на главную
об игре

Есть ли способ исправить сглаживание без DLDSR и 8К?

Так понял сглаживание в MELE разрабы нормально реализовать не сумели и если раньше с этим помогали кастомные настройки драйвера, SSGGAA в nvidia Profile Inspector, то в отношении переиздания на DX11 такие фокусы больше не работают. Включенная опция "Сглаживания" в меню на мониторе 1080p с аналогичным игровым разрешением не избавляет от трясущихся краев объектов, ряби всего вокруг, будь то перила, лестницы, двери или какие-то решетчатые лампы в поле зрения при движении, во время ходьбы или бега. Эффектов для Решейда много, но все они малоэффективны по одиночке, работают не с краями, мылят вообще всё и иногда даже добавляют гостинг. Поэтому вопрос, есть ли сторонний софт, который исправляет подобные недоработки? Что-то простое, как например Lossless Scaling, который дает прибавку фпс, но для работы сглаживания, какой-нибудь универсальный инжектор?

Ниже пример работы эффектов для Решейда от коих мне пришлось отказаться, так как они берут количеством и сильно размывают всю картинку, помимо краев у нпс и объектов. Вот этот розовый проповедник все время шевелит "ногами", зубцы дребезжат словно бешенные, ванильная часть соответственно справа:

Комментарии: 4
Ваш комментарий

если у монитора и видеокрты аналоговый порт в теории можно было было бы создать разрешение больше. и монитору придется сожрать лишние пиксели.
если форовой то только даунскейлетить. типа создать нестандартное разрешение ниже, оно спроецируется на матрицу не 1в1 а с плавающей точностью и не будет ленок будет мыльцо.
либо у нв использовать дср или че там такое если еще есть оно не требует аналогового монитора но это повышение разрешения.
а все эти сторонние сглаживания не факт что совместимы с игрой и буфером глубины поэтому сглаживают все если в игре не предусмотрено сглаживания.

0

2 дня назад спросил на Нексусе тоже самое, там сказали, что это в принципе невозможно. MELE использует специально разработанный UE3, а TAA был представлен лишь в UE4. Поэтому ничего подобного, как в "AA mod" для Alien Isolation не появилось и не появится. Соответственно тут может помочь только вышеупомянутый DLDSR на десктопных картах NVIDIA и возможно VSR на AMD, с апскейлом разрешений от 4К. Странно для "ремастера" 2021 года, что хотя бы FXAA и SMAA не добавили, опция "Сглаживание", что включенная, что выключенная, ни на что не влияет от слова совсем.

UPD Попалось обсуждение этой темы на форуме UE прямиком из 2007го, там кто-то пишет, что UE3 поддерживают сглаживание с DX10. Человек предложил переименовать экзешник UT3 (ut3demo.exe) в Bioshock.exe или r6vegas.exe и в Профиле выбрать Bioshock с принудительным сглаживание и это вроде как сработало, правда скрины сравнения там уже недоступны https://forums.tripwireinteractive.com/index.php?threads/unreal-engine-3-and-anti-aliasing-large-images.23729/

В BIOEngine.ini к слову есть строка AllowD3D10=False

Для справки TSMAA это Temporal Subpixel Morphological Anti-Aliasing - Cубпиксельное морфологическое сглаживание с временным наложением.

Этот шейдер добавляет функцию временной компоновки к традиционному SMAA, благодаря чему SMAA может устранять мерцание во время движения и повышать общую способность устранять сглаживание. Как и TAA в игровых движках раннего поколения, TSMAA вызывает некоторое появление «призраков» и периодическое лёгкое мерцание в обмен на улучшения. Интенсивность временной компоновки настраивается.

https://reshade.me/forum/shader-presentation/9443-tsmaa-subpixel-morphological-anti-aliasing-with-temporal-compositing

0

так ремастер на уе4 по моему. на счет следующих частей не уверен.
уе3 был в базе дх9 еще там в общем не хватало его чтоб включить краевой антиаляйзинг. это уже старая история и к этой игре не относится.

0

MELE на 3ке, но там уже DX11. Мне по набору ini было еще заметно, что что-то тут не то.

0
Новое на форуме Mass Effect Legendary Edition