на главную
об игре

Разработчик The Medium объяснил высокие системные требования РС-версии

Недавно студия Blooper Team опубликовала системные требования хоррора The Medium. Проект работает только при 30 кадрах в секунду даже на самых мощных конфигурациях.

Ситуацию прокомментировал ведущий дизайнер игры Войцех Пейко. По его словам, игра требовательна потому, что в определённых моментах она одновременно рендерит сразу два мира. При этом разработчики составляли системные требования с учётом особенностей самых сложных сцен в игре.

«Рендер сразу двух миров одновременно с HDR и трассировкой лучей требует мощную систему. Мы не хотим публиковать системные требования в сети с заявлениями формата “игра будет стабильно работать на вашей карте”, это будет ложью. Игра переключается между мирами. Иногда героиня находится только в одном мире, иногда – в двух мирах одновременно. В начале игры демонстрируется один мир, потом вы оказывается в ситуации с двумя мирами, и на слабых системах производительность ощутимо просядет. Это плохо. Поэтому мы прорабатывали системные требования для самых сложных сцен и поэтому они такие высокие», - сказал Пейко.

The Medium появится на РС и Xbox Series X|S 28 января этого года.

Комментарии: 63
Ваш комментарий

Дичь какая-то втирается. Это онлайн игра что-ли, или там процедурная генерация мира? Лень и рукожопость, имхо

41

ДА вы шарите я смотрю .

-9

А они так и сделали, второй рендер запускается в зеркалах, только благодаря отсечению по пирамиде видимости потери производительности при этом минимальные.

4

Объясните при чем тут миры???? Если карта рендерит пиксели на мониторе...Единственное что 2 перса в кадре рендерит и все.

19

ну чисто логически там два уровня сразу будут рендерится . а не просто 2 персонажа. И отражения с тенями на два параллельных уровня и будут жрать дохрена=)

5

Я думаю нагрузка будет в 1.2-1.5 раза больше , но не в 2 раза как с VR , где надо рендерить на 2 глаза.

-1

Притом, что работает две камеры, что в итоге дает два разных рендера. Как в ВР на каждый глаз рендерится отдельное изображение, так и здесь тот же принцип, только рендериться одновременно будут еще и разные локации. Тут и без RTX большая нагрузка, а для RTX априори нужна очень мощная карта. С двойным рендерингом ты ничего не сделаешь, оно чисто технически будет требовать гораздо больше ресурсов. Иначе оно никак работать не может. Кто кричит про какую-то "лень" и "рукожопость" я бы хотел послушать как они собираются делать "оптимизацию" двойного рендеринга. Ничего не будет требовать столько графических ресурсов, как дополнительный точно такой же рендер.

2

Пшеки и их отмазки, хотя честно лучше бы нормальный хоррор наконец сделали, а не очередной симулятор ходьбы

12

в очередной раз оправдываем кривые руки.

все уже кладут на оптимизон, каждая игра весит от 50 и жрет ресурсов как ракета, да же инди.

просто фэспалм.

эх были времена(

9

И что самое главное революции в графите не будет

5

Какую лапшу нам вешает!!!

Гавнюк

Лень было оптимизировать вот и все

9

Ну давай, расскажи мне как одновременный двойной рендеринг такие "умники" вроде тебя "оптимизировать" предлагают.

-8

Слушай ты "умник" а ты уверен что он здесь есть?

5

Абсолютно. С чего ему тут не быть?

-7

Что "зря"? Куда он внезапно пропал и как тогда второй мир рендериться собрался? Ну ка расскажи мне.

-2

а разве в играх нет такой штуки, что отрисовка идет только того место, которое попадает в поле зрения? вроде как экономия идет таким образом
уже давно стало ясно что для графики 2013 года надо постоянно покупать новое железо
а трасировка лучей это фигня. Все эти лучи света и отражения есть в таких онлайн играх как skyforge, warframe , star wars battlfront 2 и там не надо все эти топовые компы покупать. Да оно выглядит чуть иначе и не забивает весь монитор избытком эффектов, но это же хорошо.
Вот батла 2, там крутая графика даже на минималках, а требования не высокие. Все хорошо видно, отрисовано, а большего(лишнего) и не надо.

7
а разве в играх нет такой штуки, что отрисовка идет только того место, которое попадает в поле зрения? вроде как экономия идет таким образом

Это позволяет Frustum Culling, который существует уже довольно давно. Вряд-ли сейчас система отсечения по видимости может не использоваться в какой-то игре. Большие затраты при рендере требует вторая камера, которая рендерит "второй мир" в реальном времени.

-8

не знаю чем они думали создавая такое, но все явно получилось не так как надо
может хотят чтобы люди новые компики покупали

0

предлагаю рендерить цену тоже в 2 раза как бы мы платим пол ценны но на деле она полная )))

6

стартовала предзагрузка игры в стим. чего минусовать то сразу? логика конечно гуляет в сторонке)) игра в гог без дрм будет, так что репаки быстро появятся. кто хочет - покупает, а кто хочет - пиратит

5

А кто хочет -- пробует сначала бесплатную версию, ибо демку, как обычно, не завезли. А уже после пробы решает купить или нет. Ну а Вас -- поздравляю, искренне)

2

Походу разрабам просто лень стало собирать демки и они надеются, что люди купят их творения после пират бей)

1

у меня конфиг компа средний, но игра пойдёт на минималках. если в течении часа игра не зайдёт - сделаю рефанд и всё. потрачусь лучше на что-нибудь более полезное. можно было бы на новый резик, но мне тематика подобная не заходит. лучше в ремейки переиграть

1

Игра как бы своим названием намекает, что поголовно будем на медиум пресете сидеть. Они его даже жирным выделили.)

2

Ахахаах, глянул геймплей ,и это недо пародия на сайлент хил, такое управление это же ужас, ненавидел сайлентуху за это, плюс не могли чтоли как в рпг от трейтьего лица сделать а не пародию на сайлентуху, ну шлак конечно же нудный, скучный, бродилка скучная, тут даже хорора то нету, ждём резидент виладж, а это мимо, совсем шлак) Зря ток коментил, думал игра норм)

1

Dishonored 2 в миссии Трещина в мироздании с большей детализацией и более разноплановым геймплем и то лучше справлялся

1

А ниче, что это всего 1 миссия с ограниченной картой?

0

а в The Medium что бесшовный мир без подгрузок? а если бы в Dishonored 2 растянули один этот приём на всю игру, то игра бы не была такой интересной, и не было бы ещё одной потрясающей идеи с локацией - Механический особняк

1
и не было бы ещё одной потрясающей идеи с локацией - Механический особняк

Ничего потрясающего там нет, от слова совсем. Говно игра, говно сиквел.

-2

ага, ага, напиши это на метакритик и стим, может тебя услышат миллионы поигравших и исправят оценку

0

Это моё личное мнение. Всё, что можно было испортить - испортили. Даже темное зрение превратили в сраный эхолокатор.

-1

"Разработчик The Medium объяснил высокие системные требования РС-версии" - "Мы просто забили хер на оптимизацию, итак схавают"

1
Комментарий удален

3080 для 30 фепесов в 2160? Хурма

0

Странное заявление, если задумали два мира, думайте и над оптимизацией, не у всех топовое железо. В конечно счёте цель бОльшая аудитория и хорошие продажи. Так или иначе порос либо к концепции, либо к оптимизации.

0
игра требовательна потому, что в определённых моментах она одновременно рендерит сразу два мира.

Новые технологии... ну просто никогда раньше такого не было в играх ахахахах ну и отмазка

0

А где такое было? Можно примеры игр с двойным рендерингом и низкими ресурсозатратами. Только не надо приводить в пример игры с переключением рендера, хочу услышать где есть именно двойной рендеринг в реальном времени.

-3

Контингент не походящий тут собрался , мне очень жаль .

-1

Никто почему-то не может дать реальных объективных ответов, все молчат в тряпочку и ставят минусы тем кто реально говорит о технических фактах, зато наваливают плюсов тем кто топит за мистическую "оптимизацию", причем даже не зная возможностей оптимизации тех или иных аспектов, и похоже даже не догадываясь о значении этого слова.

0

Даже типа на минималках толко не сыграеш что ли с такими требованиями?Они что думают что у всех том ПК есть

0

Ну, типа, да, не сыграешь. Потрать денюшку на апгрейд или соси бибу. Вполне честно.

-3

Чот дичь какакая-то. Окей,рендерит 2 мира,но зачем рендерить 2 картинки в разрешении фулл хд,если мы их видимо только на половине монитора? И получается можно особо и не терять в производительности

0

если нужна плавный переход между локациями то нужен конечна двойной рендер. тоже самое если еть портал и он где то далеко нада 2й полный рендер чдр 360 градусав.

если можно вытаскивать объекты из этого второго мира или там будет какая то волна, которая будет будет отображать мир 2 то можна обойтись без второго рендера но возможны артефакты либо такой буфер кадра который понимает что срез объекта и зополняет его.
в теории правда можна сплющивать объекты геометрически и в месте деформации использовать текстуры процедурные но эта значит нада больше геометрии, тесселяции и всего больше так что требавания будут выше.

ну и самый сложный это такой переход типа по времени чтоб проходил морфинг объектов на переходе. тут я думаю нада вертексную онимацию но нада ище то то со светом делать при всем при этом.

если переход вспышкой то в общем то двойной рендер не нужен и на гпу оно влиять будет несильно никак почти но в уровне будет висеть 2 уровня в памяти.

не знаю что они там в игре зодумали.

0

Если поверить, то будет самый требовательный квест.

0

ммм разработчики красавцы, а че не 15 фпс? 30 как то овер много

0

Куда катится игровая индустрия? Ах да, в требованиях волшебным образом i5-9600 является аналогом Ryzen 7 3700X

-1

Странные вы люди. Недовольны когда вам врут, что всё будет хорошо (Киберпанк 2077) и недовольны, когда вам честно говорят, что ваши вёдра не потянут.

-2

многие ещё не купили ртэиксы 3000 и амд 6000, а они уже вёдрами стали, видях то нет ещё в продаже ,а уже устарели, смешно что такая явно не технологичная игра с таким управлением из сайлент хила с коридорами требует так много, киберпанк на фоне просто сказка если что, и киберпанк на вёдрах робит норм, главное ссд нужно иметь уже хотяб не самый дорогой, и среднюю систему на те времена и низшую на сегоднешнее время, а тут просто игра хз на что жрёт ресурсы, глянул геймплей и просто в шоке, два мира рендерит но ок, но не так же чтоб топ видяхи в хлам превратить)

1

Люди недовлльны не системками, а тем что игра странно требует много а выглядит как третьесортная подделка среднего уровня, а то что не соврали с системками хорошо, в этом нет претензий, вот ещё выйдет и глянем, может тут системки ещё занижены, а по факту вдруг и тут наврали с системками, а так сам лично думал игра норм, но геймплей увидел и в шоке что это за нудятина по всем парамтерам и во всех аспектах, а насчёт того почему коменти, да так - кто если не я) Пока не увидел геймплей думал игра норм)

1

Вообще то она выглядит хорошо , а не то что ты написал . Вот эта слепая ярость, когда следите за гневными комментариями которых большинство, и начинаете так же вякать что бы вас не закидали помидорами ,бесит. У вас даже своего мнения не описано

-1

Ну я то видел как игра выглядит, ничего там нет такого технологичного, медленная бродилка по коридорам с кривым управлением и камерой аля сайлент хил прошлого века блин, плюс графа не чего особенного много игр с графикой в разы лучше, а анимация персонажа и его ходьба это просто шлак какой то ужасный, как говорится идея хорошая, но реализация плохая) На ААА проект не тянет совсем и рядом с ними не стояла, хотя чему удивляться сейчас и такие игры есть, которые знаминуются ААА играми хотя на деле ими не являются) Плюс игра то на любителя ,а с таким управлением мало кому зайдёт, ну я бы простил но анимация хотьбы перса будто бы из сайлент хила прошлого века перекачевала в игру, ужассс) Не в обиду, но это лично моё мнение и оно не является истиной, сайлент хил мне тож не нравился, хотя атмосфера была отличная для хорора)

0

Почему все так рвутся обвинить разрабов в лени и рукожопости? Речь идет не просто о рендере, а об обработке двух помещений сразу, со всеми дополнительными эффектами, отражениями и прочим. Отсюда же вытекает требование иметь SSD и большой объем ОЗУ, чтобы обмен данными проходил быстрее. Другой вопрос, будут ли переходы между мирами заскриптованными или игрок будет сам (руками или через специальные триггеры) попадать в параллельный мир? За игрой не слежу, поэтому спрашиваю

-5

В a way out с этим справились же как-то без таких требований

0

Зато на дешевой консольке отлично играется и смотрится, как они сказали. Просто оптимизация дно на ПК, сами играйте в 30 фпс с мышкой

-6

Ну всё как обычно. Кушайте, наслаждайтесь

1

И что за дебилы минусят, жрите говно за свои деньги дальше

0