на главную
об игре

Разработчики Mavericks: Proving Grounds рассказали о своем тактическом шутере

Тактический шутер Mavericks: Proving Grounds от британской студии Automaton является крайне амбициозным проектом — по крайней мере, это следует из описания игры.

Британцы намерены создать реалистичный ММО-шутер, который сможет поддерживать до 1000 игроков на одной карте, а также внедрить в него популярный режим «королевской битвы», рассчитанный на участие 400 игроков. Обеспечивать необходимые вычисления будет облачная технология SpatialOS, на которую возлагает большие надежды студия Automaton.

Портал Wccftech опубликовал обширное интервью с разработчиками, в котором они рассказали, как именно справятся с задачей поддержки большого числа игроков без лагов и просадок производительности...

Наш мир спроектирован так, чтобы поддерживать большее число игроков, чем в похожих проектах на рынке, поскольку в нем гораздо больше содержимого. У нас гораздо больше имитированной тактики, типа пряток за деревьями. И это значит, что у нас может быть больше игроков, чем вы непосредственно увидите. У нас больше укрытий, которые скрывают вас, больше возможностей по использованию ландшафта. Есть разрушаемые постройки и дома, и все эти разнообразные элементы влияют на оптимальное число игроков.

...как обуздают скорость отклика...

Существующие игры спроектированы на архитектуре единственного сервера и используют много кода (например, в Unreal Engine), который не был создан для этих целей. Мы же буквально с нуля построили нашу технологию и не ограничены даже тысячей игроков. Наша игра написана так, чтобы быть ММО-шутером. Сотня игроков — это недостаточно большая цифра, чтобы повлиять на отклик в нашей игре, поэтому мы смогли еще и сделать качественную графику, и улучшить многие другие элементы.

...и революционизируют жанр «королевской битвы»:

В существующих «королевских битвах» технологии и идеи являются своего рода продолжением того, что существовало раньше. Нам же, например, не нужно идти на компромисс с качеством стрельбы из-за числа игроков. Мы не используем один сервер для обработки физики, поэтому можем взять суть и качество небольших по масштабам локаций командных AAA-шутеров и перенести это на наш уровень скорости обработки данных и симуляции физики, при этом обеспечивая большие масштабы.

Полное интервью касается и некоторых других тем, поэтому рекомендуем вам по возможности ознакомиться с текстом (на английском языке). В этом году разработчики намерены запустить бета-тестирование «королевской битвы», а в 2019 — выпустить финальную версию с поддержкой 1000 игроков в формате ММО-шутера с ролевыми элементами в открытом мире.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Больше PUBGга богу PUBGга. Так мало королевских битв, нужно еще.

16

Школа на школу гонять можно будет. 1000 читаков это не предел.

16

Вау... хороший размах взяли, ну надеюсь реализуют свой план.

12

Разработчики Mavericks: Proving Grounds рассказали о своем тактическом шутере Из фото в блоге, только, картинка леса, да очень хороший шутер я увидел)))

10

и в эти самые реки можно будет погружаться :-) вот это механика динамическая водаа ) бле ахахаххахаххахаххаха

0

у Deceit - 2000 человек онлайн, и отзывы в основном положительныне в стиме... http://steamcharts.com/app/466240

0

Мечты мечты, в итоге реализуют 30% из названного, и не выйдут из раннего доступа никогда

0

Очень не хотелось бы видеть такой же однообразный дизайн уровней как в Islands of Nyne: Battle Royale, от которого блевать тянет. Пожалуйста без футуризма.

-1

HARDCORE GAMER

Забыл дописать: (с) Джейсон Стетхем

11

Strel-Ok Джейсон, просто Джейсон

Джейсон Стэтхэм написал: "Последнее, о чем я мечтал - это играть в кино"
3