В Киндомс ИИ стал более тупым
Комментарии: 20
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Кстати опять стали появляться почти сплошные армии из пушек, требуше, катапульт, что это за дебилизм ?
ИМХО: ИИ в кингдомсе стал намного умнее, всего что ты сказал я у себя не замечал.
Поддерживаю AS MI-8
Он там намного умнее,нежели в оригинале.
Поставь вери хард сложность во время игры и
будет тебе "рай" из тысяч врагов и агрессивных
сынов божих.
полностью согласен!
играюКрестовую компанию..очень сложно!
Саладин гад покоя не дает!! =)
Бесспорно в Kingdoms ИИ стал намного лучше!!
Кстати ИИ ещё зависит от мощи компа. т.к. в случае слабого компа, ИИ работает по упрощенному алгоритму. И даже сильно упрощенному. Я перешол с 1.8 ГГц на 3.0 ГГц, и прочувствовал разницу.
Конечно, "дыры" у ИИ найти можно, но играет он покруче чем некоторые человики.=)
А в целом по Киндомсам, ИИ показался умнее чем в оригиналке, ибо пользовали более высокую версию. Но имхо показалось, что без убытка играбельности можно было вдвое меньше провинций зарядить, а то завоёвывать все 45 это уж очень много, имхо.
А ещё то что появилась возможность нанимать местных юнитов на завоёванной территори это Гуд-руЛЛез и по мне так экономический баланс улучшился!
Доволен приобретением этого шедевра ИИ имхо существенно лучше чем в первой непатченной оригиналке.
На стратегической карте ИИ тоже тупит, ведет себя очень пассивно,приходится всегда практически самому проявлять инициативу...
Играл в Crusaders, блин. А насчет стратегической карты правда.. я четыре армии подвел к врагу. Осадил город, крепость, у него там, не считая армий в городах (немаленьких) еще четыре.. не напал ни разу. Один тупой генерал даже отправился куда-то на юг в пустыню))) кого он там увидал - загадка.
Да в оригинале ИИ агрессивней действовал...,Киндомс чо-то не пойму...
Довольствуйся тем что есть. разрабы то не железные. придет время и это исправят
Мага прав, но мне кажется ИИ тупит только в одном месте - сам лезет на "стену шотландских копий" или наоборот, разворачивает и их легко топтать.
АИ стал сообразительнее на максимальной сложности. Проводил битву в британской кампании. у меня армия шотландцев, которой командует сам Уоллес, против меня король норвежцев Кнуд великий. Начало битвы: сначало враг бросил лучников, но мои наемники арбалетчики их вынесли. потом он бросил пехоту, на них я послал знать с клейморами, вроде бы выигрывал. Тут он обвел свою конницу и ударил прямо мне в тыл. я оффигел, но благо, резерв был, послал бронированных пикинеров в количестве трех отрядов, враг сразу отвел конницу, и бросил против этих отрядов сильную пехоту с двуручными мечами. Я же бросил против кавалерии остатки резерва и отряд Уоллеса. Кавалерию истребил, но враг уже добил мою пехоту и ударил по резерву с двух сторон. Потом еще подвел свой резерв из родственников и полностью окружил остатки моей армии. После битвы у меня осталось всего 300 человек из 2500, погиб в бою сэр Вильям Уоллес, у норвежцев 1000 из 2000. Если бы ИИ, не послал бы кавалерию мне в тыл, то я победил бы без проблем.
Дааааа. мне бы такие противники. все тупят и тупят. но все же лучше чем в оригинале я так думаю
вот только в кингдомс, если у врага есть тяжелая кавалерия, то он он бьет ей сразу после залпа стрелков. В принципе такая тактика врага на высокой сложности может унести много людей, но если тупо выставить впереди дешевых лучников или копейщиков ополченцев, то ИИ останется без кавалерии в начале боя. но в обычном, "голом" медивале, искуственный болван вообще не знает, для чего ему нужны рыцари, вражеский "чардж" видел от силы раз 20, причём что играл наверное сотни битв. В кингдомсе все-таки разрабы вбили возможности ИИ обход с флангов, и он иногда доставляет множество веселых минут, особенно если умудрится выйграть.
Круто.....
В Kingdoms интереснее и труднее.
Сел играть за тевтонцев на vh/vh. Все уже враги, только монголы пока не напали. Датчане и СРИ подло напали на тылы. Поляки напали на след ход после унии с Литвой. Норвегов сам атаковал за хамское поведение. С трудом извел литовцев и Новгород, Литва была самая проблемная из-за толпы стреляющей конницы. Правда, датчане и СРИ - сущие дети, у датчан пехота выносится стелками и конницей, у СРИ просто юниты слабее тевтонских.
На карте тоже жарко. Стоит осадить город, подходят 2-3 стека и нападают вместе. В поле за стреляющей конницей не побегаешь. Стал даже терпеть поражения. Раз попал в засаду в лесу - 7 юнитов рыцарей Христа и кнехтов бежали почти сразу, полное поражение.
В битве, если отбросить легкие победы над датчанами и малыми армиями, типа 6 катапульт и пушек без прикрытия, ИИ тоже действует неплохо.
Если у ИИ есть толпы конников с дротиками, особенно трудно - их не догонишь, а потери от них серьезные. Слава богу, Литву извел уже. Если ХА нет - лупят из катапульт (их много у немцев и поляков), нет катапульт - вперед выбегают лучники. Стоит атаковать лучников конницей - ее поднимают на копья подбежавшие пехотинцы. Мои рыцари частенько бегут с поля боя. Вражеская конница перехватывает мою, эффективно чарджит, чуть брешь в боевых порядках - кромсают моих стрелков. Причем чарждит еще и еще, у меня так не всегда выходит - увязаю.
Взял у поляков Плоцк - он еще три раза переходил из рук в руки, при том, что раза 2-3 отбился при штурме. Раз у них было много орудий, стояли-стреляли, но я их проредил стрелами изрядно - отбился. Другой раз отбился, когда им открыли ворота шпионы, и они прорывались с разных сторон группами кавалерии - перемолол. Раз слил при похожем сценарии, открыли ворота, а у меня сил мало - катапульта, купеческая кавалерия да 4 юнита горожан. Еще раз бился до последнего, на площади у меня осталось только 13 бюргеров, а у них два побитых юнита арбалетчиков - расстреляли, у них закончились стрелы, а у меня осталось 2 бюргера. Пат, стояли-ждали на скорости 6 минут пять, потом мне надоело, вывел их с площади, и они бежали. Поставить тайм-лимит, что ли?
Брал цитадель нормальной армией, у поляков 4 юнита рыцарей и конных стрельцов, 1 тяж. пехоты. Рыцари стоят у башен - те стреляют. Лихо они меня проредили, еле взял.
Самая эпическая победа в поле - у меня осталось из стека 3 шт. телохранителя (генерала убило вражеской катапультой) и 2 чела из обслуги единственной моей баллисты. Баллиста героическая, благодаря ей да 2 юнитам арбалетчиков на горке и выиграл, правда, арбалетчики потеряли 2/3, обессилели и бежали, когда генерала убило. Врагов было в 3 раза больше, шли тремя волнами.
В общем, при трехкратном превосходстве битвы часто выигрывает комп. Впрочем, из целей компании мне осталось взять только Киев у монголов, но с ними мир пока.
Ты на какой сложности играешь? у меня никогда так не было
Лесовик
Ты на каком уровне сложности играешь, крутой парень?
А меня удивил несколько такой случай в кампании крестоносцев за французов Венеция объявила войну Византии, высадились какие-то венецианские армии на территорию современной Турции, там начались какие-то телодвижения, в результате которых "армия" во главе с венецианским правителем вынырнула в районе моей столицы - Княжество Антиохия. Был заключен союз с венецианцами, но он продлился недолго. Сначала пришло задание от наследника Венеции, который заказал своего отца за 5000 серебренников и обещания вечной дружбы, а потом Венеция напала на союзника - Иерусалимское кор-во. Я отказался вступать в войну с Иерусалимом и Венеция объявила войну уже мне и передовая "армия" во главе с верховным осадила столицу.
Передовая "армия" состояла из 5 полководцев! - правитель, наследник и остальные все члены правящего дома. Все с собственной охраной. И больше ни пехоты, ни конницы, ни орудий...
Взяли в осаду столицу, в которой сидел правитель и 4 отряда бесплатного ополчения.
Убийца сказал, что щансы на то, чтобы завалить правителя шансов нет. Всех остальных родственников - пожалуйста, а его нет.
И тогда - раз уж терапия не поможет, будем привлекать хирургов.
Я отправил пехотно-конное подкрепление, которое совместно с гарнизоном столицы с двух сторон атаковали этих 5 гавриков. Одного удалось ликвидировать, остальные бежали в сторону Багдада, где их ждали несколько армий противомонгольского сопротивления.
Из них я сформировал небольшой отряд из 2 отрядов лучников, 1 отряда конных лучников, 3 отряда ветеранов-крестоносцев с копьями и пару неполных отрядов тяжелой конницы и охрана полководца... Все, кроме охраны полководца - зеленые новички.
В итоге 4 отряда вражеской охраны полководца сразу пошли в лоб на копейщиков, уничтожили сразу половину, вторую половину добили в ходе боя, истребили почти всех тяжелых рыцарей и половину командирского отряда, одним лучникам пришлось биться в рукопашную. В итоге было объявлено, что убиты 3 полководца из 4 (включая наследника трона), а отряд правителя Венеции (самый многочисленный среди всех) продолжал добивать пехоту и рыцарей.
В итоге его удалось окружить, перебить всех, кроме верховного, которому удалось вырваться из окружения и он начал ускакивать к краю карты...
Оставшиаяся охрана полководца не могла его догнать, пришлось подключать конных лучников, которые гнали его через все поле, обстреливая. Красиво было - конник в золотых доспехах, за которым гонится несколько десятков конных лучников.
Я уже думал, что он уйдет, но его настигла стрела у самой границы карты...
Битва окончилась, все враги полегли. Один из полководцев-членов правящего дома попал в плен, но я его отпустил за выкуп, но в итоге все равно - мне сообщили, что правитель и все наследники Венеции умерли, династия прервалась и все. Судя по всему, Венеция нас больше не потревожит...
Вот такой вот затуп ИИ может привести к таким вот последствиям...
Играю вообще самую первую кампанию в этой игре на среднем уровне.
Задание по убийству мне не зачли, есстественно.
У меня Кингдомс, версия 1.5. Лаги есть определённые, конечно же. Вот, допустим, был у меня игровой случай: Крестовый Поход на меня выслали. Осада замка, ну как обычно. В гарнизоне у меня находилось всего несколько отрядов крестьян, пять или четыре, приблизительно. Вражеская армия была полная и сильная, годная для боёв и свирепая. Я какбе согласился на вылазку. Ну и что вы думаете: остолоп стоит, ждёт честного боя, Стены у меня были третьей системы обороны, мощно. Расстреливал, пока не измельчил их до конца. Так и ушли ни с чем, молодцы. Я всё к тому клоню, что, это в игре так и должно быть, я понимаю. Но это просто смешно же. Нечестно как таковое получилось...
Новое на форуме Medieval 2: Total War
Мод кингдомс
0
При просмотре генеалогического древа вылетает игра
0
Игра в ХотСит - оригинал 2022
0
Как установить моды на пиратскую версию?
0
Хотел бы попробовать поиграть во сети
0
Мобильная версия актуальна?
2
Не появляется папка!!!
0
Как перетаскивать свиту?
6
TW MEDIEVAL II - Definitive Edition автоматическое строительство работает?
3
Посоветуйте хорошие моды
4
Недоступность юнитов в кампании Франции
9
Проблемы технического характера 2019
1
Medieval 2: на Windows 10
6
Fatal Graphics Error
2
Medieval II Total War Не удается найти kingdoms.exe
2
Мне кажется тактический ИИ в Киндомс стал более тупым и тормозным,чем в версии 1.2 ,порой просто бесит его тормознутость.Чото стоит думает или он решает что делать дальше. В 1.2 он был более агрессивен.Например при осаде моей крепости вывожу катапульты или баллисты,стреляю по нему,ИИ реагирует, но не сразу. Сначала сам по мне постреляет,только потом когда потери понесет посылает конницу. В 1.2 противник реагировал мгновенно.
Что думаете по поводу поведения ИИ в тактике в Киндомсе ?