Команда Bloober Team выпустила новый трейлер, демонстрирующий грядущий психологический хоррор от третьего лица The Medium. В трейлере рассказывается о способностях Марианны и дается ответ на вопрос: «что может сделать медиум?» и демонстрируются некоторые из уникальных экстрасенсорных способностей, которые она может использовать, чтобы перемещаться по духовному миру и разгадывать его тайны.
Также разработчики опубликовали расширенные системные требования к ПК, включая конфигураци при использовании трассировки лучей
The Medium будет выпущена на Xbox Series X / S и ПК в Steam и Epic Games Store 28 января.
3080 на максимальную трассировку и 30 кадров везде им там не жирно?))
Это такой троллинг ? 60 fps не существует ? Где я ? Зачем я здесь? Просто страдать?
В обсуждении в Стим разработчики сказали, что будет и 60 к/с, и безлимит.
При всём уважении (они пока ещё ничего плохого не сделали), но вот когда "будет", тогда и покупка "будет".
С оптимизацие походу не заморачивались
то есть я так понял что оптимизации не будет вообще никакой!
кто же в нее играть-то будет и на чем если карты все опять эти гребаные майнеры скупили!
а в магазинах из лучшего остались 1050ти(((
и те по цене 17 т р!!!
30 фпс? ахахахххх лооооол.
Почти статичная картинка требует rtx 2080. Хотя это сейчас такая мода у разрабов. Если в мин\рекомендуемых стоит что-то хуже rtx 2060 - это признак дурного тона
Штааа? 3700Х+1660S на medium графоне в 1080р дадут 30 fps?
Похоже эта игра собирается быть "medium" во всём -- что в идее, что в реализации.
P.S. Хотя люди давно придумали для этого слово получше:
оптимизон не завезли
Хотя 2060 super сравнили с 5700xt, так что требования такие себе...
Можно убирать из списка желаемых
шли 20-годы, некстген превратился в тыкву.
в рекомендуемых SSD, а для ультров HDD - это как?)
ЗБС!!! Новый стандарт ПК гейминга нарисовался - все РЕКОМЕНДУЕМЫЕ для 30 FPS (всегда рекомендуемые означало 60 кадров в секунду для данного разрешения и настроек графики)! Офигенно, чё... Даёшь новый стандарт рекомендуемых для ПК - 24-25 кадров... зато кинематографичненько!!!
Ну как бы да. 90% пекарей только на форумах в 4K 60 FPS(но мы то все знаем правду). Это уже давно стандарт.
поляки и прямые руки вещи несовместимые
Ясно, мне со своей 2070S видимо лучше пройти мимо...
30 фпс везде, это что шутка?
У вас что, нет 3090?
Держи в курсе
Мдаа, графен года так 14-15 максимум. А в минималках 1060 и то на 30 кадров. Так оподливиться не каждый сможет.
Игра в 2 с половиной d то есть игровой процесс в 2.5 d с задниками и в редких случаях 3d, и такие системные требования ? аххахах нет ну серьезно это смешно.
в игре без особой графики минималки уж сильно задраны, в рдр 2 картинка получше будет на таком железе
В игре будет рендериться сразу две параллельные сцены постоянно, так что не удивительно. Не понятно что кричат про "оптимизацию" - вы каким образом "оптимизировать" предлагаете? Очередным даунгрейдом до уровня PS3 чтобы тянули ваши затычки 1660 на средних да еще и при 60 фепесах? Зачем на 30-ю серию также смотрят - не понятно, вообще свои глазенки от граф с рейтрейсингом уберите, даже думать забудьте. "Оптимизаторы" мамкины.
Фигли сам до сих пор сидишь на 1080ti, некстгенщик мамкин.
1080ti укладывает на лопатки большинство 20хх серии и этой карты до сих пор хватает для ультров, в отличии от затычек 1660.
Это не оправдание, у Dishonored 2 тоже был такой уровень с отрисовкой две локации, и это никаким оброзом не должно влиять на производительность.
Это факт, и этот факт = затраты на производительность уровня ВР. У Dishonored 2 не было уровня с одновременным рендерингом сразу двух сцен, там игра позволяла себе Frustum Culling. Одновременный рендеринг сразу двух сцен априори будет требовать больше ресурсов и ты этого не исправишь абсолютно никакой "оптимизацией", ибо хоть убей но рендеринг двух требует больше чем рендеринг одного. Это правило без исключений. Варианты оптимизации тут остаются только такие: уменьшать количество sfx, уменьшать количество полигонов у мешей, упрощать карты текстур\материалов, то есть делать даунгрейд. Никогда не задумывался, почему в играх не делают полноценную систему зеркал? Потому что лишь одно полноценное зеркало также начинает рендерить сцену второй раз, что вызывает лютое падение фпс, исправить которое ты в состоянии только отменой настоящего зеркала и созданием кастрированного "зеркала". Например в старых играх не использовался рендеринг, а создавалось зеркальное отражение комнаты мешем. Игра использует чистые и полноценные 3D сцены, все строится на геометрии. Одновременный двойной рендеринг ты никак не "оптимизируешь" до уровня обычного рендеринга.
Ну что, готовы свои вёдра с 1060 и 1660 выбрасывать? Как же быстро пекарни стают тыквами, а это ведь только начало поколения))00))
1060 уже четыре года и она до сих пор вполне жива. О чём ты?
им уже не первый год и это народный вариант даже на момент выхода, понятно что надо переходить на новое железо, и да в начале поколения всегда скачёк по системкам
А как же так? ещё пару месяцев назад мне тут пол форума Ыкспертов доказывали, что с выходом новых консолей никакого скачка в требованиях не будет.
Хз, при переходе на прошлое поколение тоже требование подскочили, помню офигевал с рекомендуемых на WD первый, ток проц так и остался в рекомендуемых на всё поколение
The Medium конечно не показатель надо ждать чёт крупное но всё же, хз чё ту удивляться к тому же на прошлые консоли игру вообще не выпускают, единственное что видюх нет но сомневаюсь что данная игра претендует хоть на какую либо популярность