Графический мод для Mass Effect Legendary Edition, который значительно улучшить визуальную составляющую в первой части Mass Effect и Mass Effect 2. С помощью изменения файла конфигурация, автору удалось потоковое отображение текстур и сделать игру намного четче.
Графические изменения работают в ME1 LE и ME2 LE. Оптимизировано для в 1440p.
Особенности:
- улучшения шейдеров с более четкими деталями
- более высокое разрешение текстуры, уровень детализации
- более высокое динамическое разрешение теней
- тонкие улучшения освещения
- удаление размытия в движении
- улучшения потоковой передачи текстур для более стабильной работы
- анизотропная фильтрация
- более детальный объемный свет и объемные тени
Установка: распакуйте архив в папку Mass Effect Legendary Edition \ Game \ ME1 \ BioGame \ Config или Mass Effect Legendary Edition \ Game \ ME2 \ BioGame \ Config
Автор: NeffO_76
Разницу видите?
Нет
А она есть
Разницу не то, что с лупой - с микроскопом искать надо, и то не найдешь...
Ещё на нексусе смотрел этот мод и не увидел никакого "более".
Лучше просто через дрова улучшить всё, у амд тоже что и у нвидиа можно сделать. У нвидиа можно увеличить четкость текстур, добавить икс 16 анизотропку и улучшить сглаживание. Можно и дср поставить
сглаживание в панели управления ничего не даст,ибо эта настройка не работае для игр dx11-dx12
Я уже это понял, в старых можно было. А в новые я играю с дср от нвидиа, у амд есть подобная технология.
0 изменений
нет смысла качать,нулевая разница.Мб ее увидят только юзеры моников с 4к,но это не точно
Когда стоит ALOT, вкупе с редактированием файлов... Графика лучше ремастера. А тут и вовсе, разницы не видно. Пиксель влево, пиксель вправо? А где разница то...
прошел с алот все 3 части, сейчас прохожу ремастер... алот много хуже ремастера. хотя по скринам я считал лучше. пока не попробовал не понял
+++