Разработчики The Medium из польской студии Bloober Team объявили, что в игру добавлена поддержка технологии AMD FSR (FidelityFX Super Resolution).
Medium, впервые выпущенная в январе, уже имеет поддержку технологии NVIDIA DLSS, а также трассировку лучей. NVIDIA также заявила в то время, что их игровая технология может повысить производительность игры до 100%. NVIDIA тесно сотрудничала с Bloober Team, чтобы гарантировать, что графика превосходит большинство игровых стандартов, используя их технологии апскейлинга и трассировки лучей.
Теперь в игру добавили ещё и AMD FSR, которая в настоящее время есть на Sony Playstation 5, Microsoft Xbox X | S, а также на ПК.
AMD FidelityFX Super Resolution (FSR) использует передовые технологии апскейлинга, чтобы повысить частоту кадров в играх и обеспечить высокое качество игрового процесса с высоким разрешением без необходимости приобретения новой видеокарты.
AMD FidelityFX Super Resolution масштабируется для широкого спектра новых и старых продуктов, включая интегрированную графику, и оптимизирована для видеокарт Radeon RX 6000 и RX 5000 на базе архитектуры AMD RDNA и AMD RDNA 2. FSR также поддерживается на некоторых видеокартах NVIDIA.
Отличная новость. Теперь смогу опробовать игру на старье.
На средних настройках на RX580 было 35-40фпс в среднем. Значит, что теперь будет возможность повысить ФПС почти до 60 кадров.
Объясни пожалуйста как работает эта прога? За счёт чего вырастает fps?
Это не прога. В ютюбе спроси про FidelityFX, ответов там навалом.
Апскейл разрешения.
Кто то попробовал ее на народных картах? Без fsr было неиграбельно.
до сих пор стоит старичок FX8350 И 1060 6 гиг + 24 гиг,вроде тянет,но и есть другой комп который рвет)))))
Наконец-то можно лоб в лоб сравнить длсс и фср
спасибо)))у меня RTX 3080 TI?так что без вариантов