Впечатления от игры
Комментарии: 24
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Игра соответствует своему названию ибо все в ней сделано на МЕДИУМЕ -_-
Сколько людей, столько и мнений, да? Но я думаю, что найдутся люди, которые со мной согласятся(возможно даже частично).
И так + - это то что ХОРОШО, понравилось в игре. - - говорит о том, что там ПЛОХО. И \ - полный НЕЙТРАЛИТЕТ, как-бы не мешает и особо плевать.
Ну пройдусь видимо по +
1)Вполне необычный триллер с элементами МИСТИКИ, я бы не назвал его ХОРОРОМ, вроде есть какой ни какой сюжет, возможно за всем этим было-бы даже интерестно наблюдать, да вот........
И это по сути ВСЕ из + -_-
По -
1)Бесила система разделения экрана еще в трейлере, стоило поиграть - это прям люто раздражает. Внимание всеравно всегда в один угол, но блин сложно было сделать функцию раскрыть\закрыть экран???
2)КАМЕРА- мать его КА МЕ РА- самое всратое, что я уже забыл и терпел только в таких играх как Сайлен Хилл и Первый Резик тупо из-за самих игр, 21 век на дворе, а они делают камеру которая живет своей жизнью, ей не возможно управлять, крутить\вертеть, она сама подбирает ракурс, а я хочу САМ все повертеть и посмотреть блин, а он дает ракурсы порой всратые, ЭТО ОООООЧЕНЬ ХАРИТ.
3_1)Графика- Анреал способен выдавать отличную картинку, но тут у нас по сути пару локаций , которые своей серостью абсолютно не примечательны, выглядит все так словно на ЛОУ Юнити сделано, ну уж ни как не Анреале.
3_2)После графики- ОПТИМИЗАЦИЯ- я не понимаю как можно было всраться и тут, в момент разделения миров ФПС тупо улетает в нули, настройки (графики) живут своей жизнью, например я словил фейс палм, когда ОКАЗАЛОСЬ что ВЫСОКИЕ настройки в некоторых местах дают больше ФПС, чем СРЕДНИЕ, а МИНИМАЛЬНЫЕ тупо все мылят, СВОИ настройки вообще нихрена не делают и тупо в 2 раза больше жрут ФПС чем ВЫСОКИЕ, но по картинке, все намного кажется хуже, хотя тупо все вставлено в МАКС.
Ну и \ т.е. на что мне плевать -_-
1)Локализация - мне этот момент лично не важен ибо язык я понимаю, но вот монотонность актрисы, которая озвучивает ГГ напомнила мне мою старую училку, от которой тупо хочется спать после ее слов, тут то-же самое....
ВЫВОД - по факту, у нас какой-то всратый, ничем не примечательный проект, он не тянулся на ААА, но запросы у него мое почтение. Я спокойно могу наслаждаться играть в РДР на высоких, в тот момент когда ЭТО заставляет мой пердак гореть и тупо не понимать ЧТООООО тут способно жрать.... если брать разработчиков на Анриале, я знаю (+18 -_-) людей в этом жанре, которые делают проекты с ОТКРЫТЫМ миром и картинка и оптимизация там моё почтение, тут я вижу уровень 2000+- года. Короче говоря НЕ тратьте свои нервы, посмотрите игрофильм или что-то в этом роле на Ютубе, ибо она(игра) не стоит ни ваших денег, ни вашего времени и особенно ваших нервом. Кто-то может со мной согласиться, кто-то нет, у каждого свое мнение, но меня игра взбесила уже на моменте после Лифта(дааааа -_-) и я ее тупо дропнул...
Ожидал совсем другого. Ужасная камера. Устаревшие анимации. Да и сама подача сюжета какая то... Вобщем не впечатлило
То, что многие пишут в минусы мне зашло в плюсы.
Понравилась камера. Хотелось именно игру с камерой Silent Hill и RE 1-3. И ракурсы тут подбирались не хуже. Отсутствие обзора в некоторых местах добавляло плюсы к атмосфере.
Понравился разделённый экран. Необычно. Атмосферно. Тот факт, что экран разделён далеко не всегда, не делает его раздражающим (единственное, я бы при выходе из тела оставлял бы один экран, т.к. в эти моменты второй экран не нужен).
Не понравилось, что нет боёвки и элементарные головоломки. Ожидал Silent Hill и RE 1-3, а получил, по сути, кастрированную версию этих игр. Да, атмосферно и прикольно, но, блин, игра по большей части - простой симулятор ходьбы (а это не мой жанр). Игру прошёл, но, во многом, благодаря относительно небольшой продолжительности. И то, под конец уже утомила. Жаль, что атмосфера, сюжет и необычные геймплейные решения загубил скучный геймплей.
Игра захватила внимание на пару дней, но есть ряд недостатков:
Сюжет толком не развивается, по сути мы ничего толком и не узнали.
Персонажей интересных толком нет, запомнился только Томас астральный
Дизайн потустороннего мира интересный, а вот дизайн астральных тел не понравился, лучше бы просто призрачные тела были, а не это: Рваный картон в качестве тел и маски(!?), а местный главгад вообще забавный, Лили больше пугает чем это...
Могли бы и побольше внимание уделить местному Варпу, его концепции
Чем то отдаленно напомнило Control, только без интересного экшена
Однако игра красива, у игры классный саундтрек и интересное начало. И она недостаточно длинная чтобы надоесть. поставил бы ей 7,5
Я думал всякого говна уже повидал, но блин засунуть "глубину резкости" в "сглаживание" это сверхразумы.
Поясняю, не люблю глубину резкости. Обычно отключаю её в играх. Тут же она включается автоматом при выборе любого сглаживания. А при факте того что без DLSS на 3080 не будет 60 фпс... Это вдвойне печаль.
Пойду сидеть ждать пока умельцы найдут способ отключить DOF
Вполне неплохой проект в духе первых частей Silent Hill, Resident Evil или Dreamfall. Думаю, игра должна зайти тем, кто давно скучал по ламповым квестам в духе Syberia или Still Life. Правда загадки здесь поверхностные, зато сюжет, атмосфера и звуковое сопровождение многое вытягивают. На 1060 6 Gb вполне неплохо играется на высоких (кто не гнушается 30-ти fps), хотя оптимизацию можно было сделать намного лучше. Графика хорошая для относительно бюджетной игры. В общем, пока что это лучшая игра от Bloober Team. Насколько меня разочаровала Blair Witch, настолько же порадовала The Medium.
в этой игре устарело все, а сплитскрин неимоверно раздражает. технически выполнено ужасно.
да я и не ждал ничего хорошего от bloober team, которые всегда делают проходняк.
Бесит сплит скрин как в старые гонки, разделение экрана, непонятно куда смотреть. Вот в сайлент хилле можно прыгать через миры, тут можно было бы и так же сделать. Медиум так медленно бегает, в длинных локациях бесит при осмотра больших местностей. Еще этот сплит скрин убивает FPS. Ну зачем они так экмпериментируют
Хорошо, что не взял. По трейлерам заманчиво было.
По уровню унылости 10 из 10. Так ждал и в итоге обломался. Эту игру можно смело записать в "провал 2021 года)".
Отвратительный кусок кала для непонятных существ, у которых глаза посылают друг друга на фиг...
Идиотская идея, за которую еще и многие платят. В следующем своем проекте рекомендую авторам вообще на 3, а то и на 4 экрана поделить, тогда иксперды из 7б разорятся на 10 из 10. Пока выпустят, как раз технологии подтянут, чтобы гпу 3 - 4 игры рендерил.
Итоговая оценка - 2 разделенных экрана из 10.
Сюжет мне лично зашел, местами конечно нудновато было, но терпимо! Не понравилось, всратое управление и тупорылая камера
Ужастик от студии Bloober Team, вдохновленный серией Silent Hill.
Постсоциалистическая Польша 1990-х годов. В роли Марианны, девушки-медиума, способной видеть «потусторонний мир», игрок отправляется в заброшенный дом отдыха «Нива», чтобы встретиться с неким Томасом, осведомленным о способностях героини и обещающем ей всё рассказать при встрече.
Польская студия Bloober Team имеет двойственную репутацию, с одной стороны она ответственна за атмосферный хоррор Layers of Fear и качественный мрачный киберпанк >observer_, а с другой –имеет в портфолио довольно посредственные Layers of Fear 2 и Blair Witch. Поэтому насчет качества The Medium у меня были обоснованные опасения. В том числе и касательной главной «фишки» игры – одновременному пребыванию Марианны, как в обычном, так и потустороннем мире (с разделением экрана пополам). К счастью, результат оказался неплох и хотя проекту не хватает более смелых хоррор-приемов и разнообразия монстров (по сути главный монстр, от которого будет убегать и прятаться героиня – всего один), он все-равно получился симпатично-атмосферной игрой. Местные локации, как лес или тот же дом отдыха – с первых минут погружают игрока в нужную атмосферу. Кроме того, «фишка» с разделенным экраном для двух вариаций игрового мира оказалась удачной. Жаль в игре нет сражений в духе того же Silent Hill’a (особенно с учетом «разделенного экрана»). К слову, про Silent Hill напоминает не только сеттинг и «альтернативная версия мира», но и фиксированный вид камеры.
Еще в The Medium хороший саундтрек (в котором принял участие культовый Акира Ямаока) и загадки, органично вплетенные в игровой мир. А вот сюжет мог быть поинтереснее. История про «мертвую девочку» и потустороннего «демона», обитающего в заброшенном пансионате – вряд ли кого-то удивит.
Что в итоге? The Medium это определенно проект на твердую «семерку», этакий Silent Hill-lite, который придется по вкусу всем, кто ностальгирует по культовой survival horror серии.
7/10
Игра норм, камера как в сайленте мне понравилась, но атмосфера другая не похожая на сайлент.
Я согласен с предыдущими ораторами, со всеми - сколько людей, столько и мнений.
Лично мне игра очень понравилась, после концовки мозг начал шевелиться (а это далеко не у всех игр получается, их может всего с десяток таких).
Звук "качественный", плотный, как будто на гитаре играешь в ламповую голову.
Ракурсы камеры мне зашли, когда разобрался как подключить геймпад и начал двигаться стиком. До этого на клаве были некоторые затыки с управлением при смене ракурса.
Разделение экрана: двоякое впечатление. Растерянность, куда лучше смотреть, где искать "палево". Согласен, неуютно. А может это была такая задумка сделать для игрока антураж "некомфорта" для атмосферы? Может реализация разделения экрана по типу игры the way out придала бы динамичности и добавила бы "прикольности".
По мне игра коротковата, я бы хотел побольше. Теперь хочется 2-й части или полноценного дополнения. Может к 2048 такое появится...
Оптимизация: счетчик я не включал, специально ориентировался на глаз. В целом серьезных дерганий не заметил,иногда ощущался провал ФПС кратковременно и то во время кат-сцен, так что на геймплей не влияло. Во время "двух экранов" мой глаз не заметил ВЕЛИКОЙ разницы. Считаю, что для такого рода игр большой ФПС ни к чему. Понятно, что больше лучше но здесь думаю так - есть 200 кадров - да я крут, у меня крутые железки, а если 30 - то игра дно, а я неудачник. Нет, это не так!! Хотя каждому свое. Мне игра в целом доставила большое удовольствие, а именно это самое главное. Спасибо!
кстати, про кинематографичность качественную и английскую озвучку я не написал.
по-моему самая сильная игра в этом плане, что я знаю.
а сценарий наоборот - плохо, очень много нестыковок, глупостей, непонимание о чём вообще пишет сценарист, сам себе противоречит.
геймплей тоже неразвитый совсем, просто ходишь по тёмным местам и сё.
монстры и гадость - скукота и противно.
паранормальность и способности медиума - интересно, и надо было развивать эту тему.
графика реалистичная и насыщенная деталями, на 20 баллов из 10.
идея была интересной, интересная подача, но сценарист заблудился и ушёл в абстракт.
слоган игры должен быть - "сценарист ушёл в абстракт", а не "это всё началось с мёртвой девочки".
и еще - "заблудший сценарист", и еще - "найди сценариста", ну, и т.п.
Судя по комментам пк бояре играли на низких настройках))
Мне игра зашла, впервые попробовал за очень долгое время подобную игру, не считая резидента и ещё некоторых более старых игр в таком виде, как по мне в игре есть баланс между сменой камеры на два экрана, сменой миров, все как то чередуется и не надоедает, графен норм, отражение в воде впечатляет и фотореалистичные текстуры, анимация только хромает
После покупки консоли нового поколения конечно на игры стал смотреть по другому, цена зарешала и оно того стоило, вместо того что бы копаться в настройках и пытаться выжать максимум со своего компа я просто наслаждаюсь прекрасной графикой за более адекватный бюджет и без костылей
Мне игра очень понравилась, сюжет, реализация... Но, особенно саундтрек. Он просто ШИКАРЕН!
The Medium на PS5.
И снова, единственное что меня привело к этой игре это её статус некст-гена. Прямо перед прохождением мне не посчастливилось узнать студию-разработчика, Bloober Team. Эти ребята известны своими мутными недо-квестами, типа Observer.
Выглядит игра неплохо, но мыло в движении вездесуще, это же Unreal. При перекусывании цепей они на глазах испаряются, сразу чувствуется мощь некст-гена. Кто-то клеймил эту игру наследником Silent Hill 2. Боже мой, SH как серия ещё 10 лет назад сгнила, сгорела и была смешана с грязью. И тут сверху ещё навалили. Бойтесь когда поляки делают наследника японского шедевра. Сомневаюсь что авторы The Medium даже знали о чём именно был SH2. Повторили пару сцен из начала игры (не дальше отеля) один в один и всё. Главная героиня всё комментирует и это очень сбивает, не оставляет места для догадок и размышлений. Разделение мира почти не используется и практически не значимо, это тупо кликбейт для трейлеров. Загадки банальнейшие и не особо логичные (в одном моменте героине нужно обежать локацию, найти бензин и рычаг чтобы открыть ворота высотой ниже её, при том что сюрреализмом в этой игре и не пахнет). Геймплей в целом куцый, прикреплённая камера только мешает -- героина нарезает круги и тычется в углы как в Resident Evil 1996 года. Хотели сделать игру по старым канонам с прикреплённой камерой и сделали -- подобных неиграбельных куцых игр в своё время вышло очень много. И да, монстров здесь нет, монстры это либо часть катсцены, либо часть загадки. Макглинн и Ямаоку как-то зашантажировали и заставили написать три непримечательные песни которые играют в последние пятнадцать минут. Среди плюсов могу отметить использование возможностей DualSense на полную катушку.
Bloober Team (польские лицемерные твари, так что только пиратить) известна своими атмосферными ужастиками типа хорошей серии Layers of Fear или отличного Observer. Прошлая игра была провалом в виде Blair Witch с плохой историей и неудобной во всём игры.
Вот теперь новая игра по совершенно новому миру и даже с новым подходом. Теперь это не полноценное 3D, а как в старых добрых квестах: ракурсы камеры жёстко заданы, герой перемещается по локациям и разгадывает загадки, читает записки и бегает от монстра. Причём иногда в двух мирах (нашем и ином) одновременно. Бегает как паралитик, а иногда не бегает вообще, а вяло ковыляет, что бесит всю игру. Не самое удобное управление, плохие анимации. Монстр тоже стабильно раздражает, но его не так уж и много. Игра линейна и все загадки решаются в рамках одной строго определённой зоны. Загадки простенькие, но интересные, чисто что бы разбавить сюжет. Пугать пытаются атмосферой, а не скримерами. Иногда даже получается.
Выглядит, однако, довольно хорошо, а местами и очень даже красиво, иной мир атмосферен и загадочен. Фактически это симулятор лазанья по советским (даже чутка клюквы будет в одном персонаже) польским заброшкам. Но при всей это красоте оптимизация, традиционно для Блуберов, дерьмовая и даже на 4080 (2К, РТХ, ДЛСС) хоть и идёт в 100-120 ФПС, но есть определённые места, где ФПС падает аж до 30!!! Есть и фризы и внезапно очень мыльные текстуры вместо нормальных, и странная работа фокуса, когда то, что должно быть вроде как в фокусе показывается как в расфокусе.
Ну, то есть в общем-то всё как и всегда у них. И главным у них всегда был сюжет. И сюжет не подкачал. По-началу развивается довольно таки плохонько, но, привет Старфилд, через некоторое время начинает раскрываться, когда мы начинаем больше понимать о происходящем. Финал так вообще шикарен.
Так, что в этот раз получилось хоть и неказисто, но интересно и необычно. Есть неплохой русик звука, рекомендую.
7,5/10
Меня игра затянула, но натолкнулся на непроходимый баг с часами. В видеопрохождении после установки стрелок часов в правильное положение и осуществления ряда действий в призрачном мире, должен запуститься скрипт, но он не запускается. Приехали. Перезапускался, повторял все несколько раз. Мда.... :(
В игре пошли в сторону гадости, вместо изобретения чего-то красивого и увлекательного (вместо гадости). Я вообще не за Хоррор и особенно не за мрачные игры с ночными прогулками в одиночестве, по опустошённым и мрачным местам, с такими звуками, что хочется выключить и посмотреть на солнышко и увидеть людей, а тут еще и гадость, причём всю игру. На стенах и т.д. с шипением жидкости в придачу. Ощущение скотобойни. И, кстати, там и даже буквально целый эпизод в скотобойне. :) Это что, жанр такой - гадость? К хоррору оно ни чё не даёт. Кому это надо? Надеюсь, что никому...
Исследовательская часть не напрягала вообще, читалась залпом каждая бумажечка, которую находил, из-за очень интересного сюжета - история, имена мест, людей, всё невероятно интригует.
Медиум и вот это всё, очень интересно.
Но вот гадость и концовка очень серьёзно испортили игру (а по мне, как человек, который не любит этот жанр, еще и мрачность). И перебор с беготнёй за ключами и отвёртками, не правдоподобно и надоело. Слишком много этого.
Вообще, я за такие игры, но без ужаса и мрачности. И уж тем более, без гадостей.
Скажу так, сюжет мне понравился, но геймплей мне не понравился, концовка тоже. Уж слишком геймплей скучный и однообразный, только затягивает многие моменты, лучше игру смотреть на Youtube как по мне, чем играть в неё, хотя она и не длинная, но всё же может успеть надоесть и единственное что будет вас заставлять играть дальше, это желание узнать что же будет в конце и тут вам прилетит сапогом по морде, ибо вы не узнаете чем всё это закончится в конце) По итогу, как игра, The Medium так себе, но как история, очень даже хороша, по этому как писал выше, лучше её посмотреть на Youtube, ну и ждать продолжения, из-за концовки.
Играю на Series X. Игра част радует светом, отражениями, прям УАУ. Но графика в целом - ничего выдающегося.
Весьма интересно, увлекательно, очень похожа на сайлент хилл. Не шедевр, но очень интересная игра. Забавно наблюдать как ПЕ-КА бояре, которые вечно ходят петухами и орут как пЕка лучше консоли в очередной раз кушают кривой порт и гонят на игру))) Оставьте ПК для КС го и доты2, а в такие игры на большой 4к плазме играют с домашним кинотеатром и Elite Controller2.
Монстры это прям 10 из 10. Давно таких не помню. От них прям ЖУТКО натурально. Интересно реализован астральный мир, намного интереснее, чем в сайлент хилле и где-либо!!!
7.5 из 10 думаю самое оно. Примерно на уровне Days Gone, если смотреть по эксклюзивам. Добротная игра с ограниченным бюджетом, не шедевр, сюжет интересный, но не УАУ, играть интересно) Но пропускать при этом крайне не рекомендую, ибо, повторюсь, интересные геймплейные решения, которых не было раньше нигде и монстры что-то с чем-то. В наушниках прям вообще бомба будет)
Игра выходит уже через час, делитесь мнениями