1 захода и может меня убить - тяжелые разрушители реликтов. Тут надо несколько заходов сделать.
Подозреваю что не хватает оружия, которое бы аннигилировало врагам щиты. Очень может быть, что нужно скрафтить Ригар для этих целей, может тогда разрушителей ложить буду быстрее.
Я знаю что не всем такое понравится, но мне в кайф воевать в таком билде. Иногда такое месиво на экране что не успеваешь реагировать, к счастью натиск с автонаведением (если цель в пределах экрана) и дает где-то 2 секунды "паузы" чтобы осмотреться.
АПДЕЙТ 2024
Решил перепройти в 24 году, составил новую таблицу, мое мнение по оружию изменилось, но смотрите уже сами в таблице. Ориентировался на то что лучше всего работает с биоконвертором, играю на сложности кошмар.