The Medium - это последняя игра в жанре психологического хоррора от Bloober Team, которую вы, возможно, знаете по предыдущим играм того же жанра, таким как Observer, Blair Witch и Layers of Fear 1 и 2. The Medium получил в целом положительные оценки, и теперь имеет очень положительный рейтинг в Steam.
В интервью изданию The Escapist технический дизайнер уровней Виталий Привалов рассказал, что в студии Bloober Team любит игры в жанре хоррор, а точнее - психологические игры в жанре хоррор.
По словам Привалова, такие игры «подводят нас к грани между развлечением и психологией, позволяя нам не только рассказывать увлекательную историю, но и открывать что-то о нас, людях, то, что лежит внизу, незамеченным, неохраняемым».
Layers of Fear была первой хоррор-игрой от Bloober, начиная с которой они развивались внутри жанра хорроров, а также меняли его изнутри. «Мы постоянно совершенствуем наши игровые формулы, опираясь на наши предыдущие игры и - при этом постоянно экспериментируем - расширяя их с помощью механики, меняющей жанры».
В Medium реализована механика геймплея двойной реальности, что раньше было невозможно из-за ограничений небольшой независимой студии. «По мере роста компании в один прекрасный день мы поняли, что ничто не мешает нам начать полноценное создание такой игры».
Привалов подтвердил, что команда сплоченная, понимает, в чем ее сильные стороны и в каком направлении нужно двигаться вперед. Основная цель состоит в том, чтобы сохранить ДНК Bloober, ориентированного на ужасы, в то же время смещая его взгляды на чуть более широкую аудиторию посредством развлечения, которое дает личное понимание. Привалов пообещал, что, помимо доработки своих формул, Bloober будет расширять то, что уже доказало свою эффективность.
Не вижу никакой эволюции, первая Layers of Fear - лучшая игра студии. Medium прохожу уже две-три недели, выдавливая из себя по 20 минут в день. Очень уже все примитивно и главное толка от этого двойного экрана нет никакого, только косоглазие развивать.
есть эволюция, игра стала еще глупее.
сценаристы деградируют. :)
главное, что с барышней сделали, аж поседела вся, бедняжка.
это он тут выше в статье и имел в виду: позволяет открыть новый уровень, неведомой глупости прежде.
почему они говорят о какой-то "эволюции" если её нет в их играх. Они не двигают жанр хоррор вперед никаким образом. Да и лучше второго Silent Hill, пока никто нечего не сделал. Не видел я еще игр с такой атмосферой в жанре хоррор, да и скорее всего и не увижу. Хотя конечно вполне хороших представителей этого жанра хватает
suffering же был, еще пара неплохих хорроров - атмосфера там есть, другое дело что персонаж обычно крутой (спецназ, матерый уголовник и т.д. - не обычный человек) и не ощущается такой беспомощности, как в сайленте.
Это просто другой уровень - его делали вконец поехавшие японцы и эти образы стали основой для последующих игр.
а почему он не сказал про деградацию в области оптимизации?
Любит, да, но делать умеет только унылые бродилки.
Медиум хорошая игра. Но немножко вызывает ощущение демки или инди. Короткая, плохо оптимизированная, несёт в себе ряд крутых идей, но как будто бы немножко везде не до конца реализовано все. Хотелось бы более масштабного проекта в похожем стиле.
А вообще медиум не совсем хоррор, скорее мистический психологический триллер) но игра классная все же.
Жанр в большей степени деградировал .
Хотят конкурировать с Сайлент Хиллом, но иметь более широкую аудиторию. Сложная задача, новая игра должна быть не хуже предыдущей. Если будет так, значит, формула работает.
О чем он там говорит, я фанат хоррор жанра и знаю, понимаю, что Medium - шлак. Другое дело - Amnesia, Outlast 1, 2, Soma, Alien Isolation, Pineview Drive, Penumbra, Dead Space 1,2,3(печально что не делают 4 часть, 3 очень даже ничего, фанаты закушались), Cold Fear, F.E.A.R., Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, а так же CONDEMNED (продолжение или порт второй части этой игры я жду особенно).
дошёл до леса , и застрял возле дерева , 5 минут пробовал выбраться безуспешно . до чего дошёл прогресс !