Разработчик Render Cube выпустил обновление 1.4.1.4 для Medieval Dynasty для всех платформ, которое с множеством исправлений и улучшений. В этом обновлении есть несколько дополнений, затрагивающих заборы и ворота. Ознакомьтесь со списком изменений и обновлений ниже:
ДОБАВИЛИ
- Возможность инвертирования передней части ограждений во время размещения.
- Возможность продолжить размещение заборов и дорог с последней точки.
- Возможность размещать дороги под уже построенными воротами.
- Игрок может быть сбит с ног, ударившись обо что-то в воздухе.
ИСПРАВЛЕНО
- Взаимодействие на геймпаде затрудняло выход из рабочих столов при использовании опции выхода в радиальном меню.
- На предварительной альтернативе управления 2 игрок прыгал при выборе опций в радиальном меню.
- Кровь слишком яркая в режиме инспектора.
- Вращение мебели и ворот происходит слишком медленно.
- Слайдер в диалогах загораживает длинные тексты.
- Зацикливание боевой музыки.
- Если путь к животному слишком длинный, игрок теперь будет телепортироваться к нему вместо того, чтобы идти.
- Взаимодействие On Hold "работает" для Кормушки, даже если у игрока не было необходимого предмета.
- Когда игрок находится в середине анимации собирания и щелкает по табурету, он мгновенно садится на него.
- Когда игрок взаимодействует с кроватью, спящая жена игрока "прыгает".
- Скорость оглядывания при использовании геймпадов связана с FPS.
- NPC "проваливаются" в кровать.
- В списке имен наследника Пшебор появляется дважды.
- Квест "Ночная охота" иногда не дает награды.
- Эффект пещеры исчез после того, как игрок провалился в пещеру.
- Игрок не может стрелять после рэгдолла в воде, не выходя из воды.
- Игрок все еще бьет кулаками после того, как он присел, удерживая LMB.
- Снаряды не отскакивают от камня и железа.
- Доение коз восстанавливает прочность ведра.
- Неправильный центр масс для срубленных деревьев без листьев.
- В элементе управления "Спрос на людей" при нажатии кнопки мыши, чтобы изменить предмет с доступного на недоступный, мышь фиксируется на флажке.
- Открытие контейнеров при удержании кнопки подтверждения на геймпаде приводит к передаче первого предмета.
- При разговоре с NPC, удерживая кнопку подтверждения на геймпаде, вы выбираете первый вариант диалога.
- После выполнения квеста для герольда он больше не виден на карте.
- Деревни не отмечаются как "Посещенные" для получения достижения при езде верхом.
- Сохранение импульса, когда персонаж спотыкается и падает.
- Сохранение импульса при падении с лошади.
- Персонажи проваливаются сквозь землю во время рэгдоллинга.
- Функция Unstuck не сбрасывает скорость рэгдолла.
- NPC качают головой при попытке повернуться на 180 градусов.
- Сетки животных во время рэгдолла обновляются только тогда, когда они находятся рядом с игроком.
- Сетки персонажей обновляются только при приближении к игроку.
- Иногда анимация пикировки могла быть отменена при взаимодействии.
УЛУЧШЕНО
- Система одежды NPC - теперь у NPC должно быть больше разнообразия при начале новой игры.
- Визуальное улучшение призраков построенных объектов.
- Игрок встает из состояния ragdoll.
- NPC начинают выполнять свои обязанности с некоторым смещением по времени.
- Животные меняют свое повседневное поведение с некоторым смещением по времени.
- Влияние алкоголя на вероятность споткнуться и упасть.
- Физика хвостов лошади и осла.
- Корейский язык.
- Французский язык.
- Немецкий язык.
- Польский язык.
- Итальянский язык.
Medieval Dynasty доступна на ПК и консолях.
Уныыылейшая гриндятина. Плохо всё от бестолковых и ужасно переведенных диалогов до очень странного строительства с непонятными ограничениями. Сорь, если есть поклонники прям, но я вообще не понял во что играл. Тихий ужас.
Надо было в преальфу играть). Хотя если изначально гриндить-крафтить не нравится, непонятно для чего вообще эту игру загружать.
В Вальхейме часов 500 уже наиграл. Здесь часов 15 и харе. Не знаю что там в альфе было, но это же вроде как релиз.
Я здесь около 1000 наиграла в общей сложности, начиная с 1 дня, как она вообще в стиме появилась. Часов около 500 - это только до релиза.
В преальфе было достаточно контента на "с интересом полноценно поиграть", хотя явно ещё не всё. То, что было - почти всё имело игровой смысл, претендовало на некое подобие life is feudal our own для одного на минималках. А ближе к релизу уже начался "панк-рок": почти всё, что добавляли - вообще там как ни пришей ни к чему рукав, а что было до того - облегчалось по максимуму - словно для даунов игру делают.
Игру испоганили разрабы ПО ЖЕЛАНИЮ комьюнити. В дискорде был раздел с пожеланиями. Всё самое логичное и крутое (включая просьбы сделать систему мододелия) - закидывалось говном на голосовалках. Всё самое тупое приветствовалось с огромным перевесом голосов. С рунетскими геймерами понятно: от любителей клепать бесполезные графеномоды адекватных идей ожидать трудно. Но вот иностранцы неприятно удивили. В итоге общими усилиями вбили игру в каловую массу.
К разрабам претензий нет, не собираюсь деньги возвращать - я успела поиграть нормально. Уж потом играла просто, чтобы посмотреть, куда это всё скатится. Но если бы начала с релиза - сроду не купила бы. Как раз тоже на 15-20 часов меня и хватило бы, чтобы её посмотреть.
Из чего лично для себя сделала вывод: где реально игрушка заинтересовала - качаю/покупаю преальфу, если есть возможность, конечно, в принципе, и играю до тех пор, пока разрабы не начнут принимать "заявки радиослушателей". Как только пошёл такой расклад - нахрен любые обновления - что получилось, в то и играю, пока не надоест.
А понял, ага. Ну там видно, что разрабы просто не были уверены в результате и не понимают куда двигать проект. Многое сделано очень криво и в спешке. Только не понимаю откуда оценки такие. 8) Хорошо она в GP есть и покупать не пришлось.
Для меня Вальхейм всё еще топчик в этом жанре. Ну разве что Сабнотика на том же уровне. Хотя они и без sims элемента.
Все оценки - заслуга преальфы. Игра реально нравилась и контента там было нормально, как для преальфы - вполне как на невылизанный у кого-то релиз небольших масштабов проекта (почему-то те, кто отыграл там 20 часов, его в упор не видали, но ответственно заявляли, что игра пустая вообще). Багов было меньше в разы (даром что такие явные), и играть было интересно. Разрабы наверняка знали, что за проект делали, и в самом начале он тянул на годноту.
Просто им, как и многим другим в подобных случаях, впрочем, захотелось "расширить аудиторию" - вот и слили вполне адекватный проект под это дело. Зато с продажами у них норм. Уж не знаю, как они сами себя чувствуют на самом деле, молодцами что бабла по-быстрому подняли, или лохами, кто сам же убил свою неплохую работу, но как по мне, выглядит именно как второе.