на главную
об игре

Вырезки из статьи-интервью с Гэмблом для Gameplanet

Гэмбл еще раз подчеркнул, что будут заметные различия между близнецами-Райдерами в реакции на события, в интонациях, в характерах итп.

 Чуть подробней про прокачку:

Мы придумали классную систему профилей - она позволяет менять наборы навыков. Вы прокачиваете персонажа, распределяете очки по способностям и можете переназначать их, когда понадобится. Вы можете выбирать разные профили по мере их разблокировки, и они будут фокусировать вас на разных специализациях. Есть профиль Инфильтратора и профиль Штурмовика, но если вам не нравится один, то вы всегда можете переключиться на другой, и вы можете сделать это в любой момент.

Так что если вы видите бой, в котором вам удобнее быть Инфильтратором, вы вызываете меню и выбираете профиль Инфильтратора, который дает вам набор способностей, подходящих для разведчика. Но если кто-то к вам приблизился, вы меняете профиль на Штурмовика и продолжаете уже им

..

Никаких штрафов за такие смены не будет, поскольку иначе игроки будут стараться пореже пользоваться этой возможностью. Мы строили игру вокруг вашей способности поменять профиль в любой момент, так что вы будете попадать в ситуации, когда смена профиля будет выигрышной стратегией.

 Больше деталей про управление сопартийцами и систему диалогов обещают в январе.

О кастомизации инвентаря (увеличении места?) пока не ясно. Ответил очень уклончиво, вроде бы пока кастомизации нет, но "мы расскажем об этом позже"

 Можно ли пройти сюжетную кампанию вообще не заходя в мультиплеер?

Да. Я думаю, игрокам понравится, как мы привязали МП к игре в этот раз. Подробности [как обычно] позже. Игроки получают бонусы за участие. Но это не только участие в мультиплеере: мы создали систему под названием Strike game system [система Удар], мы сейчас занимаемся ее реализацией, и она связана с происходящим с другими колонистами в Андромеде. Мультиплеер - часть этой системы.

 Будет ли игра в Стиме - пока не известно

 Ремастеринг трилогии точно не произойдет в ближайшем будущем. Сейчас все студии в Биоваре заняты новыми играми.

 Совсем скоро должна быть информация о дате старта бета-теста мультиплеера.

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Бэтка мультиплеера- это неплохо. В 3й части он был довольно годным. Думаю, и здесь он будет хорош.

12

Угрюмый кот Главное, чтобы была реализация через Стим: в еа давно были должны понять, что их оригин, система покупок и мультиплеера - самый наилютейший ливень из кала, который создали.

6

Kurisu Reddofirudo К сожалению, стима не будет с вероятностью 99,99%. Электроники не позволят просто-напросто. Лучше даже не надеяться на это. Со времён 3й батлы ни одной игры от ЕА в стиме больше не было.

9

Угрюмый кот Странно тогда, что тогда первые две части еще в стиме висят (причем огрызки).

2

Kurisu Reddofirudo Ну потому и весят, что вышли раньше 3й батлы. Ясное дело, те игры, которые были в стиме до появления ориджина, оттуда убраны не были. Но новых игр от ЕА в стиме больше не появлялось.

3
Будет ли игра в Стиме - пока не известно

Если она будет в стиме, то я на радостях куплю хоть super amazing deluxe edition.

6
Валентин_К написал: Блин, люди, я фигею на вас.....

А вам, товарищ хейтер, не сидится в одного чтоли?..обязательно надо навязывать свою точку, дабы собрать тут свой хейтерский отряд "Андромеда -хейт" ?

6

Бэта тест ухтыж ёлыпалы,, скорей бы на пека бэтка, жду уже не дождусь

1

Есть идея насчёт смены классов, возможно Райдеры имеют что-то вроде телепатической связи и могут брать под контроль тело своего близнеца. Это объясняло бы, почему способности могут менять только они.

1

Мультики и коопы Биовар годные делают, главное чтобы с сюжеткой не подкачали.

1

А откуда вообще мысли о Стимe? Что-то такое упоминали разрабы? В том плане, с чего бы вдруг Андромеде быть в стиме. Баттл фронт и филд себя и в ориджине неплохо, судя по всему, чувствуют... Особенно в свете последних событий со стимом :D

0

Мы, лучше будем в интервью говорить: про какую-то систему подкачки , где должно быть объяснение! Почему игра выглядит как пораша.

-1
Мы придумали классную систему профилей - она позволяет менять наборы навыков. Вы прокачиваете персонажа, распределяете очки по способностям и можете переназначать их, когда понадобится. Вы можете выбирать разные профили по мере их разблокировки, и они будут фокусировать вас на разных специализациях. Есть профиль Инфильтратора и профиль Штурмовика, но если вам не нравится один, то вы всегда можете переключиться на другой, и вы можете сделать это в любой момент. Так что если вы видите бой, в котором вам удобнее быть Инфильтратором, вы вызываете меню и выбираете профиль Инфильтратора, который дает вам набор способностей, подходящих для разведчика. Но если кто-то к вам приблизился, вы меняете профиль на Штурмовика и продолжаете уже им .. Никаких штрафов за такие смены не будет, поскольку иначе игроки будут стараться пореже пользоваться этой возможностью. Мы строили игру вокруг вашей способности поменять профиль в любой момент, так что вы будете попадать в ситуации, когда смена профиля будет выигрышной стратегией.

Да ну, придумали они, как же. Точно такая же система со сменой боевых классов есть в final fantasy 13 (система парадигм) и в играх от студии Spiders - Bound by flame, the technomancer (не уверен насчет mars: war logs, так как давно играл и не помню уже)

-2

Блин, люди, я фигею на вас. Вас-же разрабы как лохов разводят (причем делают это уже 3-ий раз подряд), а вы им в рот смотрите, молитесь на них. Мозги совсем отсохли?

-2

Валентин_К Хоть один адекват.

-5
 Можно ли пройти сюжетную кампанию вообще не заходя в мультиплеер? Да.

Сказал он отводя глаза в сторону. А про себя подумал: "Только надо будет сделать 100500 однотипных вылазок по собиранию кристаллов"

-4

я думаю получиться как dragon age инквизиция !

-11