Команда Bloober Team выпустила новый трейлер, демонстрирующий грядущий психологический хоррор от третьего лица The Medium. На этот раз мы увидим больше визуальных элементов и художественного стиля игры, а разработчики расскажут, чего они хотели достичь с помощью внешнего вида и ощущений The Medium, особенно в отношении его бесшовной интеграции между реальным миром и миром духов.
The Medium выйдет 28 января 2021 года для Xbox Series и ПК в Steam и Microsoft Store. Она также будет доступна в Xbox Game Pass для консоли и ПК.
Ну игра Blair Witch игра очень средняя, не думаю что Medium будет лучше. Лучше буду ждать Outlast:Trials
Что Layers of fear 2, что Blair witch разрабатывались на скорую руку с инди-подходом и бюджетом. Медиум же они называют самым амбициозным своим творением, так то игру первоначально анонсировали где-то наравне с Киберпанком в 11 или 12 году. Но технологии и железо тогда не могли в полной мере воплотить идею в жизнь, поэтому проект отложили, позже он был переработан и благодаря финансированию Microsoft наконец увидит свет. В игре будет как технологичная обертка с тем же рейтрейсингом и бесшовным миром, так и геймплейное наполнение с интригующей завязкой и двумя реальностями, еще Ямаоку привлекли в качестве композитора.
Весь этот набор качеств просто не серьезно сравнивать с тем что было в предыдущих играх, интерес здесь также куда как выше, это новая ступенька для студии, собственно, ценник в 50$ намекает, с какими играми они собираются конкурировать, явно не инди. По увиденному все нравится, хуже Blair witch вообще сложно быть, единственное что обещают всего 8-10 часов продолжительности, а ведь зачастую эти цифры еще и завышают, маловато конечно.
п.с. Аутласт себя уже изжил, новая часть вообще заточена под кооп и к сабжу как таковому отношения не имеет, фабула у проектов разная.
Новый Outlast и на сингл тоже рассчитан. И прошу заметить это не прямое продолжение а спин офф. Не нужно путать теплое с горячим
Blair Witch -- самая бюджетная их игра.
симулятор пешехода с бабой.
Интересно, а если в одном мире будет стол или преграда, а в другом его не будет, нельзя будет через них пройти как в Dishonored 2, когда в одной миссии мы могли перемещятся между прошлым и настоящим и таким образом обходить препятствия
видимо, можно.
Красивые концепт-арты. Интересно, каким будет релиз.
Чую, будет хороший саундтрек. Многие игры благодаря звуковому окружению получаются шикарными.