на главную
об игре

Mass Effect Legendary Edition "Восстановление динамического освещения" [v1.2]

Этот мод восстанавливает динамическое освещение Mass Effect 1, которое было утеряно в обновлении Legendary Edition. Он направлен на то, чтобы создать лучшее из обоих миров визуально между LE и OT. В основном это освещение, но также содержит несколько исправлений ошибок, кинематографических исправлений и необязательных обновлений постобработки (цветение, размытие в движении и зернистость пленки).

Требования:

Установка:

  1. Скачайте мод
  2. Перетащите архив в открытое окно ME3Tweaks Mod Manager
  3. Примените или импортируйте мод. Если вы импортируете, не забудьте нажать «Применить мод» в правом нижнем углу окна.

Скриншоты:MELLO

Видеодемонстрация:

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

Спойлер
  • Версия 1.2
    Интегрированные исправления
    Улучшенное освещение меню создания персонажа
    В последний раз улучшено освещение вступительной сцены Рекса в Логове Хоры.
    Обновлены ошибки карт освещения: 1 карта освещения Wards, 1 карта освещения на Вермайре в лагере и стена в хижине романтических сцен.
    Исправлена ​​зеленая задняя стена, вызванная отсутствием зонда отражения в реальном времени во время романтических сцен в кварталах Шепарда.
    Освещение романтических сцен более детализировано и ближе к ОТ
    Сетка романтических сцен обновлена, чтобы быть более полигональной, и исправлены ошибки сетки.
    Обновлены текстуры тела романтической сцены.
    Романтические сцены: новые ресурсы добавлены на сцену Consort Romance
    Подберите освещение сцены ближе к OT, чтобы улучшить силуэт и кинематографический вид.
    Добавлено динамическое освещение в районе Барла фон на Цитадели.
    Добавлено и изменено освещение на Вермайре в саларианском лагере.
    Исправлено освещение на медицинском реквизите в саларианском лагере.
    Разрешены медицинские кровати для анимации медицинского сканера Virmire
    Исправлено освещение на медицинском оборудовании на Новерии.
    Разрешены медицинские кровати для анимации медицинского сканера и анимации вращения Noveria
    Исправлено освещение Volus Scientist на Noveria.
    Добавлено освещение для ноутбуков на Цитадели.
    Исправлено освещение на ноутбуках на цитадели.
    Исправлено освещение на узлах быстрого транспорта на Цитадели.
    Исправлено освещение во время речи удержания линии
    Исправлен цвет шляпы джокеров.
    Цвет глаз Эша исправлен обратно на коричневый во всех сценах.
    Обновлено освещение персонажей на нижнем этаже стыковочного отсека/инженерного отсека Нормандии.
    Улучшено освещение стульев и столов в районе Элкора на Пике 15.
  • Версия 1.1
    -Сделано совместимым с последним патчем сообщества
    -Исправлены различные проблемы с сеткой. Многие внесли свой вклад в патч сообщества:
    Нормандия прорезает деревья при высадке на Иден Прайм
    Лифт на Феросе исправлено: видеть сквозь стену внутри и исправлено освещение.
    Вентиляционные отверстия Рахни на Новерии теперь сливаются с окружающей средой.
    Логотип Citadel на главном лифте теперь цельный
    Небо на конечной стадии теперь корректно отображено в ультрафиолете.
    исправлено отсечение сетки в туннеле прохода через стену на Вермайре
    Исправлено закрытие двери, когда этого не должно было происходить на фратерах на Феросе.
    Исправлены отсутствующие эффекты окружающей среды океана на Вермайре после вылета Windows.
    -Исправлено освещение на Destiny Ascension в сцене Wards.
    -Добавлены эффекты спрайтов в Логове Хоры.
    - Улучшено освещение во вступительной сцене Рекса в Логове Хоры.
    -Добавлено динамическое освещение в нижние палаты (ранее полностью отсутствовало)
    -Добавлен новый скайбокс в варды со светящимися огнями города
    -Добавлены отражения в реальном времени на окнах в подопечных.
    -Исправлено освещение в сценах Ториана и Шиалы на Феросе.
    -Исправлены темные области на Новерии, где лица людей были полностью неосвещенными.
    -Исправлен яркий реквизит на Новерии возле доктора, где больные лежат в кроватях.
    -Исправлено освещение в финальной сцене, чтобы восстановить решетку на выходе из лифта.
    -Исправлена ​​отсутствующая анимация для восстановления второго товарища по отряду в сцене лифта на конечной стадии цитадели.
    - Исправлена ​​вспышка мидии при самоубийстве Сарена.
    - Исправлено всплывающее освещение при самоубийственном падении Сарена.
    -Исправлено замедление при появлении из-под обломков
    -Восстановлен оригинальный внешний вид и цвета вспышек для финальных сцен ренегата и идеала Шепарда.
    -Добавлены динамические тени, отбрасываемые на туннельные огни в туннелях Therum Mako.
    -Исправлен сбой анимации, когда Сарен держит Шепарда на Вермайре.
    -Исправлено освещение в сцене Сарена и Бенезии на Суверене в конце Эдем Прайм.
    -Исправлена ​​ошибка в версии 1.0, когда область Вермайра находилась в тени, чего быть не должно.
    -Исправлена ​​зеленая плоскость отражения (ванильная ошибка) при переходе сцены из Нормандии в Цитадель в первый раз на Цитадели.
    -Исправлены пропущенные недостающие совместимости с патчем сообщества (см. отчеты об ошибках).
    Обновлены/добавлены файлы:
    Содержит постобработку (несколько версий для размещения опций постобработки мода):
Комментарии: 0
Ваш комментарий