Что бы вы хотели в новой игре?
Комментарии: 78
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Побольше мехов , а вот на счет сюжета прикольнее как ты сказал шлятся везде чтоб можно и нужно было быходить из меха короч мне хоч небольшой уклон в РПГ т.е. акромя сис-мы опыта
P.S. а ты ножеш скинуть ссылку на трейлер???
вот ссылка www.youtube.com/watch?v=foKx1CeGX60&eurl=http%3A%2F%2Fgameru.net%2F&feature=player_embedded
Вообще есле они будут делать одну большую локацию, то могут получится графика из фалаута 3
Хотя есле смотреть на такие игры как Ксенус точка кипения, белое золото. То там графика вполне хорошая была. Ну также ещё и Фаркрай 2.
Помечать помечатем.
Если будет одна большая лока (чего я не желаю,хочется больше планет со своим климатом и архитектурой),то размер её должен быть раз в 10 больше Фолла,вспомните MW4:наёмники,там одна миссия размером в Фолл (не забывайте,что играем не низкорослым убийцей мутантов,а десятиметровым гигантом,шажки соизмеряйте!)
мехов побольше, как старых, так и новых :) возможность передвигаться вне меха :) захватывать вражеские боевые роботы, возможность сражаться на арене, да и быть наемником, как это было в четвертых, было бы здорово :)
Выходить из мехов - да фишки ради нужно сделать, но + к этому нужно сделать миссии где надо обойтись без меха например едеш на бмп с пулеметом и твоя задача уничтожить легкого боевого робота(он зараза такая понимаеш напал внезапно, а твой мех тестируют) едеш уворачиваешся от пулеметов , лазерного огня кое как подезжаеш выскакиваеш достаеш вампир(люди читаюшие книги по вселенной знают что это) и зажариваеш никудышного пилота заживо лучше конешно перед этим загнать меха в угол хотя подехать тоже сложно.
да ко всему добавлю, хотелосьбы хорошей физики, трасирующие снаряды отлетаюшие от брони - это захватывает :-)... управляемые ракеты и всякое такое... конечно так же хотельсь бы детальных повреждений, если повреждена нога, то должна упасть скорость и прицеливание на ходу и т.д. например ещё осуществить мультиплеер с множеством вариантов игры, созданием кланов и массовым побоещем с применением средств тотального уничтожения... короче желаний огромное колличество... и оч. хочется что бы сбылась хотя бы половина...
Есле бы такое как нога отвалилась, мех бы падал и не мог ходить, а тока карапкатся подтакливая оставшейся ногой по земле.
Движок с повреждениями можно было бы взять с DEADT SPACE, там довольно хорошая расчиленёнка и вот еслебы её перенести туда то было бы шикарно.
Эфекта бы не ожиданновсти тоже бы хорошо было как в дебютном ролике.
Много чего хочется. Но само слово MechWarrior уже говорит что игра будет крута.
Редактор меха!
И как это реализовать, насчет выхода с меха? Мехи огромны, как многоэтажки.... поэтому врядли будет такое, а вот насчет открытой местности было бы хорошо, но главное куча проработанных мехов и оружия
Вырод из меха??? легко(сразу видно человек не читает книг и пишет по незнанию хрень) вообще-то во всех книгах по вселенной mechwarrior(ну или почти во всех) в прямую говорится что от люка в кабину пилота покорпусу(тяжелый мех) или выдвижная лестница есть и по ней можно слесть, ну раз ты не читаеш книги то наверное незнаеш что пилоты в мехах сидят голые в трусах, в охлаждающем жилете и с бандурой кило в 20(точно не помню, но тяжолая) под названием нейрошлем там внутри меха вечто душно и жарко что свариться можно особенно таковые шанцы возрастают когда дюжина пехотинцев зарядили в тебя "вампирами"(какраз против такой пихоты и нужны пулеметы) и когда противник идет волнами, то некоторые пилоты на свой стах и риск открывают люк чтоб глотнутьсвежего воздуха.
Блин... хорошо бы было если б когда ноги отстрелишь мех валятся будет а не как в других частях сразу дохнет! ну само сабой выход из мехов... хотя это будет врядли.... а было бы прикольно как сказал Caplan удирать от блохи и например старатся прибить метким выстрелом пилота.Редактор мехов... обычную технику.Сп роботов (тот кто мочил самоходную арт установку тот знает) было прикольно стоя по пояс в воде отстреливаться от линкора в 4 части.Джет паки надеюсь будут.Возможность создать своего пилота.Т.е. характеристики,рожу.
И систему отношений.
Nature Frost
наверное имел ввиду что это будет технически не возможно.
Есле прочитать новость внимательно, то в них написанно что Робот будет прокачиватся вместе с пилотом.
По идеи должы будут ввести систему модификайии мехов. Мол новые ноги руки корпус голова. Отсеки для вооружений и т д. Было бы очень круто, даже еслебы было бы этого моленько.
Мехов тоже много обещают так чтож не понятно что может быть.
Хотелось бы ещё в игре увидить прототипы трансформеры, Мол на секретном заводе был построен мех нового поколения круче чем Атлас или что то там ещё.
Юмора по больше тоже хочется.
Первой бы мисеей хотелось чтобы совего первого меха мы должны украсть.
Как украсть?Нейрошлем каждого меха настроен на мозг хозяина,левый человек им управлять не может(бесило в книгах упрощение,что оказывается можно управлять и без шлема!Карлайл мочил всех и так,а в других книгах ни ни!нельзя!)
И вообще никаких выходов из меха!Нах надо?или вы хотьте несколько миссий на мехе,несколько типа сплинтер селл,несколько миссий шутер типа кризис,ну и гонки на глайдерахи,и наконец аркаду типа принца персии.
ОДНА ИГРА-ОДИН ЖАНР!!!
М-да Карлаил самый жесткий чел а меха стыреть мона тока когда он деактивирован(то биш погрузить на платорму по перевозке но опять-же это очень долго), а потом ужо и техники справятся, но нужна быть в безопастности.
P.S.Вот бы про Карлайла дополнение сделали прикольн-бы было.
Shadow747
Ага, тогда когда ты играл во множиство игр с техникой в которую нада садится ты наверно думал что они непроходимы да???
Очень радует, что на форуме есть профессионалы, знающие вселенную Mechwarrior по книгам. Им и адресован следующий вопрос: были ли описаны в книгах моменты сражений роботов врукопашную? На мой взгляд, этого очень не хватало в предыдущих частях игры.
да были, но обычно в рукопашную идет владелец более крупного меха(но обязательно с развитыми конечностями иначе чем бить? например Daishi может пойти на fafnira в рукопашку а вот fafnir на Daishi не пойдет т.к. бить ему нечем)чтоб детально не описывать привожу отрывок из книги БИТВА Уильяма кейта т.к. повествование про Грейсона Карлайла мне нравится очень сильно:
1)-- Попал! -- закричал кто-то за соседней консолью. Раздались жидкие
аплодисменты, которые захлебнулись, когда изображение монитора сдвинулось
вверх, еще вверх и все увидели "Marauder'а", целого и невредимого, который смутно нависал над "Phoenix-Hawk'ом", беспомощно лежавшим на спине. Затем одна массивная рука обрушилась на него, подобно стальной лавине. Монитор мигнул, и экран покрылся чернотой, прежде чем кто-либо сумел разобрать что-то в хаотичной мешанине образов.
А прочитать и скопировать много книг можно отсюда http://www.lopolhjh.narod.ru/qwerty.htm
Я залаил хронолоию если интересно она в разделе DOX.
Ближний бой это хорошо... было бы хорошо если б там можно было на таран пойти если рук нету)))
Caplan
Чесно говоря нет))))
А нах ближний бой,если мехи есть передвижные арсеналы оружия?Врукопашную только добивали поверженных мехов.
То Влдимир84.
Ты Front mission 4 играл? там ближний бой был...Выглядело красиво когда пневматическим копьём меха пробили
Front mission ко вселенной Battletech не имеет отношения.Да и странно меха не сразу берёт BIG FU*KING GUN будущего,зато древнее копьё убивает сразу.
))) Не сразу тем более что копьё не древнее. То что Front mission ко вселеной battletech не имеет отношения я знаю.Однако тут мы пишем чаго хотелось бы а не чё есть и уже давно пройдено.
по поводу выхода из мехов кстати идея меня посетила, например что будет в мультиплеере после катапультации, если успеешь катапультироватся конечно? вот тут надеюсь разработчики включат фантазию и дадут возможность например используя подручную или вызываемую с базы технику отойти к своей базе и получить новый мех, при этом очков команде подбившей мех, но не убившей пилота, начислялось бы меньше на половину :-))) ну и в процессе отхода что бы можно было отстреливатся чем ни буть существенным, танки например с гаусом или управляемыми ракетными установками.
Вампира хватит)))
Для начала просто поиграть! А там и модов понаделают! :-)
Угу понаделают...
Arthur442
ТАНК с ГАУССОМ??? ты чел ваще понимаеш что за танк должен быть чтоб ГАУСС на себе таскать я понимаю мирмидонцы ПИИ носят НО ГАУСС это уже слишком во первых Гаусс очень много весит и габариты у него огромные, во вторых если и сделать танк с гауссом то этот танк золотым будет и наконец в третьих Это не выгодно Гаусс долго перезарежается.
Shadow747
Боюсь 1 вампира маловато будет)))
Кстати большое спасибо Caplan-у за ссылки на книги.
Было бы классно что-бы можно было действовать вместе с пехотой, танками, и т.д. Сделали бы костюм Элементала, более бы четко реализовали модель повреждений, и пару тройку миссий где можно было бы завалить меха с позици пехоты, посмотреть как поверженый мех валится набок дымясь и разбрасывая ошметки брони, детали, комя земли и грязи... Путешествия между системами через гипер. Планеты где есть арены, где можно заработать денег и опыта. Короче хочется многого, но посмотрим выйдет ли вообще игра.
Конечно выйдет... куда денется?
Игра-то выйдет если не прикроют но если о ней слишком хорошо думать то она может не оправдать надежд предпологать можно много но вопрос в том будет лиэто реализовано.
Сомневаюсь что её прикроют...
чтобы обрадоваться игре , надо о ней плохо думать , поэтому давайте будем выкладывать новости которые "обсирают" игру , и после выхода приятно удивимся :D
Внесу свои пять копеек.
Рукопашный бой? В книгах, конечно, присутствует, но скорее по глупости автора или ради красивого словца.
1. Никакой пилот не будет рисковать PPC+MPL, встроенными в "руку" Мародера, чтобы проломить кабину незадачливому Фениксу.
2. "Руки" - обычные оружейные подвески, способные отклоняться в стороны максимум на несколько градусов. Ни о каких боксерских приемах речи нет и быть не может!
Трансформеры? Кому-то не дает покоя противостояние автоботов и десептиконов или вселенная Robotech'a (Macross)? Никаких трансформеров! А значит, в игре мы можем не увидеть ни Феникса, ни Мародера. Всё-таки эти машины из Robotech'a.
былобы классно еслибы разработчики сделали обширную минивселенную и можно былобы захватить чужие планеты проводить операции по защите своих планет и границ! классно былоб побится за планету токайдо,неважно на чьей стороне неправдали? и сюжет сразу станет для каждого не линейным , а индивидуальным так как ты сам будеш думать куда напасть или как защитить. разные дома разные кланы со своими индивидуальными мехами и отношениями к друг к другу . а трансформеры тут вообще не в тему!!!!!!!!!!!!!!!!! эх еслибы все учли!!!!!
Я бы хотел, тяжелый лазерный меч на ближний бой вот
Что то это из ряда вон выходящее...
да это будет уже не MECHWARRIOR,а пародия на него
Кста интересно а будет смысл катапультироваться?... и ваще охота чтоб сделали возможность какбэ до последнего пытаться спасти машину... или там из последних сил приблизиться к врагу и потом катапультироваться чтоб вражеского меха взрывом зацепило...Или при получении критических повреждений мех падает но есть возможность что он не взорвётся... Мех ведь штука дорогая... и потом к некоторым привыкаешь)))
Shadow747
да былоб неплохо еслибы не все повреждения приводили к взрыву
Хочу старые меха на история BattleTech))))))))))))))
Hades, Hera, Zeus, и Poseidon)))))))))))))))
Меха до 135тон!!!
Рисунок меха Poseidon (Ares (Omni))
Будет очень крутооооооо)))))))
Фигурки такой крутой)))
тогда все уж модели пускай включат в игру
модели уже нет(((
dimaamid81
14.01.10 18:26 Shadow747
да былоб неплохо еслибы не все повреждения приводили к взрыву
Ну впринципе одно и то же... а то как будто у него там детонатор стоит.
Сердце робота - ядерный реактор. Все эти "взрывы" роботов - всего лишь сдетонировавший боекомплект. Вооруженные лучевым оружием роботы не взрываются. До взрывов реакторов в играх, да и в книгах, никто, кажется, не опускается. Всё-таки МECHwarrior, а не NUCLEARBOMBwarrior.
Zeus (ARS-VA), Hera (ARS-VB), Hades (ARS-VC) и Poseidon (ARS-VD) - это разные модификации одного и того же робота Ares (ARS) из Rhodes Project, разработанные после 3132 года, что подтверждает основной калибр Hera - Heavy Gauss Rifle, разработанная в 3061-м... В каком году существовал Rhodes Project и спроектировали Ares - без понятия... Их скорость < 28 км/час ))) К тому же у него 3 пилота.
На картинке Poseidon с 2 PPC в левой руке + MRM 20 на правом плече + TSEMP под нижней кабиной, разработанной в 3135-м с целью временного отключения вражеских мехов электромагнитным импульсом (EMP). Помимо этого - стандартный набор оружия Ares: 2 ER ML + 3 ER SL + 3 SRM-2 + 2 LRM-5 + 6 APP :D
Колоссальные BattleMechs - последняя и экспериментальная категория, сосредотачивая более чем 100 тонн и укомплектованный командой три — пилот, стрелок и инженер.
Только четыре класса Ares 135 тонн 'Mechs занимают эту категорию, каждого с различным набором первичного оружия.
Варианты - Hades, Hera, Zeus, и Poseidon.
Посейдон является самым новым из этих четырех, и является улучшенной версией более ранние варианты.
Этот класс, введенный в 3130, в системе игры MechWarrior: Dark Age.
Этот класс больше не произведен и вообще не считается каноном.
Zxcfox, во-во, а то "старые меха на история BattleTech) Hades, Hera, Zeus, и Poseidon) Меха до 135тон" :)
Черт с этим Аресом! На дворе 3015-й и придется бегать на старичках.
+++
опа ) Ролик с Hades, судя по паре MRM 20 на плечах :) Нашелся чемпион среди черепашек :]
:D :D :D
Арес 4 класса Hades, Hera, Zeus, и Poseidon, ясноoo Зэр Аэрь!!))
Нашел всех 4-х:
Долго тупил над Rhodes Project, пока не вспомнил о Колоссе родосском и о классе Colossal.
+++
Круто, блин, - вращение торса на 360 градусов и движение в любом направлении. Чего мне в MW так не хватает.
Гдее продается, такую фигурку????????
Сколько стоит ?
Ares слишком круто да?
Где продается - без понятия. Картинки я при поиске инфы о Rhodes Project откопал... Слепи из пластилина ;D
Ares - слишком медленно.
Ares - слишком тяжелый.
Самая большая хохма в том, что здесь имеется Хронология MechWarrior (1997-3132 гг.), в которой написано:
3132. По неизвестным причинам 80 процентов сети ГИГ выключена, распространяются слухи о начале воины. Старая ненависть и соперничество выходят на передний план в то время как жадность и разногласия раскалывают утопию Республики. По причине редкости Боевых Роботов в строй срочно вводят Промышленных Роботов с двигателями внутреннего сгорания, война начинает распространяться по галактике.
Так понимаю, Ares и есть тот самый "Промышленный Робот с двигателем внутреннего сгорания" )))))))))))))
Ares это Робот с двигателем внутреннего сгорания??((((((
Хронология MechWarrior (1997-3132 гг.) это старые
MechWarrior (2010) это Хронология не пойдеть))))))))
MechWarrior (2010) Будеть новый Хронология)))
уже говорили «перезапуск» Mech 2010 всего франчайза
с этой ерундой они запутают все ивсех и тогда точно не разбереш что когда было
Зэр Аэль
Так понимаю, Ares и есть тот самый "Промышленный Робот с двигателем внутреннего сгорания" )))))))))))))
Запустил двигатель и внутри всё сгорело ;)
Что-то народу на форуме мало... неуж-то игра мало кого интересует?
Shadow747
погоди как только игра выдет здесь будет непродохнуть
Сколько времени прошло а вестей о игре ноль... Мне страшно =)
Хотелось бы мехи разных классов меха (например элементарно лёгких,средних и тяжелых),хотелось бы что бы была возможность качаться и давать уклон в разные стороны (бой,защита,скорость,колличество НР и вообще умения),хотелось бы насколько можно больше мехов и вооружения...ещё не плохо было бы вылазить из меха на базах или в магазинах где можно улучшать меха...такое было даже в игре Front Mission 3 на Sony Playstation 1 надеюсь и тут будет=) Также ооочень НЕ хотелось что бы было типо закончил миссию улучшил меха и в другую миссию и так лошарски прохдить тоесть очень хочется нелинейного сюжета и бродилки по городам САМОМУ=) как например в Fallout 3 только на мехе=) Ещё хочется что бы когда улучшаешь робота можно было например какие то чипы новые в части тела,оружие и корпус вставлять тоесть купил допустим новую пушку на плечи и в неё вставил чип на скорострельность или на мощность или например дополнительный отсек для патронов)) ещё хочу как в Armored Core джетпак для меха что бы не тупо тушкой ходить ели поворачиваясь а ловко прыгать делать комбинации (например на лёгком роботе к врагу подлетел 3 удара мечами лазарными отлетаеш и залп ракет) вобще желаний очень много и по традиции игр они НИКОГДА не исполнятся...максимум что нас ждёт это жутко линейный сюжет про меж миссий модернизация меха и убогая система опыта))))
З.Ы кстати кто сомневается в том что вылезать из меха и сохранить при этом интерес игры нереально поиграйте в Lost Planet там конечно в мехе меньше чем пол игры но там наглядно показано как из него возможно вылезти и я думаю в MechWarrior(2010) будет тоже самое))
Нам обещают перезапуск первого меха, так, что хотелось бы и прежние машины: Бэтлмастера, Мародеров обеих модификаций и естествено нелинейный сюжет. Конечно гонять куритсу может быть весело, но нельзя забывать и о заработке... Денег на ремонт, апгрейд и новые мехи всегда мало. Так что не только мстя, но и какая нибудь экономика . Пехота должна стать действительно опасной для мехов, хотя бы в городском бою, "Вампиры", тяжелые пулеметы, РПГ, мины, системы подсветки цели и ес.но камикадзе, с Куритой воюем, как никак... Пулеметы в прошлых выпусках снимал сразу, за полной бесполезностью, а в таких условиях они из хлама превращаются в важный элемент вооружения.
Да, и насчет рукопашной на мехах, одна модель была предназначена именно для нее. "Дровеск", "Рубила" или "Секирник" в разных переводах. Трехтонный титановый топор на правом манипуляторе, по совместительству, ствол а.п.10, весовая категория 45-55 тонн. Самый известный пилот ентого чуда техники - Кай Аллард-Ляо. Реализовать подобное - нереально. Данный мех предназначен для тесного, ближнего городского боя, как "Горожанин" и "Горбун", только с уклоном в боевые искусства :).
"Дровеск", "Рубила" ака "Секирник" упоминается только в боях на аренах Соляриса ("Основное событие" Джима Лонга, к примеру ). ВСЁ. Вне арен практического применения не имеет и выдуман исключительно на потеху публики.
Тем не менее, на Туаткроссе данная модель пилотировалась Каем Аллардом-Ляо, т.к. транспорт со штатными мехами отстал от расписания. Именно на "Рубиле" была уничтожена в Большом Шраме Соколиная Гвардия. Так что бое6вое применение сего артефакта зафиксировано не только на арене, но и в полевых условиях. Повторюсь еще раз, в игре реализация конкретно этой модели невозможна, да и не нужна, ресурсы у ПиСи не резиновые, к сожалению.
Большой Шрам на Туаткроссе... Заминированное ущелье и "ядерный" (хе-хе) взрыв, уничтожившие множество мехов. Для кого-то подвиг, для кого-то - чудовищное варварство. Никакого боя мехи VS мехи не было и Кай мог быть в чем угодно. Описание боя с "Тором" не выдерживает критики, хотя бы из-за того, что у "Тора" появились кулаки и лапищи... Реализация конкретно этой модели невозможна в принципе во вселенной Battletech. Все "рукастые" мехи - наследие Robotech, от которого Battletech никак не может избавиться.
Согласен. Вполне достаточно и нормального оружия. Рукопашка на мехах скорее жест отчаяния и признак умственного растройства у пилота - пока дойдет до дела его десять раз поджарят. Бог всегда на стороне больших батальонов и больших пушек.
P.S. Сожаление в преддидущем посте высказано по поводу исключительно ресурсов компа, но ни в коем случае не в отношении неполноценного "Рубилы". Тот же "Горбун" накоротке опаснее на порядок, а на дистанции так и вообще металлолом.
Я не о целесообразности рукопашки на мехах, напичканных дистанционным вооружением, а об уровне технологий.
О том, что осмысленные движения "руки" (плечо, локоть, запястье, ладонь, пальцы) меха для того, чтобы сжимать трехтонный топор и наносить им направленные удары - это уровень транформеров, протокультуры Robotech и иных миров. В Battletech мехи - всего лишь орудийные платформы (те же танки) на ходулях. Нейрошлем позволяет удерживать равновесие и только.
Если во второй части mechwarrior "руками" меха можно было управлять мышью и они были довольно подвижны, то в первой части и последующих после второй, "руки" - всего лишь продолжение тела. Хочешь поднять прицел ППС в левой руке? Откидывай торс со всем вооружением. Всё оружие меха смотрит в одну точку - прямо.
Если в Battletech появится полноценный "Рубила", то это будет замаскированный автобот или десептикон, не иначе. Это такой же нонсенс, как и наличие "Фениксов", "Шершней" и прочих пришельцев из Robotech. В Robotech они - полноценные трансформеры "истребитель-мех", а в Battletech - разучившиеся летать мехи с причудливым строением тела. Для "Рубилы" топор будет тем же балластом, что и сложенные крылья "Феникса".
Нет в mechwarrior рукопашки на мехах. Как и мехов, владеющими кунг-фу. Не тот уровень.
Манипуляторы у мехов вообще больная тема. Изначально это маневренная оружейная подвеска, вроде поворотной башни, но данная возможность не реализована, а хорошо бы вспомнить ее, даже на уровне MW2. В остальном "руки" только деталь экстерьера меха или большие стволы либо ствольные блоки, как на "Дайши", "Фафнире", "Бегемоте" и иже с ними.
Да и зачем нужны пришельцы из иных "миров" в Battletech хватает оригинальных мехов, хотя "Мародер" это то, чего будет очень жаль...
Погорячился я, кажется :) За прицелом мыши двигались не только руки (при виде от третьего лица), но и все оружие, установленное на мехе. Прикольно было бы глянуть на "движение" спаренных тяжелых гауссов "Фафнира", для которых он разрабатывался и занимающих львиную долю его торса. Или одного лазера из ствольного блока "Дайши".
Изначальная "маневренная оружейная подвеска, вроде поворотной башни" имеется - это ТОРС меха со всем вооружением.
Действительно, но возможность не разворачивая корпус быстро ударить по фланговой мишени из подвешенных на манипулятор стволов была бы интересной, особенно для сетой игры.
Детальную и адекватную систему повреждений, а не один счётчик процентов в углу. Остальное само приложится.
Хотелось бы сказать пару слов предыдущих частях. Я, как игравший в MW3, MW4, Crysis и его мод MWLL, могу кое-что сказать.
MW3:
что сказать, в общем игра хорошая, но есть пару недостатков: главный - это управление. Ну не удобное оно: на мыши всего две кнопки, а приходится задействовать целую руку. А ведь надо еще рулить и скорости переключать, не говоря уже о смене групп вооружения.
MW4: хоть в общем она и слабее предшественницы, играть в нее удобнее. Не лучше, не интереснее, а удобнее. Управление там как раз для двух рук.
Да ничего особенного. Просто хочу чтобы игра была максимально приближена к "реальности". Физика, повреждения, перегрев, модели мехов... Взрывы реакторов при их критическом повреждении, прилично выполненные системы навигации, оторванные конечности...
Рукопашка нужна - хочу на Hatchetman-е в прыжке с крыши тюкнуть топориком по голове какого-нибудь Black Knight-а.
Новое на форуме MechWarrior Online: Legends
MechWarrior Online Русская локализация, обсуждение
0
Ololo ОБЧР на страже рубежей России. Срочно в номер
0
Комплектации для мехов
9
А игра на русском или нет ?
5
Ссылка на скачивание игры
11
16-го Октября открытая бета + патч!
2
Проблема с MechWarrior Online-
25
Перепись фанатов игры "MechWarrior Online"
18
Лицуха или пиратка?
13
Опрос: ждёте ли вы MechWarrior?
19
Скрины и АРТы MechWarrior (2010)
6
Для тех не хочет долго ждать и любит MechWarrior
44
Какой движке Mech 2010
13
Ваш любимый Мех?
54
Делимся мнениями
100
Я бы хотел не линейный сюжет, а тоесть чтобы можно было шлятся на своём роботе по городам.
Мочить вражеских мехов. Выходить из своего меха.
Много хочется.
ТАк чтож давайте себя потравим.