Для Medieval Dynasty вышло обновление 1.4.1.4

Разработчик Render Cube выпустил обновление 1.4.1.4 для Medieval Dynasty для всех платформ, которое с множеством исправлений и улучшений. В этом обновлении есть несколько дополнений, затрагивающих заборы и ворота. Ознакомьтесь со списком изменений и обновлений ниже:

ДОБАВИЛИ

  • Возможность инвертирования передней части ограждений во время размещения.
  • Возможность продолжить размещение заборов и дорог с последней точки.
  • Возможность размещать дороги под уже построенными воротами.
  • Игрок может быть сбит с ног, ударившись обо что-то в воздухе.

ИСПРАВЛЕНО

  • Взаимодействие на геймпаде затрудняло выход из рабочих столов при использовании опции выхода в радиальном меню.
  • На предварительной альтернативе управления 2 игрок прыгал при выборе опций в радиальном меню.
  • Кровь слишком яркая в режиме инспектора.
  • Вращение мебели и ворот происходит слишком медленно.
  • Слайдер в диалогах загораживает длинные тексты.
  • Зацикливание боевой музыки.
  • Если путь к животному слишком длинный, игрок теперь будет телепортироваться к нему вместо того, чтобы идти.
  • Взаимодействие On Hold "работает" для Кормушки, даже если у игрока не было необходимого предмета.
  • Когда игрок находится в середине анимации собирания и щелкает по табурету, он мгновенно садится на него.
  • Когда игрок взаимодействует с кроватью, спящая жена игрока "прыгает".
  • Скорость оглядывания при использовании геймпадов связана с FPS.
  • NPC "проваливаются" в кровать.
  • В списке имен наследника Пшебор появляется дважды.
  • Квест "Ночная охота" иногда не дает награды.
  • Эффект пещеры исчез после того, как игрок провалился в пещеру.
  • Игрок не может стрелять после рэгдолла в воде, не выходя из воды.
  • Игрок все еще бьет кулаками после того, как он присел, удерживая LMB.
  • Снаряды не отскакивают от камня и железа.
  • Доение коз восстанавливает прочность ведра.
  • Неправильный центр масс для срубленных деревьев без листьев.
  • В элементе управления "Спрос на людей" при нажатии кнопки мыши, чтобы изменить предмет с доступного на недоступный, мышь фиксируется на флажке.
  • Открытие контейнеров при удержании кнопки подтверждения на геймпаде приводит к передаче первого предмета.
  • При разговоре с NPC, удерживая кнопку подтверждения на геймпаде, вы выбираете первый вариант диалога.
  • После выполнения квеста для герольда он больше не виден на карте.
  • Деревни не отмечаются как "Посещенные" для получения достижения при езде верхом.
  • Сохранение импульса, когда персонаж спотыкается и падает.
  • Сохранение импульса при падении с лошади.
  • Персонажи проваливаются сквозь землю во время рэгдоллинга.
  • Функция Unstuck не сбрасывает скорость рэгдолла.
  • NPC качают головой при попытке повернуться на 180 градусов.
  • Сетки животных во время рэгдолла обновляются только тогда, когда они находятся рядом с игроком.
  • Сетки персонажей обновляются только при приближении к игроку.
  • Иногда анимация пикировки могла быть отменена при взаимодействии.

УЛУЧШЕНО

  • Система одежды NPC - теперь у NPC должно быть больше разнообразия при начале новой игры.
  • Визуальное улучшение призраков построенных объектов.
  • Игрок встает из состояния ragdoll.
  • NPC начинают выполнять свои обязанности с некоторым смещением по времени.
  • Животные меняют свое повседневное поведение с некоторым смещением по времени.
  • Влияние алкоголя на вероятность споткнуться и упасть.
  • Физика хвостов лошади и осла.
  • Корейский язык.
  • Французский язык.
  • Немецкий язык.
  • Польский язык.
  • Итальянский язык.

Medieval Dynasty доступна на ПК и консолях.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Уныыылейшая гриндятина. Плохо всё от бестолковых и ужасно переведенных диалогов до очень странного строительства с непонятными ограничениями. Сорь, если есть поклонники прям, но я вообще не понял во что играл. Тихий ужас.

0

Надо было в преальфу играть). Хотя если изначально гриндить-крафтить не нравится, непонятно для чего вообще эту игру загружать.

-1

В Вальхейме часов 500 уже наиграл. Здесь часов 15 и харе. Не знаю что там в альфе было, но это же вроде как релиз.

1

Я здесь около 1000 наиграла в общей сложности, начиная с 1 дня, как она вообще в стиме появилась. Часов около 500 - это только до релиза.

В преальфе было достаточно контента на "с интересом полноценно поиграть", хотя явно ещё не всё. То, что было - почти всё имело игровой смысл, претендовало на некое подобие life is feudal our own для одного на минималках. А ближе к релизу уже начался "панк-рок": почти всё, что добавляли - вообще там как ни пришей ни к чему рукав, а что было до того - облегчалось по максимуму - словно для даунов игру делают.

Игру испоганили разрабы ПО ЖЕЛАНИЮ комьюнити. В дискорде был раздел с пожеланиями. Всё самое логичное и крутое (включая просьбы сделать систему мододелия) - закидывалось говном на голосовалках. Всё самое тупое приветствовалось с огромным перевесом голосов. С рунетскими геймерами понятно: от любителей клепать бесполезные графеномоды адекватных идей ожидать трудно. Но вот иностранцы неприятно удивили. В итоге общими усилиями вбили игру в каловую массу.

К разрабам претензий нет, не собираюсь деньги возвращать - я успела поиграть нормально. Уж потом играла просто, чтобы посмотреть, куда это всё скатится. Но если бы начала с релиза - сроду не купила бы. Как раз тоже на 15-20 часов меня и хватило бы, чтобы её посмотреть.

Из чего лично для себя сделала вывод: где реально игрушка заинтересовала - качаю/покупаю преальфу, если есть возможность, конечно, в принципе, и играю до тех пор, пока разрабы не начнут принимать "заявки радиослушателей". Как только пошёл такой расклад - нахрен любые обновления - что получилось, в то и играю, пока не надоест.

1

А понял, ага. Ну там видно, что разрабы просто не были уверены в результате и не понимают куда двигать проект. Многое сделано очень криво и в спешке. Только не понимаю откуда оценки такие. 8) Хорошо она в GP есть и покупать не пришлось.

Для меня Вальхейм всё еще топчик в этом жанре. Ну разве что Сабнотика на том же уровне. Хотя они и без sims элемента.

0

Все оценки - заслуга преальфы. Игра реально нравилась и контента там было нормально, как для преальфы - вполне как на невылизанный у кого-то релиз небольших масштабов проекта (почему-то те, кто отыграл там 20 часов, его в упор не видали, но ответственно заявляли, что игра пустая вообще). Багов было меньше в разы (даром что такие явные), и играть было интересно. Разрабы наверняка знали, что за проект делали, и в самом начале он тянул на годноту.

Просто им, как и многим другим в подобных случаях, впрочем, захотелось "расширить аудиторию" - вот и слили вполне адекватный проект под это дело. Зато с продажами у них норм. Уж не знаю, как они сами себя чувствуют на самом деле, молодцами что бабла по-быстрому подняли, или лохами, кто сам же убил свою неплохую работу, но как по мне, выглядит именно как второе.

-1