на главную
об игре

The Medium получила поддержку AMD FidelityFX Super Resolution

Разработчики The Medium из польской студии Bloober Team объявили, что в игру добавлена ​​поддержка технологии AMD FSR (FidelityFX Super Resolution).

Medium, впервые выпущенная в январе, уже имеет поддержку технологии NVIDIA DLSS, а также трассировку лучей. NVIDIA также заявила в то время, что их игровая технология может повысить производительность игры до 100%. NVIDIA тесно сотрудничала с Bloober Team, чтобы гарантировать, что графика превосходит большинство игровых стандартов, используя их технологии апскейлинга и трассировки лучей.

Теперь в игру добавили ещё и AMD FSR, которая в настоящее время есть на Sony Playstation 5, Microsoft Xbox X | S, а также на ПК.

AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) использует передовые технологии апскейлинга, чтобы повысить частоту кадров в играх и обеспечить высокое качество игрового процесса с высоким разрешением без необходимости приобретения новой видеокарты.

AMD FidelityFX Super Resolution масштабируется для широкого спектра новых и старых продуктов, включая интегрированную графику, и оптимизирована для видеокарт Radeon RX 6000 и RX 5000 на базе архитектуры AMD RDNA и AMD RDNA 2. FSR также поддерживается на некоторых видеокартах NVIDIA.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Отличная новость. Теперь смогу опробовать игру на старье.

18

На средних настройках на RX580 было 35-40фпс в среднем. Значит, что теперь будет возможность повысить ФПС почти до 60 кадров.

3

Объясни пожалуйста как работает эта прога? За счёт чего вырастает fps?

0

Это не прога. В ютюбе спроси про FidelityFX, ответов там навалом.

3

Кто то попробовал ее на народных картах? Без fsr было неиграбельно.

2

до сих пор стоит старичок FX8350 И 1060 6 гиг + 24 гиг,вроде тянет,но и есть другой комп который рвет)))))

0

Наконец-то можно лоб в лоб сравнить длсс и фср

0

спасибо)))у меня RTX 3080 TI?так что без вариантов

-16