Интересный мод, который заставит воспринять игру по новому. Этот мод предназначен для преобразования ME: A в полноценный шутер от первого лица.
Интересный мод, который заставит воспринять игру по новому. Этот мод предназначен для преобразования ME: A в полноценный шутер от первого лица.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Интересно, как выглядят от первого лица прятки за препятствиями, перекаты, стрельба из-за укрытия и не проблюешься ли при этом. В ролике предусмотрительно не показали.
Однако сделано не сильно криво, как могло бы получиться, потенциал явно есть. Лойс.
потенциал у мода больше, чем у игры в целом, гыгы
Выглядит круто, без вопросов. Но боёвка в Andromeda, возможно лучшая в серии. Куда больше вопросов к меню, в котором чёрт ногу сломит. Неинтересным побочкам (зачистки, фарм), сломанным анимациям и к процессам сбивающим динамику. Типа анимации каждого долбанного перелёта на Буре. Если перебрать худшее, а не лучшее - вот тогда игра засияет.
Миxаникус На счёт боёвки не соглашусь . Её сильно упростили и выкинули всю тактику. Но это вкусовщина и на истину не претендую.
И чего же дальше не продолжаешь фразу то? Фраза о абсолютной коридорности миссий, чего тут немного, в т.ч новой боевкой удалось разбавить. Да и большинство квестов ты делаешь именно "по пути", а не после очередного экрана загрузки - как в прошлых МЕ.
Извини меня, ты точно сейчас об МЕ? Лор, как и уйма персонажей ходили между частями. Тут же тебе накинули сверху новое, к старому. А разнообразие в чем же? Ах, наверное мы должны были попасть в галактику бессмертных пацифистов, для разнообразия - а то все три МЕ воевали, так что ли?лол
Если для тебя нелинейно "выстрелю в ногу" или "выстрелю в руку", в итоге то всё исправит "больничка". То страшно представить что ты думаешь о настоящих ролеплеях и рпг. Хотя ты о них не в курсе, да и в принципе полностью такой игры ни одной не сделали. Я открою тебе огромную тайну - убиваешь одного, он заменяется другим, и так всё в таком духе. Единственное "но" - генофаг кроганов, только вот показали ли нам реальное развитие? А не было. Будешь говорить об "идеальных решениях трех частей"? А зайди на форум и почитай, даже мифические очки боеготовности, которые в сумме от твоих решений почти не меняются.
И сразу видно, снова таки, человека который не играл. Ты определись пройти игру полностью, или тебе подавай главный сюжет?
Я то спихиваю? Еще один человек не умеющий читать нашелся? Ты мне хоть один довод привел? Нет как раз, ты как истинный фанатик "а тут дрочиво", "а тут шутанчик". Ты давно перепроходил первые три части? Вот где был екшен-шутанчик.
Сейчас бы сравнивать абсолютно новый продукт, с новым лором и всем новым. С этаким "вау"-эфектом, когда всё новое, еще и возраст "поближе" к ЦА, еще и игр на то время было куда меньше. С продолжением, в которым ты и так знаешь 75% инфы. Хотя да, человеку у которого всё в сканере и шутанчике (кочевник и капсулы ведь для идиотов придумали), виднее наверное "качество". P.S:
всё таки ты обычный "форумный" типа "услышал-написал". Я уже, между прочим, выше указывал - ресы в игре не нужны ни капли, а если ТЕБЕ сильно надо - тебе их дадут за открытые криокапсулы и ударные отряды, которые тебя никак не касаются. Так что да, бесполезно спорить с тем кто даже не играл.
Интересный мод, который заставит воспринять игру по новому.
LORD SHOW Ты же просто скопировал текст из описания! Это новая лихорадка на пг? Написание простых, но угодных комментариев для сруба лёгких плюсцов?
Ссылка на скачивание есть?
кто-то тестил или в мультиплеере работает?
А разве эта игра шутер? Прошел на Безумии биотиком на два билда - рэндж адепт и мили штурмовик, стрелять почти не приходилось, разве что по боссам. Все остальные рвутся биотикой и голыми руками. Нафиг вообще эти стволы? Для обделенных природой обычных смертных без сверхспособностей?
Демонстрационный мод,,не больше
Такую убогую игру этот мод не спасет. Лично я не готов ради FPS-мода сканировать каждую травинку на скучных локациях чтобы продвигаться по сюжету и это лишь одна из множеств недоработок которые отталкивают от игры.
Игорь Остапенко Ты бы хоть поиграл, прежде чем писать ересь. Сюжетными есть только глифы, и всё. Но ты даже не знаешь что это.
EMPs Я немного не так выразился. Правильно говорить что "эта игра про неплохую стрельбу (с вырезанным управлением отряда из прошлых частей) и про сканирование". Играть не обязательно чтобы узнать об проблемах или про унылость игры в целом (есть рецензии и обзоры чтобы не тратить свое время на свою оценку). Из обзора (цитата): "В этой мелочи — вся суть Andromeda. Она огромна и красива, но невероятно однообразна. Местные планеты и впрямь поражают воображение… первые минут 15-20. Чуть больше — и начинаешь подозревать, что делать тут на самом деле нечего: и освоение новых территорий, и побочные квесты быстро сводятся к невероятной рутине. Пришёл, просканировал, пострелял, поставил очередной маяк, поехал дальше. Там снова просканировал, пострелял, поставил маяк, и так — до бесконечности. Чтобы пройти Mass Effect: Andromeda целиком, надо потратить больше сотни часов — и львиную долю вы будете нарезать круги с включённым сканером."
Игорь Остапенко Ну как бы, не играя судить о том насколько игра плоха, это как услышать фразу "тот торт не вкусный", а потом только узнать что говорили о твоем любимом. Один источник информации не гарантирует ничего, и вкусы у всех разные. Что бы пройти МЕ:А, именно пройти, а не облазить каждый камушек - совсем не нужно ни сканирование, ни крафт, ни уйма других "гринд" аспектов. Всё спокойно играется за счет лута, ну уж ладно ударных отрядов - которые всё таскают по 1му нажатию клавиши, а уж о приложении и вовсе молчу. То что у автора была "хотелка" топ скрафченого шмота, еще не значит что без него игру нереально пройти. А квестов на ресурсы, особенно по основному сюжету и вовсе...Можно сказать нету. А задания вроде "твоему сопартийцу нужно вино с соседней деревни" - типичный шаблон многих игр. А по поводу рутины...Для меня было рутиной езда на Мако по абсолютно пустой планете и паре гетов на каких то точках. А уж как упарыватся надо было на доп.кв. с минералами.... Тут же локация полностью с чем то - нет пустого места. Где то база, где то природа, где то что то с "напоминанием" о прошлих жителях и т.д и т.п.. 99% игроков хейтивших кочевник на старте игры хейтили по 2м пунктам: -"ай,ай,ай не дают пострелять" -"ой, а как на ней ездить" Потом волну подхватили форумы и всё свелось к "раньше было лучше". А что там было, как там было, а как тут, "диванные" эксперты уже и не знали. Пострелял - это описание всех миссий в МЕ. Только там всё было коридорно, а тут тебе дают побегать побольше. Поставил маяк. Какой маяк? Зонды не обязательно ставить. Маяк на базу? Их тоже не обязательно, настолько же - как и тераформить планеты. Хочешь беги по главн.квесту и забей на всё. Посканировал, снова таки что? Новые виды врагов/растений/технологий? Это снова таки не обязательно, кроме некоторых квестов. Да и кто этим занимается? Как раз тот кто читает кодекс и/или проходит игру полностью, а не пробегает ее. Если это рутина, то возникает вопрос, что этот человек забыл в такой игре? Она улучшила во многом прошлые части, но в тоже время упростила вход новичкам. P.S:и по поводу 15-20 минут, снова таки, возникает вопрос об "упоротом" прохождении. Ибо что бы исследовать каждую планету этого не хватит, а видеть в первый раз базы, постройки, всякие истории и т.п более чем "не рутинно". Рутинно там бегать по доп квестам виду "обнаружен сигнал у реликтов/кеттов(нужное подчеркнуть) найдите и уничтожте все передатчики на планете. Вот это реально нудно, ибо таких "баз" может быть валом, а не заметить передатчик проще простого, особенно в начальных версиях игры - когда их местоположение вовсе не отслеживалось.
Выйди игра изначально такой - была бы топом.
Tellery Spyro-Cynder Mix не могу не согласится о том что мод реально улучшает игру и она смотрится куда лучше, но игра стала провалом из-за физики лиц которая в разы хуже чем в первой части МЕ, а так я от части с тобой соглачен
Костян Морозов "Разы хуже"? Кто то еще не играл в первый МЕ.ясно
EMPs Да во многих играх вообще лицевой анимации не существует, либо какие-то положения, типа гнев, радость и подобное, что ещё в первом DOOM было.
EMPs В Первой части анимация конечно по современным меркам ниоч, но она не ломает погружение своей кривостью. А в Андромеде на фоне отличного графона она очень даже выделяется. Впрочем это не главная проблема игры.
чел с пулемётом. Весь подвох в том. Что анимацию захейтили еще с пробной, предрелизной версии. В вер 1.0 она была тоже с ляпами, но уже лучше. А потом как всегда пошли патчи - но что в итоге? А в итоге все кто увидел слитый (а я по другому не назову это) гемплей пробника (который кстати давали всем). И все "обзоры" после начинались именно с анимации, а то что ее во многом исправили обзорщики и не в курсе, и 80% скринов были со старой (не считал, но по ощущениям так). Главное ж пока тема гарячая, надо еще дров в огонь подкинуть - им же подавай лайки и просмотры. И что в итоге? Игру заморозили, всё что могло еще идти в улучшение/дополнение мы (те кто играли, а не искали к чему придратся) - больше не увидим. P.S:и нет, я не боготворю МЕ:А, у меня даже тут на пг есть скрины багов которые я ловил, то застрял в текстурах, то нет текстур - вот это больше портило впечатление, благо было это на старте (а после пофикшено) и не часто.