на главную
об игре

22 факта о Mass Effect: Andromeda от GameInformer

GameInformer опубликовал новую статью по игре Mass Effect: Andromeda, в которое содержится 22 факта.

1. По сравнению с Шепардом, для Райдера намеренно не дали никакой предыстории в начале Андромеды. "Шепард к началу игры уже достиг многого, и немало видел - но мы-то нет", - говорит креативный директор Мак Уолтерс. "Вся эта вселенная была новой для меня, и это создавало разрыв между мной и героем. И вот таким образом мы хотели бы закрыть этот разрыв, не доходя, конечно, до амнезии ".

2. У Лиама британский акцент

3. Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами. Например, когда вы обнаружите спасательные капсулы асари, то получите информацию о случившемся с ними и их ковчегом, и эта зацепка в конце концов будет раскрыта в миссии.

4. Некоторые квесты проходят на той планете, на которой вы их взяли. Остальные отправляют вас в новые локации."Соотношение примерно 90/10," - говорит Уолтерс. "Когда вы попадаете на планету, должно казаться, что вы можете провести на ней достаточно времени и завершить этот уровень. Остальные квесты либо завершаются откуда-то еще, либо отправляют вас в другие места"

5. Несмотря на долгую историю серии, переход на новый движок означал, что студии пришлось переделать все системы и инструменты с нуля для Андромеды.

6. Все системы (но не обязательно весь контент) уже реализованы в игре. Сейчас это просто вопрос "баланса и тонкой настройки".

7. У врагов одного класса будут разные способности, в зависимости от их расы.

8. Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они могут быть в будущих продолжениях. "Мы разработали IP так, что все они могут появиться," - говорит Уолтерс. "Но по очевидным причинам, в первой игре участвуют не все из них."

9. Очки, которые вы заработаете, получая опыт, тратятся не только на способности. Их так же можно тратить на апгрейды, такие как время работы джет-пака или скорость Номада.

10. Испепеляющая жара Elaaden - это только один вид природной угрозы. "На других планетах могут быть лед, или радиация, или иные виды опасности" "Мы пытаемся их сочетать, и ваш способ выживания будет зависеть от планеты. На некоторых нужен будет определенный апгрейд Номада, на других придется пользоваться укрытиями, итд".

11. Для игроков, которых беспокоит, что увеличение масштабности вселенной сделает процесс игры менее захватывающим: "Для нас основным фактором было создать достаточно много контента, отвечающего стандартам Bioware," - говорит Уолтерс. "На самом деле, мы ограничили размер миров насколько это возможно, чтобы каждый из них был качественным и запоминающимся. Это термин, который я часто использую - я хочу, чтобы эти места были запоминающимися. Я не хочу, чтобы они стали просто "белой планетой", "голубой планетой". Я хочу, чтобы запомнились названия планет и персонажи, которые там встретились".

12. Вам кажется, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон? Это случайность, но команда считает ее забавной.

13. Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду. "Мы не хотели просто игнорировать все выборы игроков в прошлых играх. Нужно, чтобы каждый чувствовал, что может начать игру, независмо от того, играл ли раньше".

14. Перед тем как стать Первопроходцем, Райдера был "специалистом разведки".

15. Когда вы будете покидать Ковчег первый раз, отец попросит вас потереть камень на удачу.

16. Около 20 000 людей все еще спят на Гиперионе, когда Райдер просыпается в начале игры.

17. Во время сцен, которые раньше были неинтерактивными роликами, у игроков теперь будет некая степень контрля над происходящим - например, вы сможете управлять падением персонажа, или изучать объекты в челнокево время разговора.

18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов".

19. Команда использует CG трейлеры к оригинальной трилогии как рефренс для игры в режиме реального времени.

20. Вы набираете членов экипажа Темпест по мере продвижения по сюжету.

21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".

22. Не обязательно начинать New Game + после окончания игры. Можете просто продолжать исследовать после завершения финальной миссии.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

YamyyYamyy бла бла бла бла бла бла.

19

8. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов". Вот это норм, в Моррувинде мне эта система брони нравилась 21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно". А вот это не очень, особенно вспоминая какой "юмор" был в инквизиции

18

понравился 12 пункт ) Кейси Хадсон вернись

16

Самая ожидаемая мной игра

12

Будет отличный проект!!!

10

Faveron да. это амбициозный проект

12

Неуж то годнота все-же подъедет?! От CDPR неслышно нечего с их 2077, вся надежда на Пивоваров в этом году.

9

MikuHadsune СД прожект не когда не пойдут в лобовую с Биоварами, одна из причин обе студии дружат и врядли будут друг другу портить продажи.

7

Anddruxa Не знаю, у меня до сих пор зудит от комментария одного из менеджеров Прожектов (или хз кто он у них был), когда выходил Ведьмак. Мол, "Даже не понимаю, как Биовар могли выпустить такие квесты как в ДАИ! А вот у нас...!!!" Надеюсь, там только один такой товарищ. Просто складывалось ощущение, по их стилистике пиара, что они пытались выехать на больных точках других компаний. Особенно с этими бесплатными ДЛС - "А вот у нас бесплатно!!!11" - а в итоге чушь. Но зато пиар. Хз мб это пиарщики сами по себе, а Прожекты и дружат на самом деле с Биоварами. Хотелось бы надеяться.

5

Anddruxa Heatey это бизнес, а в бизнесе нет дружбы, если вы этого еще не поняли. в бизнесе один показатель - деньги.

2

Heatey Ну я сказал один "из" . Ну а в реальности они не когда не пойдут в лобовую на ЕА с Биоварами, т.к. просто разорятся, они и так ныли что продажи маленькие хотя их там 6 лямов, хотя наверное из тех 6 лямов 5 млн, со скидками в стиме и региональными скидками типо для рашки в 50%.

1
2. У Лиама британский акцент

Я вчера сидел и думал, какой же у Лиама акцент в игре. Наконец-то узнал.

Не все расы из оригинальной трилогии появляются в Андромеде, но они могут быть в будущих продолжениях.
Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами.

Как я понял, наш ковчег откололся от остальной группы, его куда-то занесло и связи с другими у нас нет. Интересно, если наш Ковчег это корабль людей, то почему на борту представители почти всех упомянутых рас. Насколько я помню, на каждом ковчеге предусмотрена система жизнеобеспечения уникальная для каждой расы. Ну, может мы просто будем подбирать их по ходу сюжета, что более логично.

15. Когда вы будете покидать Ковчег первый раз, отец попросит вас потереть камень на удачу.

Тут только остается гадать, что под этим подразумевается...

8
12. Вам кажется, что дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон? Это случайность, но команда считает ее забавной.

Один в один Кейси Хадсон

8
21. Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".

НУ если это будет похоже на фильм Звездный путь, то мне понравится.

6
Во время сцен, которые раньше были неинтерактивными роликами, у игроков теперь будет некая степень контрля над происходящим - например, вы сможете управлять падением персонажа, или изучать объекты в челнокево время разговора.

На любителя.

Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно".

Интересно насколько? Шепард тоже был довольно молод - в 1-й части ME ему (ей) всего-то 29, в 3-ей - 31. И что значит в сравнении с ME3? Там вообще-то действо происходило на фоне геноцида большинства разумных рас Жнецами, нет? И никто не знал есть ли возможность их остановить и спастись. В MEA - просто исследовательская экспедиция. Судя по коментам разработчиков участники Инициативы бежали не от Жнецов, а соответственно воспринимать неудачу своей экспедиции как гибель всех рас в ней участвовавших не могли. Как вообще это можно сравнивать? Понимаю сравнили бы MEA с 1-й частью, а так понятное дело что "тон" будет совершенно разный.

6

Честно говоря. Кроме(12) не читал блог внимательно, чтобы не узнать сюжет и потерять интерес детектива

5
Тон игры стал легче, по сравнению с Mass Effect 3. "Юмора стало больше," - говорит Фабрис Кондоминас. "Диалоги стали менее серьезными.

Не добавь они в игру секс сцены, рейтинг игры был бы 12+

3
3. Вы найдете намеки на то, что произошло с другими ковчегами. Например, когда вы обнаружите спасательные капсулы азари, то получите информацию о случившемся с ними и их ковчегом, и эта зацепка в конце концов будет раскрыта в миссии.

Эм, гайз, а это ли не спойлер о том, что произойдет с ковчегом азари в игре ? Или где то была инфа по этому поводу ? Напишите плиз. Не дай бог заспойлерили...

3

Не-не-не, не так надо было это все начинать. Вот так: "Факт первый: Игра еще не вышла, но "новостнюки" уже запарили своими домыслами, теориями и репостами по сотне раз одного и того же хлама, где полезной и новой инфы от нуля и ниже." Вот это будет первый, реальный факт.

2

"Юмора стало больше" - когда поселенцы на своих межзвездных кораблях наконец-то достигли галактики Андромеды, от одной мысли о том, что где-то далеко Жнецы рвут на части их родственников в Млечном Пути, их разбирали дикий хохот и веселье. "Персонажи изменились - они моложе" - школота теперь является не просто целевой аудиторией игры, это уже сами герои произведения: "Ну чо, брателло, накатим пивасика, да пойдем синих телок снимать?" "Можете продолжать исследовать после финальной миссии" - то же самое можно было делать и в первом Масс Эффекте - встретить навеки замолкнувших неписей в зачищенных локациях и убедиться, что единожды собранный лут не создает никакой мотивации к повторному посещению одних и тех же мест. Nihil novi, короче говоря. "дефолтный Скотт Райдер выглядит как директор проекта Mass Effect Кейси Хадсон... Это случайность" - да-да, конечно! И за эту "случайность" один из художников уже получил повышение и бонус к зарплате. Помним историю с проплаченной "журналисткой" в МЕ3.

-1
solus. написал: от одной мысли о том, что где-то далеко Жнецы рвут на части их родственников в Млечном Пути

solus. ты видимо не в курсе, но это мероприятие не связано со жнецами, вероятно, они о о них даже не знают.

18. "Броня делится на подкатегории, и вы можете смешивать разные части," - говорит Гэмбл. "Шлем, наплечники, нагрудник, ноги - все могут быть частями разных комплектов".

лол, а разве не так было во 2й и 3й частях?

8

"Вся эта вселенная была новой для меня, и это создавало разрыв между мной и героем. И вот таким образом мы хотели бы закрыть этот разрыв, не доходя, конечно, до амнезии - Вот это пугает больше всего. Подхватит ли он обояние масс эффекта оригинального? Не ждите, что события или персонажи оригинальной трилогии как-то повлияют на Андромеду - да-да, не ждите. Но все равно дождетесь и у вас пригорит от увиденного. Райдера был "специалистом разведки а в первом абзаце намекают, что у Райдера молоко на губах не обсохло. "Диалоги стали менее серьезными. Персонажи изменились - они моложе, и это заметно". и bioware туда же. Ну спасибо.

-3

Осень вазьние факти, как би ми безъ них били?! Шпашибо BIOWARE)))

-18