Продолжая говорить с порталом Stevivor, продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл затронул тему Mass Effect Andromeda и нового поколения консолей — PlayStation 4 Pro, Xbox One Scorpio и Nintendo Switch.
Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений.
«Прекрасный пример — это карта галактики», — говорит Гэмбл, — «в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. Если же вы пойдет к задней части корабля, то вы увидите, что находящаяся позади звезда, наполняется светом конференц-зал. Но если вы отправитесь в другую часть черной дыры, вы увидите все это совершенно иначе. Я, кажется, немного «завис на этом», но некст-ген позволяет нам это делать, делать по-настоящему прекрасные вещи для игроков».
«Это позволяет нам создавать удивительные чужие миры, с двумя солнцами, необычными синими лунами, и иные классные вещи. Я, думаю, вы с этим скоро согласитесь» — говорит Гэмбл.
При этом Майкл не говорит, что конкретно будет улучшено для PS4 Pro.
«Когда мы делает подобные вещи, мы говорим себе: «Хорошо. Какие сильные стороны этой консоли и, что мы можем привести и оптимизировать, чтобы сделать большее для игрока?» Говоря про PS4 Pro, о более детальных изменениях, мы сможем рассказать, вероятно, в январе/феврале следующего года». — говорит Гэмбл.
Также кое-какие улучшения могут быть сделаны и для Xbox One Scorpio, хотя здесь Майкл Гэмбл еще более таинственный.
«Для Scorpio у нас сейчас нет планов на данный, но вы же не знаете, что может произойти в будущем».
Также Майкл Гэмбл опроверг, ранее ходившие слухи про планы выпуска Mass Effect Andromeda на гибридной консоли от Nintendo — Switch, сказав, что «Нет, прямо сейчас нет. Мы не планируем выпускать Mass Effect на Nintendo, так что, это все пустая болтовня. Но если же Nintendo Switch выстрелит....мы никогда не закрываем двери для подобного».
Mass Effect Andromeda выйдет уже в следующем году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Ну, а Майкл Гэмбл обещал скоро еще много интересного.
У меня иногда такое чувство, что почти все издатели мира сговорились и приняли тайный кодекс, по которому вся суть прогресса игр, должна заключаться в развитии графона и только графона. Сделать огромную кучу оружия и лута ? Замутить всю историю и побочки, как будто читаешь детектив, романтику и фантастику в одном флаконе ? Детальный и нелинейный сюжет ? Наполнить планеты и города жизнью, и что бы каждый непись был уникален ? Повысить уровень взаимодействия с миром и персонажами ? Не, все это пустая трата времени, теперь вы сможете любоваться красотами космоса через окошко вашего корабля.
Толпы фанатов теперь будут слоняться по коридорам корабля, наслаждаясь меняющимся видом мультяшного космического пространства. Их ожидания оправдались!
В играх Биоварей вся фишка в сюжете, подаче, отигрыше. А они про графон...
Какое нафиг новое поколение?
Снова крики, некстген, производительность... как и в прошлый раз
Графона нет,но вы держитесь,всего вам доброго и хорошего настроения!
Карта галактики в оригинальной трилогии это было двухмерное пространство, по которому вы передвигали Нормандию туда-сюда. В Mass Effect Andromeda все будет иначе. Когда вы смотрите через лобовое стекло Бури, вам открывается обзор на 180 градусов. А карта по сути и не изменилась особо. Ему с такими речами в политику надо, начал про одно и съехал на другое.
"Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений." Что?
IgorAndreevich Так как это первая игра для некст-гена из серии Mass Effect, то игрокам стоит ожидать тонны улучшений Вот что
Так и знал что игра станет шлаком и пробьёт дно. Спасибо вам Bioware
скоро нас будут каждые 2 года кормить новыми коробками :-) с др стороны, купить коробку по цене предтоповой видяхи очень даже ничего идея :-)
Да бы оправдать башенные системные требования, при графике 2013-14 гг. А еще любимая фишка - без загрузочных экранов, где на стыках локаций фризить будет, как со всеми играми похожих проектов. Но за то - это тренд, и плевать, что легче было бы и на железо и на кошелек самому потребителю - чтобы загрузочные экраны присутствовали, молодцы уделывают игроков на их же территории. А вот, что касается планет, так для меня тут загадка... Ну не могут быть доступны все планеты или как нам бы того хотелось, в каждой солнечной системе и быть очень просторными. Потому как, вес игрового контента, будет просто огромен. Иначе, их должно быть как в МЕ1 или меньше... Судя по трейлеру, где шло сражение между гг и противниками, вот эта часть локации убогая до не магу, сразу вспомнились те же одинокие вышки с Гетами в МЕ1, к которым и подъезжать было лень, ближе чем на пушечный выстрел. Другое дело если это стройплощадка, для будущей нашей базы.