на главную
об игре

Новый трейлер The Medium демонстрирует поддержку RTX на ПК

Как было объявлено на мероприятии NVIDIA GeForce RTX: Game On Showcase, Bloober Team, студия, создавшая такие известные игры ужасов, как Blair Witch, Observer: System Redux и Layers of Fear, сегодня объявила о своем партнерстве с NVIDIA в реализации поддержки трассировки лучей в реальном времени для предстоящего психологический хоррора The Medium.

Игра будет использовать весь потенциал последней версии Unreal Engine 4, наряду с технологией Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на момент запуска, чтобы обеспечить потрясающие отражения и тени с трассировкой лучей в реальном времени, чтобы продемонстрировать один из самых захватывающих миров.

The Medium выйдет 28 января 2021 года для Xbox Series и ПК в Steam и Microsoft Store. Она также будет доступна в Xbox Game Pass для консоли и ПК.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

А на консольки новые я так понимаю rtx опять не завезут? Они его как бы поддерживают, но его как бы нет. Ну хоть 5,5к гейминг полноценный есть

2

На новых соснолях будут лучи, но они будут урезаны

0

завезут позже, игра стоит 3500р

0

RTX это внутренняя разработка nVidia, на консолях нет таких мощных блоков и алгоритмов как на картах от nV, на консолях есть поддержка RT. Разработчики тут ничего сами не изобретали они просто воспользовались инструментарием от nV.

3

А точно тени будут с трассировкой? А то что-то это совсем не похоже

0