на главную
об игре

Новый трейлер The Medium рассказывает о возможностях Марианны. Опубликованы расширенные системные требования

Команда Bloober Team выпустила новый трейлер, демонстрирующий грядущий психологический хоррор от третьего лица The Medium. В трейлере рассказывается о способностях Марианны и дается ответ на вопрос: «что может сделать медиум?» и демонстрируются некоторые из уникальных экстрасенсорных способностей, которые она может использовать, чтобы перемещаться по духовному миру и разгадывать его тайны.

Также разработчики опубликовали расширенные системные требования к ПК, включая конфигураци при использовании трассировки лучей

The Medium будет выпущена на Xbox Series X / S и ПК в Steam и Epic Games Store 28 января.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

3080 на максимальную трассировку и 30 кадров везде им там не жирно?))

17

Это такой троллинг ? 60 fps не существует ? Где я ? Зачем я здесь? Просто страдать?

13

В обсуждении в Стим разработчики сказали, что будет и 60 к/с, и безлимит.

6

При всём уважении (они пока ещё ничего плохого не сделали), но вот когда "будет", тогда и покупка "будет".

-1

С оптимизацие походу не заморачивались

13

то есть я так понял что оптимизации не будет вообще никакой!

кто же в нее играть-то будет и на чем если карты все опять эти гребаные майнеры скупили!

а в магазинах из лучшего остались 1050ти(((

и те по цене 17 т р!!!

8

30 фпс? ахахахххх лооооол.

5

Почти статичная картинка требует rtx 2080. Хотя это сейчас такая мода у разрабов. Если в мин\рекомендуемых стоит что-то хуже rtx 2060 - это признак дурного тона

4

Штааа? 3700Х+1660S на medium графоне в 1080р дадут 30 fps?

Похоже эта игра собирается быть "medium" во всём -- что в идее, что в реализации.

P.S. Хотя люди давно придумали для этого слово получше:

Спойлер
4

оптимизон не завезли

Хотя 2060 super сравнили с 5700xt, так что требования такие себе...

1

Можно убирать из списка желаемых

1

шли 20-годы, некстген превратился в тыкву.

1

в рекомендуемых SSD, а для ультров HDD - это как?)

1

ЗБС!!! Новый стандарт ПК гейминга нарисовался - все РЕКОМЕНДУЕМЫЕ для 30 FPS (всегда рекомендуемые означало 60 кадров в секунду для данного разрешения и настроек графики)! Офигенно, чё... Даёшь новый стандарт рекомендуемых для ПК - 24-25 кадров... зато кинематографичненько!!!

0

Ну как бы да. 90% пекарей только на форумах в 4K 60 FPS(но мы то все знаем правду). Это уже давно стандарт.

0

поляки и прямые руки вещи несовместимые

0

Ясно, мне со своей 2070S видимо лучше пройти мимо...

0
Комментарий удален

Мдаа, графен года так 14-15 максимум. А в минималках 1060 и то на 30 кадров. Так оподливиться не каждый сможет.

0

Игра в 2 с половиной d то есть игровой процесс в 2.5 d с задниками и в редких случаях 3d, и такие системные требования ? аххахах нет ну серьезно это смешно.

-1

в игре без особой графики минималки уж сильно задраны, в рдр 2 картинка получше будет на таком железе

-1

В игре будет рендериться сразу две параллельные сцены постоянно, так что не удивительно. Не понятно что кричат про "оптимизацию" - вы каким образом "оптимизировать" предлагаете? Очередным даунгрейдом до уровня PS3 чтобы тянули ваши затычки 1660 на средних да еще и при 60 фепесах? Зачем на 30-ю серию также смотрят - не понятно, вообще свои глазенки от граф с рейтрейсингом уберите, даже думать забудьте. "Оптимизаторы" мамкины.

-3

Фигли сам до сих пор сидишь на 1080ti, некстгенщик мамкин.

-1

1080ti укладывает на лопатки большинство 20хх серии и этой карты до сих пор хватает для ультров, в отличии от затычек 1660.

-3
В игре будет рендериться сразу две параллельные сцены постоянно

Это не оправдание, у Dishonored 2 тоже был такой уровень с отрисовкой две локации, и это никаким оброзом не должно влиять на производительность.

1
Это не оправдание

Это факт, и этот факт = затраты на производительность уровня ВР. У Dishonored 2 не было уровня с одновременным рендерингом сразу двух сцен, там игра позволяла себе Frustum Culling. Одновременный рендеринг сразу двух сцен априори будет требовать больше ресурсов и ты этого не исправишь абсолютно никакой "оптимизацией", ибо хоть убей но рендеринг двух требует больше чем рендеринг одного. Это правило без исключений. Варианты оптимизации тут остаются только такие: уменьшать количество sfx, уменьшать количество полигонов у мешей, упрощать карты текстур\материалов, то есть делать даунгрейд. Никогда не задумывался, почему в играх не делают полноценную систему зеркал? Потому что лишь одно полноценное зеркало также начинает рендерить сцену второй раз, что вызывает лютое падение фпс, исправить которое ты в состоянии только отменой настоящего зеркала и созданием кастрированного "зеркала". Например в старых играх не использовался рендеринг, а создавалось зеркальное отражение комнаты мешем. Игра использует чистые и полноценные 3D сцены, все строится на геометрии. Одновременный двойной рендеринг ты никак не "оптимизируешь" до уровня обычного рендеринга.

-2

Ну что, готовы свои вёдра с 1060 и 1660 выбрасывать? Как же быстро пекарни стают тыквами, а это ведь только начало поколения))00))

-8

1060 уже четыре года и она до сих пор вполне жива. О чём ты?

0

им уже не первый год и это народный вариант даже на момент выхода, понятно что надо переходить на новое железо, и да в начале поколения всегда скачёк по системкам

-3

А как же так? ещё пару месяцев назад мне тут пол форума Ыкспертов доказывали, что с выходом новых консолей никакого скачка в требованиях не будет.

-1

Хз, при переходе на прошлое поколение тоже требование подскочили, помню офигевал с рекомендуемых на WD первый, ток проц так и остался в рекомендуемых на всё поколение
The Medium конечно не показатель надо ждать чёт крупное но всё же, хз чё ту удивляться к тому же на прошлые консоли игру вообще не выпускают, единственное что видюх нет но сомневаюсь что данная игра претендует хоть на какую либо популярность

-1