Какие пушки лучше
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Не как всегда и не как везде. В MOO есть единственная обратная пропорция: сила пушки и её дороговизна/сложность. Силу можно посчитать условно в виде дамага на единицу занимаемого объема. Дороговизну пока опустим. Модификаторы всякие тоже. В moo2 все было просто: чем позднее в исследованиях появляется пушка, тем она круче. В основном. Какие-то по щитам били, какие-то сквозь них проходили - не об этом пока. Когда появлялся Death ray - все, про другие можно было пушки забыть.
Дело в том, что в нынешней игре в описании пишут у гравитонной пушки: объем 12, дамаг 13. У молекулярного разрушителя - объем 30, урон 90. Грубо говоря, у первого 1 урон на единицу веса, у второго 3. А когда я забиваю весь трюм гравитонами, то ДПС по циферкам выходит раза в полтора больше, чем если бы я забил его молекулярками. Воти вопрос, как так: я не понимаю механики или это просто так сыро всё?
mius
Точность и эффективность пушек еще должна быть, её можно увидеть после симуляции сражения, плюс еще нужно понимать что при круговой расстановке пушек дпс делится на 4, по скольку у тебя 4 разные стороны, толку ноль и хз зачем надо.
mius
Ну хорошо, опустим, что это пока даже не бета, а совсем еще альфа. А эффективная дальность? А реальный эффективный ущерб? Замерять надо не циферки в окошках, а совокупный нанесенный ущерб конкретным видом вооружения по одинаковым целям
mius
Как и всегда, как и везде - каждое оружие имеет свою сферу применения. Не может быть универсального уберваффе, каждому стволу - своя цель!
Ракеты очень дальнобойные и запускаются всей пачкой. А лазеры бьют недалеко и залп долгий. А всякие перехватчики и истребители вообще сомнительное оружие, т.к. летят долго и дамажат слабо.
Хрень это всё... если в оригинале это имело значение т.к. бои были пошаговые - то здесь тупо наклепал тяжей и вынес всех.
При автоапгрейдах особенно после захвата технологий Ориона, эсминец 12 класса выносит 4 эсминца и 15 корветов 3 класса.
Боёвка здесь самая убогая часть.
Ракеты)
Новое на форуме Master of Orion (2016)
Модификация для игры со всеми расами
1
Ищу трейнер для неограниченного хода кораблей
0
Не могу включить авторазведку
1
Перенос сохранений
1
Игра не запускается вообще после обновления Creators update
4
Меееедленная обработка ходов после 100 +- хода
2
Модификации
7
ФРИЗ при повышении лидера
0
Слижком долго висит на ходе "империи антареса"
1
Не возможно пропустить ход
3
Элериане. Телепатия
5
Вторжение Антареса
9
DLC когда выйдет?
3
Не работает сглаживание
0
Подвисает в битве
0
Как и во второй части, так и в новой игре - хрен разберешь, какая пушка лучше. Если руководствоваться показателем "Средний урон в секунду" в окне дизайна корабля, то у меня пока вне конкуренции Гравитационный луч. А если смотреть по информации, то гравитационный луч здорово уступает и фазору, и молекулярному разрушителю. Как так выходит? Это баги альфы или моей головы?
PS измеряю цифры, засовывая разное количество пушек в одинаковый объем корабля, разумеется.