Как было объявлено на мероприятии NVIDIA GeForce RTX: Game On Showcase, Bloober Team, студия, создавшая такие известные игры ужасов, как Blair Witch, Observer: System Redux и Layers of Fear, сегодня объявила о своем партнерстве с NVIDIA в реализации поддержки трассировки лучей в реальном времени для предстоящего психологический хоррора The Medium.
Игра будет использовать весь потенциал последней версии Unreal Engine 4, наряду с технологией Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на момент запуска, чтобы обеспечить потрясающие отражения и тени с трассировкой лучей в реальном времени, чтобы продемонстрировать один из самых захватывающих миров.
The Medium выйдет 28 января 2021 года для Xbox Series и ПК в Steam и Microsoft Store. Она также будет доступна в Xbox Game Pass для консоли и ПК.
А на консольки новые я так понимаю rtx опять не завезут? Они его как бы поддерживают, но его как бы нет. Ну хоть 5,5к гейминг полноценный есть
На новых соснолях будут лучи, но они будут урезаны
завезут позже, игра стоит 3500р
RTX это внутренняя разработка nVidia, на консолях нет таких мощных блоков и алгоритмов как на картах от nV, на консолях есть поддержка RT. Разработчики тут ничего сами не изобретали они просто воспользовались инструментарием от nV.
Присоединяюсь к ждунам)
А точно тени будут с трассировкой? А то что-то это совсем не похоже
А дунька будет???