Недавно студия Blooper Team опубликовала системные требования хоррора The Medium. Проект работает только при 30 кадрах в секунду даже на самых мощных конфигурациях.
Ситуацию прокомментировал ведущий дизайнер игры Войцех Пейко. По его словам, игра требовательна потому, что в определённых моментах она одновременно рендерит сразу два мира. При этом разработчики составляли системные требования с учётом особенностей самых сложных сцен в игре.
«Рендер сразу двух миров одновременно с HDR и трассировкой лучей требует мощную систему. Мы не хотим публиковать системные требования в сети с заявлениями формата “игра будет стабильно работать на вашей карте”, это будет ложью. Игра переключается между мирами. Иногда героиня находится только в одном мире, иногда – в двух мирах одновременно. В начале игры демонстрируется один мир, потом вы оказывается в ситуации с двумя мирами, и на слабых системах производительность ощутимо просядет. Это плохо. Поэтому мы прорабатывали системные требования для самых сложных сцен и поэтому они такие высокие», - сказал Пейко.
The Medium появится на РС и Xbox Series X|S 28 января этого года.
Дичь какая-то втирается. Это онлайн игра что-ли, или там процедурная генерация мира? Лень и рукожопость, имхо
ДА вы шарите я смотрю .
Разработчики CDPR
А они так и сделали, второй рендер запускается в зеркалах, только благодаря отсечению по пирамиде видимости потери производительности при этом минимальные.
Объясните при чем тут миры???? Если карта рендерит пиксели на мониторе...Единственное что 2 перса в кадре рендерит и все.
ну чисто логически там два уровня сразу будут рендерится . а не просто 2 персонажа. И отражения с тенями на два параллельных уровня и будут жрать дохрена=)
Я думаю нагрузка будет в 1.2-1.5 раза больше , но не в 2 раза как с VR , где надо рендерить на 2 глаза.
Притом, что работает две камеры, что в итоге дает два разных рендера. Как в ВР на каждый глаз рендерится отдельное изображение, так и здесь тот же принцип, только рендериться одновременно будут еще и разные локации. Тут и без RTX большая нагрузка, а для RTX априори нужна очень мощная карта. С двойным рендерингом ты ничего не сделаешь, оно чисто технически будет требовать гораздо больше ресурсов. Иначе оно никак работать не может. Кто кричит про какую-то "лень" и "рукожопость" я бы хотел послушать как они собираются делать "оптимизацию" двойного рендеринга. Ничего не будет требовать столько графических ресурсов, как дополнительный точно такой же рендер.
Пшеки и их отмазки, хотя честно лучше бы нормальный хоррор наконец сделали, а не очередной симулятор ходьбы
в очередной раз оправдываем кривые руки.
все уже кладут на оптимизон, каждая игра весит от 50 и жрет ресурсов как ракета, да же инди.
просто фэспалм.
эх были времена(
И что самое главное революции в графите не будет
Какую лапшу нам вешает!!!
Гавнюк
Лень было оптимизировать вот и все
Ну давай, расскажи мне как одновременный двойной рендеринг такие "умники" вроде тебя "оптимизировать" предлагают.
Слушай ты "умник" а ты уверен что он здесь есть?
Абсолютно. С чего ему тут не быть?
А зря!
Абсолютно уверен
Что "зря"? Куда он внезапно пропал и как тогда второй мир рендериться собрался? Ну ка расскажи мне.
а разве в играх нет такой штуки, что отрисовка идет только того место, которое попадает в поле зрения? вроде как экономия идет таким образом
уже давно стало ясно что для графики 2013 года надо постоянно покупать новое железо
а трасировка лучей это фигня. Все эти лучи света и отражения есть в таких онлайн играх как skyforge, warframe , star wars battlfront 2 и там не надо все эти топовые компы покупать. Да оно выглядит чуть иначе и не забивает весь монитор избытком эффектов, но это же хорошо.
Вот батла 2, там крутая графика даже на минималках, а требования не высокие. Все хорошо видно, отрисовано, а большего(лишнего) и не надо.
Это позволяет Frustum Culling, который существует уже довольно давно. Вряд-ли сейчас система отсечения по видимости может не использоваться в какой-то игре. Большие затраты при рендере требует вторая камера, которая рендерит "второй мир" в реальном времени.
не знаю чем они думали создавая такое, но все явно получилось не так как надо
может хотят чтобы люди новые компики покупали
предлагаю рендерить цену тоже в 2 раза как бы мы платим пол ценны но на деле она полная )))
стартовала предзагрузка игры в стим. чего минусовать то сразу? логика конечно гуляет в сторонке)) игра в гог без дрм будет, так что репаки быстро появятся. кто хочет - покупает, а кто хочет - пиратит
А кто хочет -- пробует сначала бесплатную версию, ибо демку, как обычно, не завезли. А уже после пробы решает купить или нет. Ну а Вас -- поздравляю, искренне)
Походу разрабам просто лень стало собирать демки и они надеются, что люди купят их творения после пират бей)
Все верно говоришь
у меня конфиг компа средний, но игра пойдёт на минималках. если в течении часа игра не зайдёт - сделаю рефанд и всё. потрачусь лучше на что-нибудь более полезное. можно было бы на новый резик, но мне тематика подобная не заходит. лучше в ремейки переиграть
Игра как бы своим названием намекает, что поголовно будем на медиум пресете сидеть. Они его даже жирным выделили.)
Ахахаах, глянул геймплей ,и это недо пародия на сайлент хил, такое управление это же ужас, ненавидел сайлентуху за это, плюс не могли чтоли как в рпг от трейтьего лица сделать а не пародию на сайлентуху, ну шлак конечно же нудный, скучный, бродилка скучная, тут даже хорора то нету, ждём резидент виладж, а это мимо, совсем шлак) Зря ток коментил, думал игра норм)
Dishonored 2 в миссии Трещина в мироздании с большей детализацией и более разноплановым геймплем и то лучше справлялся
А ниче, что это всего 1 миссия с ограниченной картой?
а в The Medium что бесшовный мир без подгрузок? а если бы в Dishonored 2 растянули один этот приём на всю игру, то игра бы не была такой интересной, и не было бы ещё одной потрясающей идеи с локацией - Механический особняк
Ничего потрясающего там нет, от слова совсем. Говно игра, говно сиквел.
ага, ага, напиши это на метакритик и стим, может тебя услышат миллионы поигравших и исправят оценку
Это моё личное мнение. Всё, что можно было испортить - испортили. Даже темное зрение превратили в сраный эхолокатор.
"Разработчик The Medium объяснил высокие системные требования РС-версии" - "Мы просто забили хер на оптимизацию, итак схавают"
Лицемерие
3080 для 30 фепесов в 2160? Хурма
Странное заявление, если задумали два мира, думайте и над оптимизацией, не у всех топовое железо. В конечно счёте цель бОльшая аудитория и хорошие продажи. Так или иначе порос либо к концепции, либо к оптимизации.
Новые технологии... ну просто никогда раньше такого не было в играх ахахахах ну и отмазка
А где такое было? Можно примеры игр с двойным рендерингом и низкими ресурсозатратами. Только не надо приводить в пример игры с переключением рендера, хочу услышать где есть именно двойной рендеринг в реальном времени.
Контингент не походящий тут собрался , мне очень жаль .
Никто почему-то не может дать реальных объективных ответов, все молчат в тряпочку и ставят минусы тем кто реально говорит о технических фактах, зато наваливают плюсов тем кто топит за мистическую "оптимизацию", причем даже не зная возможностей оптимизации тех или иных аспектов, и похоже даже не догадываясь о значении этого слова.
Даже типа на минималках толко не сыграеш что ли с такими требованиями?Они что думают что у всех том ПК есть
Ну, типа, да, не сыграешь. Потрать денюшку на апгрейд или соси бибу. Вполне честно.
Чот дичь какакая-то. Окей,рендерит 2 мира,но зачем рендерить 2 картинки в разрешении фулл хд,если мы их видимо только на половине монитора? И получается можно особо и не терять в производительности
если нужна плавный переход между локациями то нужен конечна двойной рендер. тоже самое если еть портал и он где то далеко нада 2й полный рендер чдр 360 градусав.
если можно вытаскивать объекты из этого второго мира или там будет какая то волна, которая будет будет отображать мир 2 то можна обойтись без второго рендера но возможны артефакты либо такой буфер кадра который понимает что срез объекта и зополняет его.
в теории правда можна сплющивать объекты геометрически и в месте деформации использовать текстуры процедурные но эта значит нада больше геометрии, тесселяции и всего больше так что требавания будут выше.
ну и самый сложный это такой переход типа по времени чтоб проходил морфинг объектов на переходе. тут я думаю нада вертексную онимацию но нада ище то то со светом делать при всем при этом.
если переход вспышкой то в общем то двойной рендер не нужен и на гпу оно влиять будет несильно никак почти но в уровне будет висеть 2 уровня в памяти.
не знаю что они там в игре зодумали.
Если поверить, то будет самый требовательный квест.
ммм разработчики красавцы, а че не 15 фпс? 30 как то овер много
Куда катится игровая индустрия? Ах да, в требованиях волшебным образом i5-9600 является аналогом Ryzen 7 3700X
Привет серия Portal...
Странные вы люди. Недовольны когда вам врут, что всё будет хорошо (Киберпанк 2077) и недовольны, когда вам честно говорят, что ваши вёдра не потянут.
многие ещё не купили ртэиксы 3000 и амд 6000, а они уже вёдрами стали, видях то нет ещё в продаже ,а уже устарели, смешно что такая явно не технологичная игра с таким управлением из сайлент хила с коридорами требует так много, киберпанк на фоне просто сказка если что, и киберпанк на вёдрах робит норм, главное ссд нужно иметь уже хотяб не самый дорогой, и среднюю систему на те времена и низшую на сегоднешнее время, а тут просто игра хз на что жрёт ресурсы, глянул геймплей и просто в шоке, два мира рендерит но ок, но не так же чтоб топ видяхи в хлам превратить)
Люди недовлльны не системками, а тем что игра странно требует много а выглядит как третьесортная подделка среднего уровня, а то что не соврали с системками хорошо, в этом нет претензий, вот ещё выйдет и глянем, может тут системки ещё занижены, а по факту вдруг и тут наврали с системками, а так сам лично думал игра норм, но геймплей увидел и в шоке что это за нудятина по всем парамтерам и во всех аспектах, а насчёт того почему коменти, да так - кто если не я) Пока не увидел геймплей думал игра норм)
Вообще то она выглядит хорошо , а не то что ты написал . Вот эта слепая ярость, когда следите за гневными комментариями которых большинство, и начинаете так же вякать что бы вас не закидали помидорами ,бесит. У вас даже своего мнения не описано
Ну я то видел как игра выглядит, ничего там нет такого технологичного, медленная бродилка по коридорам с кривым управлением и камерой аля сайлент хил прошлого века блин, плюс графа не чего особенного много игр с графикой в разы лучше, а анимация персонажа и его ходьба это просто шлак какой то ужасный, как говорится идея хорошая, но реализация плохая) На ААА проект не тянет совсем и рядом с ними не стояла, хотя чему удивляться сейчас и такие игры есть, которые знаминуются ААА играми хотя на деле ими не являются) Плюс игра то на любителя ,а с таким управлением мало кому зайдёт, ну я бы простил но анимация хотьбы перса будто бы из сайлент хила прошлого века перекачевала в игру, ужассс) Не в обиду, но это лично моё мнение и оно не является истиной, сайлент хил мне тож не нравился, хотя атмосфера была отличная для хорора)
Почему все так рвутся обвинить разрабов в лени и рукожопости? Речь идет не просто о рендере, а об обработке двух помещений сразу, со всеми дополнительными эффектами, отражениями и прочим. Отсюда же вытекает требование иметь SSD и большой объем ОЗУ, чтобы обмен данными проходил быстрее. Другой вопрос, будут ли переходы между мирами заскриптованными или игрок будет сам (руками или через специальные триггеры) попадать в параллельный мир? За игрой не слежу, поэтому спрашиваю
В a way out с этим справились же как-то без таких требований
Зато на дешевой консольке отлично играется и смотрится, как они сказали. Просто оптимизация дно на ПК, сами играйте в 30 фпс с мышкой
Ну всё как обычно. Кушайте, наслаждайтесь
И что за дебилы минусят, жрите говно за свои деньги дальше