Поляки из студии Render Cube продолжают полировать свой проект, исправляя игровые недоработки. Вышел хот фикс версии v1.2.0.1, вносящий такие изменения в Medieval Dynasty, как:
- Теперь животноводы не будут обходить стороной животных, как это было ранее в некоторых случаях;
- Классифицированы области на расстоянии от сарая;
- НПС больше не будут блокировать крылья ветряной мельницы;
- Станут работать нормально сохранения в игре с большим количеством полей и садов;
- Удар по зданию ветряной мельницы теперь напоминает стук по деревянной конструкции (как и должно было быть);
- Коллайдеры* для предметов шляпа;
- Коллайдеры* для изделия шёлковая шаль
Коллайдеры - невидимая сетка, определяющая границы твёрдого тела. Коллайдер привязан к объекту и нужен для расчёта столкновений с другими объектами, а также для придания различных эффектов при столкновении или трении (взаимодействии с окружающими предметами) объектов.
Не пожалей что взял данную игру отлично подходит что бы отдохнуть =)
Через 30 часов, когда селение уже разрослось, сын уже может ходить сам, а сельчане ни в чем не нуждаются - игра резко перестает приносить удовольствие. Однотипная беготня из села в село для продажи товаров, вырезание животного мира, все это только для того, что бы хоть чем то заняться в этом игровом мире...
30 часов на один сейв, потом выход в главное меню и... начать с начала, снова на новом месте.... И так по кругу, пока не свихнешься.
Ну я думаю 30 часов для этой игры достаточно .
Попробовал, хватило на часа 3...
Что то подобное напомнил с форестом когда Куплинов показал все в игре до выхода сюжетки, ну а сейчас уже о ней никто не вспоминает.
Ага. Все посмотрели у Куплинова и не вспоминают. Что за дичь ты написал? У игры онлайн 4к, это не говоря о том, что это таки не Rust в котором играешь и играешь, в The Forest есть финал как никак. Да и The Forest уже скоро 8 лет.
Проверим что там изменили